Город, как компьютерная игра

Город -
это нечто, вроде

компьютерной программы, в которой
                все продумано таким образом,

чтобы действующие лица
и свидетели, кто интерпретирует
         
их поступки
никогда не пересекались друг с другом;

а если нечаянно и пересекались,
                то не осознавали бы

самого события этого пересечения:
их функции лишь набор определенных действий,
                ане возможность их осмысления.

*

Само знание
об основании

Города
(т.е. о коде

программы)
зашифровано через его фрагментацию,

а социальная структура полиса
                устроена,
 
так чтобы носители фрагментированного знания,
не могли сложить воедино частично знаемое.
 
Более того, игрок
осознает свой долг

в том, чтобы уберечь знание, хранимое им  и наследуемое,
                которое лишь в редкие моменты
ритуала,
         или шаманского транса
                или сновидения

становится опытно личным фактом,
но не фактом его сознания.


Рецензии