Гимн вампирше. Всё вампир
1
Дорогая, милая, за что же,
Притаившись тенью в сизой яме,
Режет месяц круглыми ломтями
Боль твоя, как будто острый ножик.
Я и сам изрезан и замучен,
Полумраком вглядываюсь строго,
Как не пройдённая в ночь дорога
В шрамах иссеченных тьмой излучин,
В будущее, что не наступило,
Да и не наступит, видно, друг мой,
Я иду под пляску дрожи крупной,
И со мною ни друзей, ни милой.
Но не встану в синих комьях льда я,
Видя силуэт из тьмы ненастной
Девушки в ажурной юбке красной –
Ты ли здесь, вампирша молодая?
Хоть инакий я, но вспомню снова,
От мороза чувств изнемогая:
Голод наш – то сторона другая
Дара, что нам вечностью дарован.
Укуси меня под тонким кленом,
Или я кушу легко и мило,
Но не ты ль когда-то говорила,
Кровь – не для того, чтоб пить ее нам.
2
Кровь есть всё иль части антитеза,
Если лить назад в судьбе беззлобной –
Жертвы в битве уменьшать способна,
Где она идет на бой с железом.
Ей ли напиваться смертным ранам,
Возвращая в дом живых по правде,
Не по Бисмарку, а в Сталинграде,
Строя новый купол над Ураном.
Взяв по Парацельсу детской крови,
Немцы там спаялись даже в смерти,
Смерть – лишь пустота в пустом конверте,
Ей у нас другой удел готовим:
Долго жить, душой не увядая,
Сжав эпоху в лягушачий паюс,
Помнишь в Рождество, как сдался Паулюс,
Ты была такая ж молодая.
Да и я, хоть балагур и лодырь,
Но на сход, что пред зарею замер,
Лишь взгляну усталыми глазами,
Различу династии, народы.
Было то давно, в иную осень,
Песнь моя нужна ли в крыльях ночи?
Но, чем больше дашь, тем больше хочешь,
Потому даю, пускай не просишь.
3
Это ль зов, но все ж не наважденье,
До грядущей встречи выдаст визу.
Что вампир – проклятье, если снизу,
А вверху – и боль, и наслажденье.
Став игрушкой в вражьем, гиблом стане,
Другу не сказав при встрече слова,
Можно всю-то жизнь любить другого,
Только жизнь со смертью не увянет.
Пролетая в ночь в холодной дали,
Или на пиру гремя посудой,
Часть души всосав, не пустоту дашь,
А обогатишь той, что твоя ли?
Кудри намотав на тонкий палец,
Поутру летя домой обратно,
Знанье умножается стократно,
В нас двоих, что в вечности встречались.
Братская секвоя, подвиг славный
Не угаснут в лет шуршащем списке,
Знаешь, что такое крест вампирский? –
Иерусалимский, православный.
Посреди засек, кровавых просек,
В новом недосказанном завете
Устоит один он на планете,
Коль крестов на ней не будет вовсе.
4
Средь других миров стоим достойно,
Встретив с битвы мужеские рати,
Кровяной похлебкой в древней Спарте
Ты ль, илотка, чествовала воинов.
Чувства остаются, гаснут раны,
В вечности сильней любовь и сила,
На Балканах ты ль тату носила,
Чтоб не обесчестили османы.
Всё пройдет, но не забудем это,
Где Ахмет взвивал кутеж за пьянкой,
Я тебя ли кликал герсиянкой,
Вновь перевязав джугу месхетов.
Славная мольба три градья сутра,
Со крестом ценней средь звездных рупий,
Будущее все-таки наступит,
Со вчера на завтра через утро.
А теперь – снегов пушистых замять,
Силуэт исчез в иной надежде,
От миров былых, что в нас, как прежде,
Остаются лишь любовь и память.
В них расправь изогнутые плечи,
Чтоб не видел муж твой, дворня в свиту,
Что фамилия – всего лишь титул,
А любовь – то ближе, то далече.
Нам идти, в веках не увядая,
Новой встречи час еще не пробил,
Но пою ту, эту жизнь, иль обе –
Вспоминай, вампирша молодая.
Примечания
Из части 1
Голод наш – то сторона другая дара, что нам вечностью дарован – голод вампира – это обратная сторона дара, он обладает огромной творческой страстью, которая может быть направлена немного не туда. Если он не будет давать то, что может, дар останется, но превратится в зависимость и может сжечь или выпить его самого.
Кровь – не для того, чтоб пить ее нам - вампиры в земном сказочном бытии не пьют кровь, но являются воплощением крови как всего, крови как таковой. Это и огромный пласт медицинской науки, и разные народы, и способность видеть народность человека сразу, и многое другое. Если говорить о военной тактике вне приложения к войне, то тактика это искусство, тактика крови не хочет, а если кровь, то как таковая.
Из части 2
Жертвы в битве уменьшать способна, где она идет на бой с железом – железо воины почти всегда идет с кровью. Можно в данном контексте вспомнить “железо и кровь” Бисмарка, объединителя Германии 19 века. В начале Великой Отечественной воины совместные действия этих двух субстанций немецких и румынских вампиров привели к значимому увеличению жертв со стороны СССР.
Но бывают и обратные ситуации, когда железо и кровь как сути уменьшают число потенциальных жертв битвы на порядки, поэтому в песне есть строчки “ Не по Бисмарку, а в Сталинграде, строя новый купол над Ураном”. Имеется в виду переливание крови по Парацельсу, которое применял маршал Паулюс в Сталинграде. Метод, требовавший убийства детей-доноров, показал свою неэффективность и опасность. Реципиенты становились связаны друг с другом навсегда, в том числе посредством заражения крови и других побочных эффектов, отсюда строчки “Немцы там спаялись даже в смерти”
Помнишь в Рождество, как сдался Паулюс – Паулюс действительно сдался в рождество
Различу династии, народы – как говорилось выше, вампиры обладают способностью видеть народность человека сразу.
Но, чем больше дашь, тем больше хочешь, потому даю, пускай не просишь – как говорилось выше, вампирский голод – это обратная сторона дара. Такой человек может дать очень много, причем ответ от получателя творческих подарков ему почти не важен.
Из части 3
Часть души всосав, не пустоту дашь, а обогатишь той, что твоя ли? – вампир может высосать часть души из выбранного им человека, но всегда возвращает эту часть души потом назад, немного взяв энергию человека, но обогатив его душу новыми знаниями и мудростью, которую человек не мог знать больше ни от куда.
Братская секвоя, подвиг славный – у вампиров есть душа и они, безусловно, верят в бога. Если говорить о древних славянах и эллинах, то, если молитвой воинов, поэтов и властителей является так называемая “три китара мира секвойя” песня вечнозеленому дереву, то молитвой балканских вампиров является “три градья сутра” и еще “полибила драгона секвойа” песня драконам, летающим вокруг вечнозеленого дерева. Эта секвойя братская к первой. Если говорить обо мне, то я, конечно, вампиром не являюсь, но вампир или вампирша могут быть близки мне, как брат или как сестра.
Знаешь, что такое крест вампирский? иерусалимский, православный – если вампир православный, то его символ веры – иерусалимский крест, который будет стоять даже тогда, когда крестов на земле не останется вовсе.
Из части 4
Кровяной похлебкой в древней Спарте ты ль, илотка, чествовала воинов – илоты и спартанцы в древней Спарте ели кровяную похлебку с чесноком. Выпивание крови из животного вовсе не приводит к гибели души животного, как считали в средине века.
На Балканах ты ль тату носила – если женщина на Балканах имела тату, ее не могли обратить в Ислам.
Где Ахмет взвивал кутеж за пьянкой – имеется в виду турецкий султан Ахмет, против которого сражался славянско-румынский полководец Дракула.
Я тебя ли кликал герсиянкой – гречанка в Византии, имеющая славянские корни
Вновь перевязав джугу месхетов – оружие турок месхетинцев или армян из внутренней Армении в Турции
Славная мольба три градья сутра – одна из древних молитв, которую читают и вампиры.
Что фамилия – всего лишь титул – фамилия женщины вампирши может быть всего лишь титулом, она никак не связана с ее любовью. Вампиры в высокой своей ипостаси являются очень влюбчивыми, но, в то же время, могут любить очень долго, пускай и не одного человека (как правило, двоих). Они могут звать своего будущего или уже знакомого им любимого, который видит и чувствует их, находясь за тысячи километров от вампира. Могут звать, даже не желая встречи с ним. Состояние зова болезненно, но, в то же время, приятно для всех его участников.
Свидетельство о публикации №123120308182