Освенцим - воплощение мечты РихардА ВагнерА
Рихарда ВАГНЕРА
НА ГАЗОВЫХ КАМЕРАХ
И НА ПЕЧАХ ОСВЕНЦИМА.
Не сразу Гитлер
Подобрался к мысли
Народ еврейски
Зверски извести. -
Он поначалу
Лишь лелеял планы
Изгнать, ограбив,
Всех евреев
Из Рейха в Палестину,
Когда все государста
Мира
Отказались их принять
На Эвианской конференции
В 38-ом году
На выдвинутых им
Условиях:
В одну страну
С оплатой
В 4 тыщи долларов
Подушно.
Он даже выделил
Сто миллионов марок
Германии, -
Подорванной
Проигранною
Первой Мировой войной, -
На обучение евреев
Германии
Сельскохозяйственным
Профессиям
С тем, чтобы их изгнать
В пику Британии, -
Евреи, -
Он предполагал, -
В отличие от
Покорившихся арабов, -
Начнут
Бороться
С колонизаторами-англичанами
За возрождение
Еврейской государственности
Которую,
В отместку за восстание
Бар Кохбы
Уничтожил
Римский император
Адриан*.
Когда же он увидел, -
Захватив Чехословакию
И Францию
И Австрию к Германии
Присоединив
Да поделив со Сталиным
Жечь Посполиту Польску,
Румынию с Прибалтикой,
Что в мире современном
Всем на всех плевать. -
(Никто не встал с оружием
Из стран великих
Против его захватов). -
Он вспомнил о завете
Композитора, -
Из классиков немецких, -
Юдофоба и антисемита
Вагнера, -
Который бросил в мир
Безумный свой призыв:
«Убить, мол, Агасфера**! -
Уничтожить еврейский
ВЕСЬ народ!". И
Так Вагнер, - в могиле
Сгнивший, -
С нацизмом гитлеровским
Разделил
Ответственность
За каждого
Из зверски ими
Уничтоженных евреев, -
За все ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ
Душ человеческих
Из ПОЛУСОТНИ миллионов,
Погибших
В ходе Второй
Мировой войны,
Развязанной бесчеловечным
Гитлеровским
Нацизмом.
* - 136 год н.э.
** - Агасфер (лат. Ahasverus), или Вечный Жид — легендарный персонаж, по
преданию обречённый скитаться из века в век по земле до Второго пришествия
Христа.
Фигура «Вечного Жида» появляется в сюжетах европейской литературы и
живописи. -
Сюжет:
Сюжет христианской легедын, послуживший материалом для многих
литературных, поэтических и живописных произведений, как он рисуется в его
окончательном виде, следующий:
Иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на распятие Иисуса Христа,
нёсшего свой крест, отказал Иисусу и оттолкнул его, когда тот попросил
позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был
осуждён на скитание по земле до Второго пришествия Христа и на вечное
презрение со стороны людей.
Диалог Агасфера и Христа, обычно входящий, с разными вариациями, во все
версии: «Иди, чего медлишь?». — «Я могу медлить. Но труднее будет медлить
тебе, ожидая Моего прихода»;
либо «Иди, на обратном пути отдохнёшь» (подтекст: Ты Сын Божий, так
воскресни после распятия и отдохни на обратном пути) — «И ты будешь вечно
идти, и не будет тебе ни покоя, ни смерти»;
либо «Я пойду, но и ты пойдёшь и будешь Меня ждать»[
Сущность легенды, если отвлечься от некоторых частностей, — воздаяние
Божества человеку, выражающееся в вечном скитании или вечных муках
человека, согрешившего против Божества.
Существует предание, что раз в пятьдесят лет Агасфер подходит к
Иерусалиму, чтобы вымолить прощение у Гроба Господня, но каждый раз в
Иерусалиме случаются страшные бури, и ему не удаётся осуществить
задуманное.
Близкими к Агасферу в этом отношении являются и легенда о Прометее,
вечно терзаемом хищной птицей, и легенда о Каине, осуждённом, как и
Агасфер, на вечное скитание по земле, и Сизиф, обречённый вечно поднимать
на гору камень, и наконец легенды о Тангейзере и Летучем голландце.
Как и эти последние, легенда об Агасфере возникла по-видимому при
столкновении христианства с языческими верованиями; при вытеснении
христианством остатков этих верований и получилось «приспособление»
языческой или иудейской легенды к христианству.
При этом мотив мести вполне отчётливо сохранился и в новой редакции.
Большое число вариантов легенды в византийских сказаниях (а отсюда — в
древнерусских) показывает огромное её распространение в фольклоре.
Тут и кузнец, ковавший гвозди для Христа и обречённый вечно ковать их, и
Иуда Искариот, - из Крайот = предместья Иерусалима), - осуждённый на
вечное скитание; многие из преданий о загробных муках относятся к тому же
типу.
В Европе первые дошедшие до нас варианты этой легенды относятся к
довольно позднему времени — к XIII веку.
1 ноября 2019-го года.
Свидетельство о публикации №123112803382