Отличие Вселенной Безымянного
Итак, первый мир, с которым напрямую столкнулся автор, был мир Эйнштейна, мир науки, основанный на принципе дуализма, единства и борьбе двух начал-материи и энергии. Изначально наука приветствовала еще и третье начало, гармонизирующее первые два:божественное начало, некую первооснову, соединяющую материю и энергию, некий эфир. Но...
Борьба первых двух начал была важнейшим фактором управления нашим миром. Именно разделение, вернее разрушение в нашем мире приносит наибольшие дивиденды, и потому третье начало попросту устранили из понятий нашего мира и науки. И в этом мире основная работа идет в военной сфере, сфере разделения людей, государств, идей ради выгоды. Не будем обозначать выгодоприобретателей, дабы не давать им основы в нашем мире. Их эфемерность они считают божественностью, скрывая под этой личиной свою алчность. Перешагнем эти страсти по материи и энергии, рассмотрим иные взгляды.
Существует иной подход владельцев этого мира, вернее модераторов власти в этом мире.
Его принцип Безымянный сформулировал идеей Божественной Крысы-Кришны, Крышеня, Кристоса. В нашей стране в конце прошлого века крышевание стало символом прогресса во власти, идейные крысы прогрызли себе норы, и свили себе гнезда не только во власти. Кое-кто даже объявил себя святым. Но это их мнение, не более.
Рассмотрим же дары черного бога Кришны, которых три:сила, богатство и красота. Сразу следует заметить, что в контексте мира Кришны это только признаки мира материи, ибо черный бог придавая эти признаки материи, делает материю красивее, сильнее и ценнее.
В этом случае материя не борется с энергией, но присваивает себе качества иных миров :мира энергии, мира ценностного и мира симметрии и гармонии. А теперь представьте себе солдата, который объявил себя главнокомандующим, нацепив на себя чужие регалии. Вот именно такова суть черного бога.
Не выходя из лона материи, он ворует чужие качества, не имея на них права. У него широкая морда, вернее ХАРЯ. И потому он требует громко кричать об этом своих адептов. Автор свидетель подобных действий его почитателей. Автор напоминает, что первая исследуемая версия мира гораздо шире, ибо включает в себя мир энергий. Но шагнем дальше, ибо автор среди описаний других исследователей находит золотое зерно истины, утверждающее, что центральным, или срединным миром является именно наш мир, и, подобно этому, центральной частью, золотым зерном человека является мысль, мысль Творца. На данный момент эта мысль заменена на мысль Разрушения, ибо наши предшественники понимали, что старая Вселенная устарела, и разрушили Её. Именно так идея Хаоса, Гиннунгагапа продолжает свое существование в нашем мире. Следует понимать, что в тот момент это считалось прогрессом.
Автор не предлагает резко сменить курс, ударившись лбом о некое препятствие. Достаточно просто остановить курс на материализацию идеи разделения. Вполне возможно, существует путь возврата, регрессии в восстановлении всех утраченных прав третьего элемента-эфира или любого иного объединяющего элемента, некоего бозона первоосновы. Тогда придется перетрясти и возвратить все утраченные богатства, силу и красоту нашего мира.
Безымянный предполагает, что существуют иные выходы из тупика разделения, разрушения нашего мира. И он напоминает, что альтернативой разрушению была перспектива ПРЕОБРАЖЕНИЯ, ТО ЕСТЬ МЕТАМОРФОЗ СУЩНОСТИ.
Во Вселенной Хаоса наиболее прогрессивным же был путь создания Гармонии, то есть благого сотрудничества частей разбитого Единого Целого. Безымянный предлагает иное развитие, предлагая то, что неоднократно было упомянуто до него:вложить в каждую частицу утраченного Единого Целого её семя, и прорастить каждую частицу, взрастить поле новых Единых Целых, имеющих общую основу, но разные пути ее реализации.
Века заключения в материи принесли нам не только лишения и горе, но сделали сильнее, краше и мудрее. И богатство наше-не во владении матрией или энергией, но в силе Духа, во владении тем, что нас объединяет.
И пусть пока нас объединяет утраченное Отечество-СССР. В каждом из нас, прошедшем школу выживания в невыносимых услових господства иных миров, живет светлый образ утраченного Единства. Стоит, подобно Алладину, потереть этот утраченный светильник, и выпустить джина Созидания из темницы. Пора сказку сделать былью.
Безымянный. 27.11.2023г.
Г. Верхняя Пышма
С уважением, Н. Б.
Свидетельство о публикации №123112700748