Город, как компьютерная игра
это нечто, вроде
компьютерной программы, в которой
все продумано таким образом,
чтобы действующие лица
и свидетели, кто интерпретирует
их поступки
никогда не пересекались друг с другом;
а если нечаянно и пересекались,
то не осознавали бы
самого события этого пересечения:
их функции лишь набор определенных действий,
ане возможность их осмысления.
*
Само знание
об основании
Города
(т.е. о коде
программы)
зашифровано через его фрагментацию,
а социальная структура полиса
устроена,
так чтобы носители фрагментированного знания,
не могли сложить воедино частично знаемое.
Более того, игрок
осознает свой долг
в том, чтобы уберечь знание, хранимое им и наследуемое,
которое лишь в редкие моменты
ритуала,
или шаманского транса
или сновидения
становится опытно личным фактом,
но не фактом его сознания.
Свидетельство о публикации №123112803336