Донос - убогой душе и... мошне угожденье
Доносчику первый кнут.
Максим Горький. Детство.
В безбрежном море виртуальности, как дерьмо, всплыл публичный навет на ИГО - Историко-Географическое Общество Ингушетии. В качестве наветчицы выступила Елена Севрюкова, которая обвинила участников этого общества в отсутствии у них «языкового чутья и ассоциативного мышления» из-за того, что они используют такую аббревиатуру.
«Сокращенное название (!) конторы режет (Елене) глаз и слух», ибо, «согласно словарю В. Даля, иго - ярмо, хомут для рабочего скота». В другом же политическом значении, «иго - это угнетающая, порабощающая сила, гнёт завоевателей над побежденными».
Каждый человек воспринимает явления окружающего мира и слова каких-либо особ в соответствии со своей образованностью, разумом, тактом и воспитанностью. Елена вляпалась в большой впросак из-за отсутствия у нее «языкового чутья и ассоциативного мышления», в том числе и элементарных навыков использования логики.
ИГО - это отменная аббревиатура, передающая благородную миссию, возложенную на себя его активными участниками - Я. Гогиевым, Т. Дзауровой и другими. ИГО реально является «угнетающей, порабощающей силой». Под её гнёт угодило незнание истории ингушского народа, невежество, бездумье и нежелание идти сладостно тяжкой стезей самостоятельного поиска истины. ИГО извлекает на свет божий забытые страницы истории ингушского народа, описывая памятники его духовной культуры, вызволяя из забвения народные ремесла, разыскивая перлы УНТ, собирая и задарма выставляя на всеобщее обозрение и пользование книги по его истории, литературе, науке и прочих сфер духовного наследия.
Значит, ИГО - завоеватель, установливающий гнёт над побеждаемым им невежеством, бездумьем, мнением о том, что история ингушского народа не так значительна и потому недостойна изучения. Также ИГО удостаивает зоркого внимания забвение некоторых страниц истории ингушского народа и своими исследованиями, самобытными открытиями, возрождением ремесел дает принципиально жесткий отпор хамью и ворью, пытающемуся наложить свои гнусные и грязные лапы на его духовное наследие, приписывая себе его памятники. ИГО - это весьма достойное название и деяния его достойны, и нет ни малейших сомнений в том, что оно оставит значимый след в истории ингушского народа.
Кроме нападок на ИГО по поводу отсутствия у него «языкового чутья и ассоциативного мышления», Елена С. выложила в виртуальном пространстве публичный донос на ИГО. Ее нутро, терзаемое изнутри, задается следующим вопросом: «Почему "некоммерческая" организация активно ведет бизнес, проводя коммерческие аукционы, ярмарки, выставки-продажи».
Нелепое обвинение, потому что любой труд должен вознаграждаться. Во-вторых, денежные средства заработанные, описанным Еленой способом, идут на продолжение ислледовательской деятельности ИГО. В соответствии с логикой выходит, что Е. С., яро выступая против проведения ИГО «аукционов, ярмарок, выставок-продаж», ратует за прекращение его ислледовательской деятельности, ибо без денежных средств ее невозможно будет проводить.
Ведь Елена Севрюкова, не имей она финансового подспорья, тоже не смогла бы вести работу по выпуску своего журнала «Наши лица» о наиболее известных деятелях Ингушетии. Насколько мне известно, он реализовывался за звонкую монету, а не раздавался задарма. И от данной реализации некая, мне неведомая, частица денежного ручейка затекала в мошну Елены. И слава Богу, так и должно быть: ведь она же их не украла, а заработала достойным трудом журналистки... Но непонятно какого рожна Елена С. дегтем навета и гнусного доноса на ИГО замазывает, очерняет собственный труд, вызывая на себя ответный огонь отпора и критики?!..
Е. Севрюкова, воистину, является образцом верности азербайджанской и украинской пословиц, которые, соответственно, мудро, едко и афористично поражают наповал приверженцев двуличия и двойных стандартов, сошедших со стези истины: «Не видя бревна в своем заду, видит волос в чужом глазу...»; «В чужому глазу бачить зразу, а в своїм - ні разу...»
Помимо прочего, весьма мерзко с моральной точки зрения было для Елены С. выставлять в виртуальном пространстве публичный донос на ИГО, по факту призывая компентентные органы к расследованию деятельности ИГО и, значит, расправе над ним таким отравленным перлом, воинствующей во лжи и зле, доносчицы: «Пускай с данной историей (ее коммерческой стороной - Х. Ф.) разбираются те, (!) кому положено».
Сей гнусный донос характеризуют Елену С. не с лучшей стороны и он весьма органично укладывается в смысл выражения М. Булгакова из пьесы «Кабала святош»: «Всякий верный подданный короля и сын церкви за честь должен считать (!) донести о преступлении, которое ему известно».
Хамзат Фаргиев
2 декабря 2023
Свидетельство о публикации №123120205012