Тезаурус незнаний. 2013-2015

     О, как бы я хотел узнать незнания –
Всё, что не удалось постичь!
Но, чтобы их узнать, то надо все-все знания –
Познать, незнанье чтоб в конце умом достичь!
Кто это сделал – тот счастливейший из всех:
Открыть незнаемое в знаниях – успех!
// Из доказанного автором:
Формула нечетного составного числа (СЧ), не кратного 3  и большего 25:
СЧ=36ав±6(а±в) ±1= (6а±1)(6в±1), (где   ±  в формуле означает плюс или минус).
Формула простого нечётного числа (ПЧ):
ПЧ = не СЧ,
то есть:
если число представимо в виде 36ав±6(а±в) ±1,  то оно составное,
если число не представимо в виде    36ав±6(а±в) ±1), то оно   простое.//
      Так что, ребята? Мэтры дорогие!
Вперёд? Иль будем ждать, пока седые
У нас всех головы вдруг станут от забот?
Пора в науку! Время уж не ждёт!
Вперёд, на штурм незнания! Вперёд!
   Нет людей суевернее, чем безбожники.
Они верят больше не в бога, чем в бога.
Если же они не имеют истинной веры,
То заблудятся на любой дороге, как первые пионеры,
Но те хоть имели цель – познание, а не искать веру в незнание.
Другое дело, что можно верить и в отсутствие Бога,
Но всё, что создано так сложно во Вселенной –
Создано простыми или сложными силами! Или  была чья-то подмога?
То, что создано прекрасно – Бесконечное Обогащение Гармонии,
По первым буквам вышеуказанных слов – Б.О.Г.!
То, что создано ужасно – дикое  скопище черт -
Чрезвычайно Ёрничающее Разгульное Творчество - ЧЁРТ…
Поверьте, что верные знания познавать да создавать
ЧЁРТ бы не помог!
    // Терпение – дитя силы, упрямство – плод слабости, а именно:
слабости ума. Джордж Элиот, Мэри Энн Эванс, 1819-1880, английская писательница.//
 Терпение – дитя силы, упрямство – плод слабости,
а именно: слабости ума. Есть  и иные формулировки – от злости:
Терпение в сидении на месте – удел слепцов!
Упрямство в незнании –  удел глупцов!
А именно: глупцов, создавших ореол творцов.
Но мир вообще-то – для весёлых молодцов,
В которых и терпенье, и упрямство, и упорство –
Как у мудрецов:
Они терпят, когда слушают глупца,
Они спорят, если лжи всё нет конца,
И упрямы, чтобы слыть за мудреца,
В коем разум выше, чем гора у горца.
   


Рецензии