Истина сделает осетин свободными, ложь - узниками

Мало найдется людей, для которых
правда не звучала бы как обида.
С. Сегюр.1

К статье «Декрет Ахмеда Хучбарова» о национальном герое Ингушетии ни в какую «не зарастает народная тропа», проложенная из Северной Осетии (РСО-А). Весьма большую лепту в прокладывание этой тропы внесла моя оппонентка из этой республики, которая вообще отказывается с нее сойти.2

В частности, она написала: «Не осетинами было решено не освобождать дома Ингушей и компенсировать ставропольскими землями». Ее слова не имеют отношения к действительности. По первой части (не освобождать дома ингушей) решение исходило именно от осетинских власть имущих, в том числе от Первого секратаря Обкома КПСС СО АССР Агкацева В. и Председателя ее Совмина В. Зангиева. Они оба совершенно «случайно» оказались осетинами.

Вот текст Распоряжения № 063 «С» (секретное) Предсовмина СО АССР В. Зангиева от 17 октября 1956 г., которое было адресовано предисполкому Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву: «За последнее время, в нарушение Указа ПВС СССР, ингуши-спецпереселенцы, возвращающиеся с восточных районов страны, у колхозников, прживающих в Пригородном, Коста-Хетагуровском, Малгобекском и других районах Северо-Осетинской АССР, покупают дома или арендуют жилые помещения под квартиры. Совмин СО АССР предлагает категорически запретить учреждениям и частным лицам продавать дома или сдавать жилплощадь под квартиры ингушам, возвращающимся из поселения, а в отношении лиц, уже приобретших дома, аннулировать документацию купли-продажи».

Решение, якобы, о «компенсации ставропольскими землями» приняли в результате лоббистских происков руководства СО АССР в лице первого секретаря Обкома КПСС Агкацева В. Он тоже, как уже отмечалось, «случайно» оказался осетином. В. Агкацев, терзаемый алчностью и подлостью, выступая на Комиссии ЦК КПСС по решению вопроса о территории ЧИ АССР (Чечено-Ингушетии), 22 декабря 1956 года заявил, что он против возвращения ей районов, которые в 1944 г. были переданы СО АССР. Сие экстремистское отребье обосновало свое предложение тем фактором, что данные «районы заселены главным образом осетинами и возвращать их назад было бы (!!!) нецелесообразно». Значит, сие презренное убожество посчитало нецелесообразным соблюдать религиозно-нравственные нормы, прежде всего о справедливости, значит, и законности.

Комиссия во главе с высшим руководством Советского Союза в лице А. Микояна, Л. Брежнева, Г. Маленкова и Н. Беляева предложила восстановить Чечено-Ингушетию в прежних границах, за исключением Пригородного р-она, оставляемого в составе СО АССР. Также она предлагала включить в состав ЧИ АССР Каргалинский, Наурский и Шелковской р-оны Ставрополья. Следовательно, бандитско-экстремистский лоббизм В. Агкацева - конченного подлеца и алчного мерзавца, начисто лишенного сострадания и милосердия к жертве депортации - ингушскому народу, частично был удовлетворен.3

Данные аморальные и экстремистские предложения алчные и паскудные осетинские Держиморды - В. Агкацев и В. Зангиев, сделали не по указанию свыше. Оно исходило из глубин их неизмеримо отвратных душ, погруженных в клоаку кромешной тьмы, в которой клубились наиболее гнусные человеческие пороки. Их суть стала благодатной почвой, из которой впоследствии взошли негативные и кровавые последствия, наложившие отпечаток безнравственности и экстремизма на сознание осетинского народа.

Эта половинчатая мера, осуществленная руководством СССР в 1956 - 1957 годах с подачи осетинских приверженцев алчности и подлости, через 35 лет обернулась в этническую расправу над ингушами в 1992 году и превращение г. Владикавказа и Пригородного района в расистско-фашистскую зону. Основная вина за эти экстремистские злодеяния против человечности - справедливости и законности, тяжким бременем постыдства легла не только на бандитствовавших власть имущих Северной Осетии, осетинский народ поддержавшего их, но также и Российское государство, его армию и ВВ. Оно 32 года является разнузданным гарантом сохранения сталинского злодеяния против ингушского народа, ярым блюстителем последствий этнической бойни и рьяным охранителем расистско-фашистского режима в РСО-А.

Сразу нужно оговориться: «компенсация ставропольскими землями», не имела для ингушского народа никакого значения. Он там никогда не проживал, не собирался там жить и не будет жить. Фактически данные районы оказались присоединенными к Чечне и они остались в ее составе после распада ЧИ АССР. Независимая Ичкерия, народ и власть имущие которой исповедывали ислам, а не атеизм, явно вступила в негласный сговор с Иблисом и отказалась от раздела территории республики по шариату и, как черт ладана, избегала даже намёка на исламский раздел этих районов.

Столь жесткая оценка деяний независимой Ичкерии вызвана тем, что они всецело противоречили предписаниям ислама. В частности, Всевышний сказал: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)!»4 Значит, Ичкерия в выборе между предписанием Всевышнего и обольщением Иблиса, следование которому означало наложение лап на ингушскую землю, полностью отдалась Иблису - гаранту и блюстителю зла на земле. Ничего надуманного или высосанного из пальца в подобной оценке нет. Есть завет ислама, выступающий в качестве информации к размышлению для чеченского народа. Она, в свою очередь, может увести его в данном вопросе от прельщений Иблиса и вывести к предписаниям Аллаха.

Во-вторых, моя оппонентка заявила следующее: «нам с утра до вечера говорили, что вы враги народа и предатели. Тогда не было интернета. Почему вы это не учитываете?» Она вовсе не учитывает, что такая же пропаганда, хоть и без интернета, велась сталинским режимом повсюду, в том числе и среди грузин. Но грузины в 1957 г. оставили земли и дома ингушей, осетины - нет. Лишь не в меру наивный человек может поверить в то, что кто-нибудь из числа осетин не ведает о образцах грузинского благородства и осетинского паскудства. Что ж заставляет их так разнузданно лгать? Бесстыдство. Любой осетин, плетущий кружева лжи и двуличия из бесовских нитей алчбы и гордыни, полонен пороком, о котором П. Буаст писал: «Бесстыдство - последняя ступень порока».5   

Кударцы из Южной Осетии, в отличие от грузин заселили Пригородный район с 1956 по 1959 гг. в количестве 22 тысяч человек, вдобавок к 35 тысячам кударцев, переселившихся в 1944 г. Они, чтобы не дать ингушам возвратиться на землю отцов, заняли ту часть их сел и домов, которые с 1944 года оставались в Пригородном р-оне пустующими. Нет ни единого политического либо правового акта СССР, РСФСР и Грузинской ССР, предписывающего кударцам в 1956 - 1959 гг. переселяться из Южной Осетии в Пригородный район. Наверно, на это алчное и подлое деяние их сподвигло (!) отсутствие интернета.

  Указанные преступления кударцев против нравственности, прежде всего справедливости и, значит, законности, духом, сердцем и разумом восприняты их потомством, которое готово «до гибели последнего русского солдата» сражаться (!) за его спиной с ингушами. Их цель заключалась в абсолютно безнравственном и экстремистском стремлении и далее жить в ингушских селах и домах. В данном действе нет ничего удивительного, ибо, как гласит азербайджанская народная мудрость, «Каковы предки, таковы и потомки».6

В-третьих, ярая защитница наследия сталинизма также заявила: «Почему Господь спрашивает с каждого за его личный грех, а вы имеете право мазать всех одной краской?» У нее абсолютно невежественное представление о Священных Писаниях. Ведь в них есть великое множество примеров о коллективной вине и ответственности народов за зло, вершимое в их среде, и их наказании, включая даже тех, кто не принимал в нем участия, а видя и слыша его бездействовал. Это коллективная кара настигала их за отказ следовать заветам Всевышнего Господа. Если конкретизировать, то за их непослушание пророкам, направленных Богом к народам для их увещевания и наставления на путь истины.

В-четвертых, моя оппонентка задается вопросом: «Почему правда только то, что вы считаете правдой?!..» Истина не в том, что какой-либо ингуш считает истиной. Ведь она не бывает ингушской, осетинской, русской либо чеченской. Истина - это свет, ниспосланный человечеству Господом. Познание истины - это путь самостоятельных размышлений, а не бездумного повторения всякого рода лжеизмышлений, исторгаемых из кухни политических шлюх. В данном случае - власть имущих и идеологов РСО-А. Для выявления истины есть масса архивных документов, правовых и нормативных актов СССР, РСФСР, СО АССР, РСО-А, в том числе воспоминания очевидцев, книги и статьи неангажированных писателей, ученых, журналистов, общественных и политических деятелей.

Если к перечисленному инструментарию поиска правды приложить душу, лишенную пороков, и разум, данный Всевышним, то духу свободному и разуму вольному предстанет истина, которую 2023 года назад поведал миру И. Христос: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». В смысле приведенного изречения в нашем случае имеется в виду, что познание истины освободит душу, сердце и разум сонма осетинских узников аморальности от ее цепей и оков и ее пороков - алчности, властолюбия, жестокосердия, гордыни, лживости, двуличия и подлости.7

Для конкретизации, от себя добавлю к указанной истине риторический вопрос «От чего свободными сделает осетин познание истины?..» Этот вопрос риторический, но все-таки отвечу сам. Познание истины - стезя освобождения духа, сердца и разума осетинского народа, заточенного в темницу аморальности, от зла проявляемого им по отношению к ингушам. Но, не стремясь освободиться от данных пороков, их носители и приверженцы из двух Осетий попадают под шквальный «огонь» выражения Т. Манна: «Кто поощряет порок, тот оскорбляет тем самым добродетель».

 Кто ж, кроме рядовых осетин, взращивает в сознании осетинского народа всю гамму пороков. Названные неприглядные пороки взращены в его сознании благодаря разлагающему воздействию злобствующей в алчности, гордыне, лжи, двуличии и подлости пропаганде ОРДОНцев - убогих членов Ордена Растлителей Духа Осетинского Народа, из числа «власть имущих и власть хотящих» РСО-А и их преданного сообщника - Российского государства.8

Презренной жертвой пропаганды ОРДОНа является и моя оппонентка, начисто лишенная способности думать и самостоятельно искать истину. Она, имея интернет и другой инструментарий поиска правды, рьяно настаивает на насильственности переселения осетин на земли ингушей и в их дома, а также на том, что их (!) заставили остаться в домах ингушей в 1957 и последующих годах, а также и после этнической расправы над ингушами в 1992 г. Данные мифы были развеяны мной в трех статьях, написанных на основе анализа правовых, научных и прочих документов СССР, РСФСР и Северной Осетии.9

Завершая, вынужден горестно констатировать истину о преемственности злодеяний, посеянных в Северной и Южной Осетии сталинской ОПГ, хрущевской кликой, бесчинствующей «демократией» России и расистско-нацистской ордой власть имущих РСО-А. Как немецкий народ с 1933 по 1945 гг. был аморальным и безмозглым тягловым быдлом, электоральным стадом и пушечным кормом для наци-партии, так и подавляющее большинство осетинского народа обрядилось в наци-шмотьё и поддерживает упомянутый массив аморальных и экстремистских деяний власть имущих РСО-А и РФ и передает его своему потомству.

Как отмечалось, в данном действе нет ничего странного и удивительного, ибо, как наставляет азербайджанская пословица, «Поросёнок учится хрюкать у свиньи». Пока хрюшка хрюкает, поросёнок будет хрюкать. Выход из указанного замкнутого круга есть лишь один: воткнуть «кляп» в «глотку» государственного фонтана, исторгающего пропагандистские помои. Новейшая история РФ и РСО-А свидетельствует, что их власти имущие совершенно не настроены и не способны перекрыть извержение пропагандистских помоев, загрязняющих общественное сознание. Но за совершение данного многолетнего деяния зла его вершителей и охранителей, в том числе и осетинский народ - их верноподданной опоры и ярой поддержки, неминуемо настигнет кара Господа и Истории...

Хамзат Фаргиев

22 ноября 2018,
в редакции от 29 ноября 2023

Примечания

1. Софья Фёдоровна Ростопчина, в браке графиня де Сегюр (1799 - 1874) - французская детская писательница русского происхождения. Её произведения пользовались в XIX - XX вв. огромной популярностью и в XXI в. они переиздаются.
2. «Декрет Ахмеда Хучбарова» - https://www.proza.ru/2018/10/24/855 или для ознакомления с комментариями см. следующую ссылку:
3. Записка в Президиум ЦК КПСС, исх. № IМ-7453 от 22 декабря 1956 г.
4. Коран, 4 : 59.
5. Пьер Буаст (1765 - 1824) - французский лексикограф и поэт.
6. Осетин: «Пока у нас российские войска - Ингуши нас не тронут». - https://www.youtube.com/watch?v=NiFMeCX1kbA
7. Евангелие от Иоанна, 8 : 32.
8. ОРДОНцы - члены Ордена Растлителей Духа Осетинского Народа в лице власть имущих 2-х Осетий и их идеологических холуев. Деятельность ОРДОНцев особенно активизировалась в предверии геноцида ингушей в г. Владикавказе и Пригородном районе в 1992 г.
9. Миф о насильственности переселении осетин в Пригородный район, до депортации ингушского народа бывший в составе ЧИ АССР, опровергнут мной в ниже следующих трех статьях. Также в них есть ссылки на источники о кударских нашествиях на земли ингушей в 1944 и 1956 -  1959 годах.
а) «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». -
https://proza.ru/2023/10/16/485
б) «Живя во лжи и сея ложь». - https://proza.ru/2023/10/18/566
в) «Сладок харч Мамоны - горек хлеб истины». -
https://proza.ru/2023/10/23/433


Рецензии