1. 12. 23г ГАБТ. Историческая сцена

На мужиках - барании башки
(Как символ - непонятен и тревожен)
И как в дворцовых гресях ни блажи, -
Но праведник (один на всех) возможен.

Он мог бы ещё долго, бодро жить,
От темноты темницы соловея,
Но осветив очередной режим,
Вмешалось - "провиденье". - Саломея.

Пророк. Святой. Предшественник Христа.
(Ученики в темнице посещали)
- Но только на режим разверз уста, -.
Уйдёт, как все. На выход и с вещами.

Он выйдет из темниц всех навсегда,
И мученика истинную веру -
Ученики, последуя примеру,
Намолят в наши веси и века,
Эпохи тесноваты им не в меру...

Пусть истина и Бог их бережёт.
(Пусть в жизни веры - небезукоризны)
Они достанут как Breakthrough Startshot
Ближайших звёзд ещё при нашей жизни.

А женщина в истории? - Нужна -
(И в римском, иудейском Праве - этики)
Что с бабы взять? - "Неистова, нежна..."
(А не винить безжалостность политики...)

И царь - есм человек. Бывает слаб.
Преступит, - как никто ещё из быдла...
И обвиняет в святотатстве баб...
(Кто, ныне, живый, скажет - как всё было?)

Я сам могу (не отворяя кровь)
Смотреть на пляс вакханок, сатанея,
И внидев: - мир - не только есть любовь,
И понимая танец их любой;
И каждая из них мне - Саломея.

И в "ГАБТ"е - "Саломей", - любой расклад...
(Не уважает сплетен раб - архива...)
Кого - подставят, от кого - родят,
- Любой бы Ирод вздрогнул и Агриппа...

(На древнюю историю брюзжа,
Святым бы навредить - не пригодились...
Но - не одна "баранья", влёт, башка -
В истории новейшей покатилась...)

Чуть сам башку баранью не сложу... 
(Чуть - в "ГАБТ"е, - кто поставит, - изувечится)
Из Муравьёвой выдавить слезу...
За все грехи чужого нам Отечества.

Ходили по пустыне сорок лет
Голодных ртов - аж до двух миллионов...
Каннибализма по пути их - нет?
Не без небесной манны... Без талонов...

Не заедали жажда, глад и злость...
За сорок лет подобного генезиса?

Откуда там безлюдье повелось?
(Где шли - ни одного, теперь, оазиса)

Оттуда - эта нежность отсекать
Не по главе, - неважно, - светлой, темной, -
А по исходам, несть грехи, как кладь,
Секирой поводя десницей томной.

Оттуда не пророк теперь гласит...
Ну чтобы -  во всём мире не грустили, -
И ясно - что такое геноцид
На некогда свободной Палестине.

.
.
.
.

.
.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.

.
.
.

.
.
.
.

.
.
.
.

.
.
.
.
.

.
.
.
.

.
.
.

начало ст-я в книгу посвящения ГАБТ
Иван Добр


Рецензии