Формирующий аппарат
Которая касается одного из центров; и эта ложная идея
Становится источником многих трудностей; речь идет о мыслительном Центре и о его связях
С нашим формирующим аппаратом.
Все импульсы, идущие от центров, передаются в формирующий аппарат,
И все восприятия центров также выявляются через формирующий аппарат.
И он не является каким-то центром, он является аппаратом.
Он связан
Со всеми центрами, а центры, в очередь свою, связаны
Друг с другом; возможность коммуникаций центров определяется
Некоторой степенью субъективности и уровнем силы ассоциации.
Если мы возьмем серию вибраций,
Распределенных от десяти до десяти тысяч, то эта серия будет содержать Многочисленные градации-
Сами включающие
Различные подразделы и определяющие силу ассоциаций,
Которой обладает каждый центр; только ассоциации, возникающие
В одном центре, с определенной силой вызывают
Соответствующие ассоциации в центре другом;
И только тогда дается импульс соответствующим связям
В этом другом центре; в формирующем аппарате связи
С центрами являются более чувствительными,
Так как к нему идут все ассоциации; любой местный импульс,
Ассоциация любая,
Возникающая в центрах, ассоциации вызывает
В формирующем аппарате.
Что касается связи между центрами, то их чувствительность
Определяется некоторым уровнем субъективности.
И только в случае таком,
Что если импульс достаточно силен,
Соответствующее колесико может быть пущено в ход
В центре другом.
Это может произойти
Только под очень сильным
Импульсом особой скорости, темп которого вам уже задан; рычаги Функционирования
Центров одни и те же; каждый из рычагов
Содержит большое количество малых рычагов,
Предусмотренных для отдельных видов работ.
И образом таким, все центры имеют определенную структуру,
Но содержание их различно; четыре центра состоят
Из одушевленной материи, а материя формирующего аппарата Неодушевленна.
Формирующий аппарат
Представляет собой просто машину,
Подобную пишущей машинке,
Которая передает
Каждый удар клавиши; представим формирующий аппарат в виде бюро,
Где сидит секретарь- машинистка.
Каждый приходящий документ
Поступает к ней, каждый посетитель обращается к ней.
Она всем отвечает; ответы, которые она дает, характеризуются фактом,
Что она сама является
Только служащей и не ведает ничем; но она
Получила инструкции, и у нее на полках книги, документы,
Словари; и если она обладает необходимыми документами
Для того, чтобы найти соответствующие сведения, она
Отвечает согласно им; и если она
Их не имеет, то не отвечает она.
И в то же время заводом четыре компаньона руководят, находящиеся
В четырех различных офисах; эти компаньоны соединяются
С внешним миром через секретаршу.
У них есть телефонная связь.
И если один из них звонит другому, чтобы передать
Какую-либо информацию, то секретарша должна
Их соединить; но у каждого из этих четырех
Директоров есть различный код.
Допустим, что один из них адресует послание другому, которое должно
Быть передано с точностью; полагая, что это послание закодировано, она
Не может передать
Его таким, каким оно есть, так как код связан
С произвольным соглашением; у нее в бюро находятся различные бланки, Карточки, клише, которые накапливаются
В течение ряда лет; в зависимости
От личности,
С которой она находится в контакте,
Она консультируется со справочным пособием, раскодирует послание
И передает его.
Если директора пожелают беседовать напрямую, то между ними
Нет средств коммуникации.
Они связаны
По телефону, но он функционирует
Только в хорошее время, в условиях
Спокойствия и тишины, что редко происходит.
Так как этих условий зачастую нет, их связь осуществляется
При помощи телефонного коммутатора,
То есть через бюро секретарши.
Но у каждого
Их них есть свой код, и опять же секретарша
Должна раскодировать,
И вновь закодировать их; такое раскодирование
Зависит от служащей, у которой
Нет интереса в этом деле никакого,
И она никоим образом
Не проявляет озабоченности.
Как только рабочий день заканчивается, она домой уходит.
И раскодирование ее зависит от уровня образования, который получила она.
А этот уровень у секретарш неодинаков; одна
Может глупышкой быть, а другая – женщиной деловой.
И в самом деле, существует устоявшаяся рутина в бюро,
И секретарша к этому привыкает; и если ей нужен какой-то код,
Она выбирает клише и использует то,
Которое наиболее подходит и всегда под рукой.
Таково современное бюро, где работа секретарши облегчена
В значительной степени; и редко пользуется она
Пишущей машинкой, так как в ее распоряжении
Имеются механические, или полумеханические приспособления.
Например, для каждого запроса сведений
Существуют готовые фишки, которые могут быть
Немедленно использованы; разумеется, нужно учитывать характерный тип Почти всех секретарш;
И, в основном, это девушки с романтическими склонностями, проводящие Время свое за чтением романов,
Или занятые корреспонденцией личной.
Секретарша кокетлива обычно.
Она часто смотрится в зеркало, занимается
Своими делами, так как начальство
Отсутствует часто.
Нередко случается,
Что она нечетко воспринимает то, что сказано ей,
И по рассеянности своей
Не на ту кнопку нажимает,
Которая выдает одно клише вместо другого; директора,
Которые пользуются посредником для вступления в контакт
Друг с другом, делают то же самое, когда нужно войти в связь
С посторонними людьми; все,
Что входит и выходит, раскодировано быть должно,
И закодировано вновь.
Именно секретарша раскодирует все коммуникации
Между директорами,
И вновь кодирует их,
Чтобы направить по адресу их.
То же самое
Происходит по поступающей корреспонденции: если она предназначается
Одному из директоров, секретарша должна
Ему ее передать
В соответствии с установленным кодом; но часто она
Ошибки допускает, и передает то,
Что было неправильно закодировано; и тот,
Кто это принимает,
Ничего не понимает.
Такова приблизительно картина вещей, существующих в нас.
Бюро- это наш формирующий аппарат,
А секретарша –
Это наше воспитание,
Со своими автоматическими концепциями,
Местными клише, теориями и мнениями,
Которые были у нас сформированы; эта девушка
Не имеет ничего общего с центрами
И также ничего общего с формирующим аппаратом, но она работает там.
Воспитание не имеет ничего общего с центрами, и всегда
Воспитываем мы ребенка своего образом таким:
«Если кто-то жмет тебе руку, ты должен
Вести себя таким же образом».
Мы понимать должны,
Что все это чисто механически происходит; если делают так,
Нужно делать так же; и установившись раз,
Вещи не меняются.
Взрослые тоже ничем не отличаются.
Если кто-то на ногу им наступает, реагируют они одинаково.
Взрослые как дети, а дети как взрослые: они все реагируют.
Наша машина функционирует
И будет функционировать так же и дальше.
Со временем на полках бюро накапливаются
Многочисленные карточки.
Одинаковые карточки
Размещаются в одном и том же книжном шкафу; и когда
Наступает необходимость в получении сведений, секретарша
Ищет необходимую карточку.
Для этого она должна
Вытащить их из шкафа, просмотреть и разобрать; до тех пор, пока
Не будет найдена соответствующая карточка.
Все зависит от умения секретарши
Содержать картотеку в порядке.
Одним секретаршам методичность присуща бывает; а у других
Отсутствует она; некоторые из них
Любят порядок, а у других
Этого нет, одни будут складывать заявку
На сведения в положенное место, другие же поступят иначе.
Одни находят карточку мгновенно, а другие будут тратить
На это много времени, и могут внести беспорядок.
Наши мнимые мысли являются
Ничем иным, как этими готовыми формулярами,
Извлеченными из шкафа; то, что мы мыслями называем,
Таковыми не являются.
У нас нет мыслей: имеем мы
Различные ярлыки-
Недомолвки, краткости, осведомленности- но ничего более, чем ярлыки.
С места на место перемещаются эти ярлыки.
Заявки, идущие извне, - это то, что получаем мы
В виде оттисков,
Заявки идут не только извне, но и из различных внутренних источников.
Все
Перекодировано быть должно.
Этим хаосом является все то,
Что мы называем
Нашими мыслями и нашими ассоциациями.
В то же время человек реально мыслит,
Каждый центр мыслит.
И когда эти мысли существуют и проникают
В формирующий аппарат, то проникают
Только в форме импульсов и затем воссоздаются, то это воссоздание
Является механическим; и это происходит в лучшем случае, так как
В некоторых центрах
Нет никакого средства
Войти в связь
С формирующим аппаратом; из-за ошибочных связей
Информация не передается, или же передается она
В искаженном виде; но это не является доказательством
Отсутствия мысли; всегда во всех центрах работа продолжается,
Существуют мысли и ассоциации,
Но эти ассоциации
Не достигают формирующего аппарата,
И, следовательно, не проявляются ничем; мысли не могут
Также идти в обратном направлении, то есть они не могут
Возвратиться от формирующего аппарата к центрам,
И, как следствие, не могут достигнуть центров,
Начиная извне; у каждого из нас есть центры:
Различие следует только из количества материала,
Которым они располагают.
У одного человека его больше, и меньше у другого; все им обладают,
И только изменяется количество; но у всех центры одинаковые.
Человек при рождении шкафу подобен,
Или складу пустому.
И только затем начинает скапливаться в них материал; машина у каждого
Функционирует одинаково:
Характерные черты центров идентичны; но связи, которые существуют между ними
В соответствии с их природой и жизненными условиями их,
Более или менее чувствительны, элементарны или утонченны.
Наиболее примитивной и доступной является связь
Между центром моторным и формирующим аппаратом; эта связь
Является наиболее грубой,
Наиболее осязаемой, непосредственной, наиболее массивной и лучшей.
Это как огромная труба; я говорю о связи, а не о центре; это связь,
Которая быстро формируется и стремительно наполняется.
Второй связью является
Связь с сексуальным центром.
Связью третьей
Является связь с эмоциональным центром.
Четвертой связью является связь с мыслительным центром.
Количество материала
И качество функционирования этих связей
Соответствует указанной градации.
Первая связь существует и функционирует у всех людей; ассоциации Воспринимаются и проявляются в моторном центре; вторая связь
С сексуальным центром существует у большинства людей; многие из них
Проживают жизнь
Только с центрами этими двумя.
Все восприятия и все проявления их берут начало там.
А те, у которых центр эмоциональный
С формирующим аппаратом связан,
Находятся в меньшинстве; у них
Все эти проявления
Связаны с этим центром
На всю жизнь.
Но почти не существует людей, у которых функционирует
Связь с центром мыслительным.
Если мы попытаемся
Рассмотреть проявления человека, исходя из их качества
И причины, мы обнаружим следующие пропорции: 50%
Жизненных проявлений и восприятий принадлежат моторному центру,
40% - сексуальному и 10% -
Эмоциональному центру.
Мы, кажется, уделяем большое значение проявлениям
Эмоционального центра
И даем громкие имена
Их притоку
И оттоку.
Мы превозносим их до небес; мы рассмотрели лучший из случаев.
Что касается нас, все гораздо хуже.
И если мы будем рассматривать себя с точки зрения их значимости реальной,
То мыслительный центр- имеет качество1,
Эмоциональный – качество 2, сексуальный –
Качество 3,
И моторный – качество 4; в лучшем случае мы обладаем
Минимум вторым качеством, в большей
Степени – третьим качеством и еще большей –
Четвертым качеством.
Но в действительности более ; наших жизненных проявлений и восприятий Происходит без всякой связи, полностью идущих через эту оплачиваемую Секретаршу, которая оставляет
После себя только машинку, когда уходит с работы.
Хотя формирующий аппарат располагается в мозге,
Он является простым органом,
Он не центр.
Центр каждый
Имеет свое очертание,
Независимое, специфическое существование
В соответствии с качеством материи; каждый из них может быть назван
Индивидуальной целостностью, душой; с точки зрения индивидуальности
И в соответствии с законом связывания,
Формирующий аппарат органичен; в центрах ассоциации влияния
И даже существования
Являются психическими,
В то время как все свойства, все качества и существование
Формирующего аппарата являются органическими.
Тем, кто слышал
О различных плотностях интеллекта,
То я могу сказать, что сексуальный
И моторный центры имеют каждый
Соответствующую плотность интеллекта;
В то время как формирующий аппарат
Этим не будет обладать.
Действие этих центров, а также их реакции
Являются психическими, тогда как в формирующем аппарате
Являются они материальными.
Как следствие, наши мнимые мысли являются материальными,
Если причина и эффект этих мыслей располагаются
В формирующем аппарате.
Каково бы не было блестящее разнообразие нашей мысли, какой бы ярлык Она не носила, какой бы вид
Себе не придавала она, каким бы именем она не прикрывалась,-
Ее значимость просто-напросто материальна.
Что касается материального,
К нему, например, отнесен хлеб, кофе, факт того,
Что кто-то наступил на мозоль,
Факт того, что кто-то искоса посмотрел, или прямо перед собой,
И так далее.
Если бы материального,
Например, боли в мозолях, не существовало,
То не было бы и мыслей тогда.
Свидетельство о публикации №123120100513