О позициях тела

Каждой позиции тела соответствует определенное внутреннее состояние;
И наоборот, каждому внутреннему состоянию
Соответствует определенная внутренняя позиция; у каждого
Человека имеется определенное количество
Привычных позиций.
Он переходит от позиции одной
К позиции другой,
Не останавливаясь  никогда на промежуточных позициях.
Факт того, что принимаете вы новые,
Непривычные для вас позы,
Позволяет вам наблюдать за вами изнутри
Образом другим, чем делаете обычно это вы.
Это особенно ясно, когда вы застыть должны
На месте по команде «стоп»; напряженные мышцы должны оставаться
В напряженном состоянии,
То же самое
Происходит и с расслабленными мышцами; к тому же при подобной команде Вы не только выполняете ее внешне, но она
Должна влиять
На ваше внутреннее движение; вы прилагаете усилия
Для сохранения эмоций, мыслей именно такими,
Какими они были,
Одновременно наблюдая за самим собой; предположим что вы
Актрисой хотите быть.
Ваши обычные позы
Соответствуют определенной роли.
Например, роли служанки, а вам необходимо сыграть роль графини.
А у графини
Свои отличительные позы.
Характерными позами для графини,
Например, являются позы номер 14;68,101 и 142; когда вам это известно.
Вам достаточно на сцене
Перейти от одной позы к другой,
Поэтому, какой бы вы ни были актрисой плохой,
В течение всего спектакля вы будете графиней.
Но если вы не знаете этих поз,
То даже самый неискушенный зритель обнаружит в вас не графиню,
А служанку.
Но вам следует наблюдать за собой иначе,
Чем делаете это в обычной жизни повседневной; вам необходима позиция Другая, отличающаяся от той,
Которая была присуща вам до сих пор.
Вы знаете, к чему ведут ваши позиции обычные.
Не имеет никакого смысла
Ни для вас, ни для меня работу продолжать
В той же манере, так как у меня
Нет никакого желания работать с вами, если остаетесь вы
Такими, какими были вы до сих пор.
Вы стремитесь к знаниям,
Но то, что у вас было до сих пор,
Не являются таковыми; это только механический набор информации.
Эти знания не в вас, а вне вас; ценности они не имеют никакой.
Какой интерес представляет для вас то,
Что вы знаете, если оно
Было однажды привнесено
Кем-то другим? И так как вы этого не создавали,
Это, как следствие, обесценивает это знание.
К примеру, говорите вы, что умеете набирать страницу
Типографским шрифтом.
Но то же самое машина может сделать;
А комбинировать, это еще не создавать; и на самом деле,
Каждый обладает
Ограниченным перечнем поз и внутренних состояний.
Она художница и вы можете сказать, что у нее свой стиль.
Какими бы ни были сюжеты ее картин,
Это будет одно и то же, откуда бы они
Не были взяты,
Из европейской или азиатской жизни
Я тотчас же узнаю, что эти картины
Принадлежат ей и никому другому.
Только случай смог бы предоставить актеру
Роль, которая полностью соответствовала тому, кем он является  в жизни.
На данный момент, механическое всякое знание,
Как и все остальное; пример такой
Мы приведем:
Я посмотрел на женщину, тотчас же она становится благожелательной.
Если же я посмотрел гневно на нее, это разозлит ее,
И разозлится она не только на меня, а также на соседа своего,
А сосед разозлится на  кого-то другого; хотя негодовала сначала она одна.
И это механически происходит, но не может она
Разозлиться по своей собственной и свободной воле; она - рабыня
Позиций людей других.
Это не было бы настолько серьезно, если бы эти другие
Живыми существами все были,
Но она также рабыня вещей; любая вещь сильнее ее; это вечное рабство.
Не вам принадлежат функции ваши.
Вы сами являетесь функцией того, что происходит в вас.
Перед лицом новых вещей новая позиция нужна.
Здесь каждый слушает меня по своему усмотрению, и соответствует оно
Внутренней позиции его.
Староста группы слушает, размышляя, а вы - чувствуя; и если вас
Попросить повторить сказанное мною, ответит тогда
Каждый на свой манер, в зависимости от внутреннего состояния своего
На данный момент; спустя час
Кто-то может старосте сказать
Вещь неприятную, и это изменит состояние его,
Тогда как вам дадут решить математическую задачу; и то,
Что староста повторит о том,
Что слышал он,
Будет высказано в  связи с чувствами его,
В то время как облечете вы высказывание свое
В логическую форму.
Все это происходит
Потому, что действует один центр, например, мысль, или чувство.
Вы должны по-другому научиться слушать.
Все то,
Что вы познали до сих пор,
Есть знание центра одного, знание без понимания.
Много ли существует вещей, которые вы знаете,
И в то же время понимаете?
Например, вы знаете,
Что такое электричество, но понимаете ли вы
Это так же четко, как дважды два четыре?
Вы это понимаете, и никто другой не может доказать
Обратное вам.
Но что касается электричества,
То это совсем другое дело.
Сегодня объясняют вам образом одним,
И верите в это вы,
А завтра вам дадут другое объяснение,
И вы в это поверите тоже; но понимание –
Это восприятие
Не одним центром, а, по крайней мере, двумя центрами.
Существует более объемное понимание.
Но на данный момент достаточно,
Чтобы вы
Достигли осуществления контроля одного центра над центром другим.
Когда один центр воспринимает,
А другой, свидетелем являясь
Этого восприятия, соглашается с ним,
Или, напротив, отбрасывает  его, тогда
И происходит понимание; если дискуссия центров не приводит нас
Ни к одному окончательному результату, тогда
Это будет наполовину пониманием.
Наполовину понимание также не удовлетворяет.
Необходимо, чтобы все,
Что слышали и все,
О чем бы не говорили вы,
Было сказано, или выслушано не одним
Центром, а двумя.
В противном случае, это не будет давать
Никакого положительного результата,
И это будет  для вас как день вчерашний:
То есть простое накопление информации.


Рецензии