К нему подь-образ господь. об раз бог и диавол, вр

К НЕМУ ПОДЬ-ОБРАЗ — ГОСПОДЬ.
ОБ — РАЗ — БОГ И ДИАВОЛ, ВРАЗ.
ТЫ ЗНАТЬ МОГ- ИСТИНА — ОН, БОГ.
ИДЕАЛ — ОНА, ДИАВОЛ, СПОЛНА.
ВСЁ ИМ ПОЛНО-СУТЬ —  ГОСПОДЬ, ОНО, МОГУЩЕЕ-ИСТОЧНИК ВСЕГО СУЩЕГО.
ВЕЧНО И ВЧЕРА -СУТЬ — ЕДИНАЯ ДЫРА, НЕ ТОЧКА, НО ДЫРА!
ВОТ КАК ПОЛУЧАЕТСZ-В ДЫРЕ СОСРЕДОТОЧЕН МИР, СУТЬ, ИЛИ О, — ЭТО ЗНАК И БУКВА И ЧИСЛО: У ГОСПОДА ИЗ СЕРЕДИНЫ ИСТЕКАЕТ В СРЕДУ ВРЕМЯ И В ПРОСТРАНСТВО. ПРЕВРАЩАЕТСЯ.
МОЖЕТ БЫТЬ И В НОЧКУ НАПОЛНИВШИСЬ, ПРОСТРАНСТВО ЯВИТ ОБРАЗ — ТОЧКУ.
ОТВЕТИЛА ДОЧКА: ТО ЧТО ТОЧИТСЯ, ТО И ТОЧКА?
ОНИ ЕДИНЫ? ИЗ ДЫРЫ, ИЗ СЕРЕДИНЫ!
ОНИ ЕДИНЫ? -С — ТРОИТСЯ, ВОЗНИКАЕТ ИЗ СУТИ, СРАЗУ, С — РАЗУ —ВСЕГДА В СРЕДЕ, ВСЕГДА ИЗ СЕРЕДИНЫ.
ПОНЯЛ ЕДВА - СУТЬ ВЫШЕ ИСТИНЫ И ИДЕАЛА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ РАЗ И ДВА.
ПОТОМУ СУТЬ ВЕЩАЛА—ДА И НЕТ ИЗНАЧАЛО.
УЯСНИМ ФРАЗУ ЭТУ-ВСЁ, НИЧТО БОГ — ДА, ИЛИ ЕСТЬ ...ДИАВОЛ — НЕТ, ИЛИ НЕТУ.
ПОЭТУ-ГОСПОДЬ — ЕСТЬ И НЕТУ.
ВСЁ И НИЧТО, ГРЕТА, -ЭТО.
УСЁ? О — СВЕРШИВШЕЕ СЕБЯ СОВЕРШЕННОЕ, НИЧТО И ВСЁ.
 НЕ КАК НИ БУДЬ -ГОСПОДЬ — СУТЬ.
НАПУТ


Рецензии