в классах школ
Учить детей, учить?, нести свет, не подавлять, любить?, любит ли учитель?, рассудок, уже предполагает жестокость, насилие, холодность, рассудочная жестокость?, диктатом, доминантой, принуждением, излаганием "правильности", а кто сказал, что это правильно?, сомнение?, сомнением отрицание старого, рождение нового, навязывание, жестокость, сопротивлением, отторжением сердцем, детской не надуманностью, искренностью, беззащитностью, верующею в справедливость, в справедливость, главную на всём белом свете, хрупкостью, безусловностью.
Можно ли "любить" знанием в законченности?, любовь и свет постоянен, не закончен, здесь (у учителя),одни и те же знания, законченностью, дети?, под воздействием учителя имитирующие творчество, продолжающая имитация?, уже взрослостью, учитель, "остаётся" на законченности, конечностью чужих, ставшими родными "своих" убеждений, без внесения нового своего света, а был ли он?, был и иссяк, каждый день, изо дня в день, одно и тоже.
Солнечный свет?, шлёт и шлёт солнце, и не важно для кого? и кому?, выхолощенные патроны стреляющие постоянно рассеянно, и всегда попадающие, и не важно в кого, в своего, чужого, долго и упорно стрелять?, усталость, разочарование, очерствение, равнодушие.
Учитель?, приземление, взращённая убеждённость, мешающая саморазвитию, растущая одной листвой в одно и тоже время, в одном месте, всем и всё, и одновременно ничего, беспрестанный стук, в классах школ печатных шагов в ногу, усталость, перегорание, ненависть.
Свидетельство о публикации №123120103290