Разговор с Бадди 5
Кардинальные они, об этом отмечает
Полулегендарная фигура - Симона Мага,
Вокруг которого есть тайны и загадки,
Которые не разгадали даже мы.
Как по свидельству Иустина - Симон из
Селения Гитта в Самарии происходил и
Жил во времена Клавдия, где чудеса творил.
И это 41-54 годах, когда и был он признан
Богом, где на Реке Тибр между мостами
Статуя его стоит и надпись там гласит:
"Simoni Deon Sancto" с ним блудная Елена -
Мысль. Он выдавал ее за первоМысль -
"Ennoia", мать всех вещей. Ибо эта Мысль,
Выйдя из него и зная волю своего Отца,
Низошла в нижни области пространства и
Породила ангелов и власти, которыми и
Сотворен был этот мир. Но зависть и тогда
Уже существовала и не хотели знать, что
Порождены они от нее - какого-то существа,
Его они совсем не знали, а Мысль его была
Удержана порожденными ею властями, вот
И пришлось ей бесчестие терпеть. К Отцу
Своему не возвратилась Мысль-Елена и так
Была заключена в сосуд - человеческое тело,
И по временам переходит из одного сосуда-тела
В другой человеческий сосуд. Была она и в той
Елене, из-за которой Троянская война и началась.
Странствуя из тела в тело, терпя бесчестие одно,
Она в итоге - отдалась в развратный дом, Елена и
Есть - погибшая овца. Поэтому пришел Он Сам,
Чтобы опять Мысль взять к себе и разрешить ее от уз,
А людям спасение доставить через познание Его.
Пришел Он для исправления вещей, явился
Среди людей - человеком, хотя Он был не человек,
И показался пострадавшим в иудее, хотя Он
Не страдал. Кто веровал в Него и в Его Мысль -
На власть внимания не обращали, ибо спасение
Есть в Его благодати, а не в праведный делах.
Ибо дела праведны не по природе, а случайны,
Ибо ангелы, которые создали этот мир, установили
Это, желая так поработить людей. Поэтому Он
Обещал, что мир этот разрушит и те, кто следует
За Ним - освободиться от власти сотворивших мир.
Симон родоначальник ересей всех и от Симона
Гнозис начался. Жрецы живут, же, сладострастно,
Употребляя заклинания, где любят возбудить
Любовь с влечением к душам домашним -paredroi,
И наводящим сон oneropompoi. Запечатлевших
Учение Симона, дошло до нас, как разработано
Оно было с Менандром - ученик Саторнила. После
Изложения событий, Саторнил говорил о первом
Человеке, что был в начале "Пресмыкающейся
Тварью", но, однако позже над нею, "горная
Добродетель свалилась", ибо, само это существо
Была создано по Ее образу и подобию, и, "снизойдя
К ней", одарила "человеческую тварь" искрой Жизни;
Так эта "тварь"смогла подняться на ноги и обрести
Облик человека. Так, по учению Саторнила, после
Смерти человека искра Жизни вновь возноситься к
Тем высшим существам1, от которых он ту искру
Получил. И это справедливо в проблеме кардинальной,
Которая неизмеримо превосходит интерес - не только
Здесь, в мире земном, но и за его пределом. И чтобы
Суть ее уяснить и уберечься от ереси возможной,
Надежнее всего - к источнику Традиции вернуться,
Тем самым к премудрости Божей обратясь, к той
Тайне откровенной, которую и предназначил Бог
Прежде веков к славе нашей, - к той мудрости,
Которую, никто из властей века сего не познал. *
Учение о человеке и строении Вселенной,
Изложенное в "Гнозиса", имело целью - дать
Первоначальные сведения относительно места и
Роли человека в контексте жизни органической,
И как они представлены Традицией. Так уяснение
Природы и специфики взаимосвязи их - понятие даст
О миссии человека на планете и в Космосе вообще.
*св.Павел (I Кор 2:6-8)
Свидетельство о публикации №123120100660