Творческое искусство - субъективное искусство
Или возможно создавать произведения искусства
Без такого изучения?
Ответ: Без такого изучения
Возможно ожидать только случайные результаты.
Вопрос: Возможно ли бессознательное творческое искусство,
Идущее от чувства?
Ответ: Бессознательное творческое искусство
Невозможно; наше чувство очень глупо;
Видит оно только единственную сторону вещей; но понимание
Требует видения всех сторон; изучая историю, мы видим, что такие случайные результаты могут происходить, но это не правило.
Вопрос: Можно ли написать гармоническую музыку без знания Математических законов?
Ответ: Гармония будет между одной нотой и другой,
И получатся аккорды,
Но между этими гармониями
Не будет гармонии.
Предположим, сейчас счастливым человеком чувствуете себя,
И если в это время шум будет доноситься к вам,
Или музыка какая-либо,
Но позже, хотя все это вы уже забыли,
Но когда услышите вы вновь мелодию такую, вызовет она в вашей памяти,
Ассоциацией,
То же чувство, например, любовь; это также влияние,
Но оно субъективно; и неважно, какой шум
Мог здесь ассоциацией послужить,
А если он связан
С какой-то вещью неприятной,
Например, с потерей денег, то в результате
Возникает эта неприятная ассоциация.
Но то, о чем мы говорим-
Это объективное искусство,
Объективные законы живописи или музыки; то качество, которое знаем мы,- Субъективно, так как без знания математики объективное искусство Невозможно; случайные результаты очень редки; ассоциации составляют Очень сильное и значимое явление, но сегодня забыли, что они означают.
В старое время существовали
Специальные праздничные дни.
Один день, например, посвящен был
Некоторым комбинациям звуковым.
Другой день – цветам (растениям), или цветам (качествам), день третий-
Вкусу, четвертый – погоде, или жаре; сравнивались при этом
Различные ощущения; например, день один
Праздником звука был.
Один час раздавался звук один,
Другой час- звук другой; и в то же время распространяли
Напиток специальный,
Или иногда «пар» специальный.
В итоге создавали
Некоторые чувства и состояния
С помощью химических средств в связи с внешними влияниями
Для того чтобы в будущем создать некоторые ассоциации.
Позже они воскрешались
В тех же состояниях,
Когда возникали подобные внешние обстоятельства.
Даже был специальный день мышей,
Змей,
И животных других,
Которых особенно боимся мы.
Людям раздавали
Напиток специальный, затем они держали
В руке змей, чтобы так привыкнуть к ним,
И это производило на них
Такое впечатление, что потом они их больше не боялись.
Такие обычаи существовали
В Персии, в Армении; древние люди отлично понимали
Человеческую психологию; и именно это служило им проводником,
Но при этом всем
Массам никогда мотивов не объясняли,
И самые различные толкования им давали.
Смысл этого всего священники только знали.
Эти факты относятся к эпохе дохристианской,
К той, в которой народы управлялись
Царями- священниками; танцы
Существуют только для мысли, и не несут они ничего
Нашей душе, которая не нуждается ни в чем.
Один танец имеет
Определенное значение, каждое движение имеет
Определенное содержание; душа
Не употребляет виски, ей не нравится это; и то, что предпочитает она,
Это пища другая, которую она
Получает независимо от нас.
Свидетельство о публикации №123120100444