Глава 8. Уроборос

Глава 8. Уроборос

1
Извитый веткою кленовой,
Но толстой, хоть, узрев, кричи,
Змей стал гвоздем программы новой,
Что представляли циркачи.

Был рад своей счастливой доле,
Нет, он не гвоздь, и не проколет,
И не укусит никого,
Любя еду и волшебство.

Колдунья молвила: “Иди ты,
Ну что за чудо ты поймал!
И ростом, и умом не мал
Питон, к тому же ядовитый.

С ним обращаться лишь умей,
Он – предок прочих наших змей.

2
На коляду и виноградье
Корми… и господа моли.
Мне змея яд – противоядье
От ночи той, что… помнишь ли?

Тогда, спалив из клеток хворост,
В дом к нам явился “Уроборос”,
Тот покалеченный чекист,
Дрожащий, будто желтый лист.

Был пианист, любимец женщин,
Бил нэпманов, хоть лоб готовь,
Но не хотел лить дальше кровь,
И змея дал нам, хоть поменьше.

И гад, чешуйками звеня,
Зачем-то укусил меня.

3
Что волшебство – прорез забрала,
Лишь уменьшает жар огня,
И я надолго захворала,
Но ты, друг, выходил меня.

Я благодарна ввеки, милый,
Но в теле стало меньше силы,
Что мне подарена душой,
Как небо, ясной и большой.

В том небе звезд бескрайних космос,
Ведь все же я темна, как ночь,
Но звезды могут превозмочь
Людскую мглу и злую косность.

Тьма – память, женщина… при ней
Свеча твоя горит ясней.

4
В яви неотвратима драка? –
Навь помнит, отражая тьмой,
Нет схватки, но вернуть, однако,
Мне силу нужно, друг ты мой.

Уж ты-то знаешь, я не злая,
Щека – есть щит, что, подставляя,
Ты заполняешь, что мертво,
Жизнь дав ему, как волшебство.

Мне в том и вера, и отрада,
Чтоб дар колдуньи не угас,
От змея нового сейчас
Мне нужно выпить кружку яда.

Не бойся, друг, не сгину я,
Лишь подлечусь, секрет тая”.

5
Колдунья, опрокинув рюмку,
Вошла в широкий, светлый зал,
Свершив неясную задумку
Иль притворившись…кто бы знал?

Стрекнула, словно шерсть с подвоем:
“Здесь всё красиво, всё живое,
Всё слышащее тоже здесь,
Что диалог дополнит днесь.

Я вновь юна в цветущей страсти,
Ведь мудрость – юность, видишь ли,
Как глупость-старость обошли?
Жаль, видящее лишь отчасти…

Ты видишь, но смотреть лишь рад,
Так погляди, что спел солдат…”

6
Смотря так чувственно и томно,
Как могут в мире я и ты,
Колдунья улыбнулась скромно
И указала на листы.

Сквозь кипарисов синих кроны
В них мчались строчек эскадроны
О долге, и о том еще,
Что долг России  посвящен.

Что в век беспутный и жестокий
Мы выстояли и опять
Блажь нападет на благодать,
Как инквизиция на строки,

Но только рукопись не сжечь,
Слова – и бинт в них, и картечь.

…………………..
…………………..

7
Немало вас, геройских судеб,
Чла проведения рука,
Но все же завтра лучше будет,
Чем в отлетевшие века.

Невеста жизнь, познал брак оной,
Что все ж случится год дракона,
А Уроборос он и есть,
Иных миров живая весть.

Дракон с чешуйкой яркой, крупной,
Эх, сколько было вас в веках,
Ся память не в моих руках,
Лишь двух из вас припомню, друг мой.

В двенадцатом парад планет
Вновь начал, а не кончил свет.

8
Его прошли, чтоб встать и падать,
И снова встать, шепнув: “Не трусь!”,
Ну а в двухтысячном Канада
Смела в хоккее Беларусь.

Славяне, вечна братства уза,
Но гимн Советского Союза
Вновь реет над моей страной –
Матч, ты ли был договорной?

Наверно, нет... пожал плечами
Арбитр, скрыв драконий хвост,
Но с малого начнется рост,
Мы отступили лишь в начале,

Вернув иным свой прежний вид.
А Уроборос всё летит.

9
Он развернется, в небе рея,
Копью Георгия столь рад,
В страну Урбана Аборея,
В великий ассирийский град.

И встанет с вечным небом вровень
Ниневья, не столица крови,
А весть, как ненависть вне зла,
Что, как любовь, вершит дела.

Назло иным поблекшим стервам,
Зеленым кремль сверкнет не зря
В парад седьмого ноября,
Что не в двадцатых, в сорок первом.

Тогда, лишь свечку не гаси,
Встал лик Ассирии Руси.

10
Кремль из папье-маше… ослаблю
Сей пафос? но, войдя во грот,
Суворов Жукову дал саблю
Тогда, а не наоборот.

Он жив, глядит с небесной кромки,
Как на поклон идет Потемкин,
Екатерины фаворит,
Чье имя Русь боготворит

За то, что, над страною рея,
Он ханства след преодолел,
Восстановив от ханских стрел
Страну Урбана Аборея,

Где вновь плывет, творцом храним,
В морях судьбы наш остров Крым.


Примечания

Питон, к тому же ядовитый – современные крупные змеи почти всегда не ядовиты, но их предки могли иметь яд. Змеи – относительно молодая группа рептилий, но даже их предки, змеевидные существа с рудиментарными конечностями, могли иметь яд. Именно таков библейский змей, поскольку в библии сказано, что змей ходит, а не ползает. В Шиваизме змей, застывший в почти мертвенной кататонии, один из символов бога разрушителя и создателя Шивы. Без своей любимой Кали, Шива не ничего, но меньше, чем ничто. А вместе с Кали он всё. Символами Шивы также является вечная молодость и лучезарная не проходящая весна.

На коляду и виноградье – коляда, не только одно из имен ведической троицы в древнеславянской вере, но и рождественские гуляния, колядки. Виноградие – коляда в северных районах Руси, где виноград встречался крайне редко.

Мне змея яд – противоядье – многих заклинателей ядовитых змей в Индии эти змеи кусают, причем довольно часто. Но у них, при попадании яда в малых дозах, вырабатываются антитела к яду, и он им даже становится нужен. Ранее антитела к яду змей делали из крови укушенных животных, теперь – чаще их синтезируют молекулярно-биологически на биореакторах. И из самого змеиного яда издревле делали немало лекарств. В частности, одна из групп препаратов от атеросклероза, изменяющая свертываемость крови, делается именно из яда змей или методами белкового синтеза. Змеи, вопреки традиционным научным взглядам, все же не глухие и могли слышать именно музыку, а не только видеть движения дудочки заклинателя, поскольку превосходно чувствуют вибрации.

Тьма – память, женщина… при ней – в славянской ведической троице, наименований которой было много, но тройственность от этого не меняется, темное начало не является злым. Скорее, это анамнез, воспоминание, движение в бесконечное прошлое, имажинизм по сути, в отличие от сходного в технических средствах футуризма. То, что было когда-то очень давно, вскоре наступит снова, лишь изменившись. Жить с такими взглядами даже проще, чем всегда ждать светлого будущего, которое упорно не приходит. Темное, женское и поэтическое начало, начало анамнеза-воспоминания не противопоставляется мужскому началу действия и движения за светом к свету, но любит его. И любовь, а не борьба этих начал и есть третье начало троицы. В этом принципиальное отличие православия от более двойственного католицизма, в котором развита демонология. Термины демон и ангел (посланник) в древности обозначали похожие души высокого порядка собственно из мира идей.  Зло же – пустая мертвая насильственная форма без содержания, его бытийственный компонент гораздо слабее и вторичнее тройственного добра. Его нельзя убить, поскольку оно и так мертво. Но его можно наполнить собой, тогда оно станет добром. Отсюда притча о щеке-щите в новом завете.  И вообще, славянское язычество это не многобожие, а вера через язык.


Здесь всё красиво, всё живое… - высшие проявления Абсолюта в славянской и индийской ведической вере. Всё красивое, все живое, все видящее, все слышащее и другие благости, присущие богу. Видение – аналог зрения, но только более высокого порядка. Наш вымерший подвид, неандерталец, имел гораздо более нас развитые затылочные доли мозга, отвечающие за видение в том числе. Танцуя средь осенних листьев, он мог увидеть бортовой компьютер. Зачем ему его делать из материальных носителей? Видение напрямую связано со слухом, слушанием и музыкальностью. У неандертальцев была речь, более того, одновременно работали сразу две пары связок, так что один человек мог говорить и петь и играть на дудочке сразу в несколько голосов полифонии.

Ведь мудрость – юность, видишь ли, как глупость-старость обошли? – по-моему, мудрость – это вторая юность, а глупость – это старость в любом возрасте.

В двенадцатом парад планет вновь начал, а не кончил свет – имеется в виду предполагаемый конец света из 2012 года, который намечали, в частности, в связи концом календаря Мая. Но диск мая – это не календарь прежде всего, а диск языка индейцев. Кортес пытался его расшифровать, видя непонятные картинки, которые показались ему зловещими, за что он почти уничтожил целый континент. Русский же ученый Кнорозов, напротив, основывался на обрядовости, верованиях и тактических приемах мая, и расшифровал язык. Более того, он открыл протогнатическое письмо мая, именно буквицу. Ведь иероглифы для простых людей, а буквица  - для посвященных.  Начертания мая сходны с армянскими и таиландскими буквами. Но это именно начертания, а не сам язык. Язык же сходен и со славянским и эллинским через диск  Прометея, фехтский диск. Это еще один диск всё языка, более близкий к нам. Но немного отличаются системы счисления всё праязыков, у нас 6-4-10, у Мая – 6-4-9-5.

 Протогнатические или прогнатические буквы, так называемая коптская кириллица (начертания даже ближе к нам, чем начертания мая), были и у древних египтян, которые сходны с индейцами и сибиряками антропологически.
 
Есть языки на бумаге, когда мы пишем руками, а читаем глазами, а есть на узелках, когда мы пишем глазами, а читаем руками. Таков язык музыки. Это так называемые тиричные языки. В них расположение известных нам корней может быть весьма причудливым, поэтому современному уху тиричный, даже славянский язык может быт сперва непонятен. И закономерности его развития могут на первый взгляд противоречить правилам классической филологии.

Ну а в двухтысячном Канада смела в хоккее Беларусь – в 2000 году, одном из годов дракона,  действительно был матч между Канадой и Беларусью, но в итоге выиграла все же Канада. Но в том же году в России вернулся прежний гимн СССР, но с другими словами. В некоторых кругах даже ходили легенды, что некоторые из матчей той зимней олимпиады были договорными, чтобы нам удалось вернуть мелодию гимна.

Урбана Аборея – развернутый, более первоначальный вид латинизированного дракона Уробороса. Здесь имеется в виду его шумерско-аккадское и гипербоейско-славянское начало.
 
Ниневья – не только столица крови в Ассирии в традиционной историографии, но и древня ассирийская мстительница, сбежавшая из дома богатого дяди и действовавшая по законам Хаммурапи, но вопреки им. Именно поэтому Ниневью может символизировать 13%  налогового сбора. Но нередко элементы гербов юриспруденции и медицины, чаша с двумя змеями, совпадали. Поэтому душа этой женщины гораздо шире.

В Авесте сходна с одной из вестей. В православии  - со смирной. Это ненависть вне зла, очень близкая к истинной любви. Кроме того, в Вавилоне до персов существовала тиричная славяно-ассирийская вязь, поэтому Ниневья имеет и славянские корни.

Вавилон древние славяно-эллинские войска брали за поруганную честь Иштар, близкой к Ниневьи, чтобы вернуть его в до-персидское состояние. Иштар в поэзии – юность, доблесть и бесстрашие. По-славянски Вавилон брали “за прочесть стехи” или запросто.


Зеленым кремль сверкнет не зря – в параде 7 ноября 1941 года Кремль был выкрашен в зеленый цвет, либо имел зеленую маскировку. Более того, было несколько его копий в натуральную величину или чуть меньше из папье маше и других материалов.

По легенде, тогда полководцев Великой Отечественной Воины могли встречать древние полководцы Руси. Так, в Гохране есть странный артефакт, меч от Суворова Жукову. Именно тогда, в эпоху жуткой боли и диссонанса, Русь встала как древняя Ассирия. Немного подробнее об этом – ниже. 

Сталин вверху – безусловно, личность высокого порядка, относился к кармическим катабуднам. И его главная роль, без которой его жизнь едва бы состоялась – победа в Великой Отечественной  Воине при помощи великого многонационального русского народа. Можно даже сказать, что Сталин – гость из древнего ассирийского допотопья. В гражданскую же Сталин, как непосредственно полководец, взял, по сути, лишь Царицын с огромными жертвами. Я ни в коем случае не оправдываю Сталина внизу с его репрессиями, но вверху это один из древних царей. Именно оттуда его симпатии с сильной империи и, в частности, к Ивану Великому. Но парад 7 ноября 1941 года – еще древнее, это именно Русь Ассирия, которая тогда только начала вставать. 

Еще интересно, что битва за Москву 1941 года сходна с Ледовым побоищем тактически, но более масштабная и техногенная. Кроме того, с точки зрения патриотически настроенной русской иммиграции того времени Наполеон в 1941 году второй раз взял Москву, отбив ее для России.


Рецензии