Аваданы

Аваданы
(свободный пересказ в стихах, есть искажения для этого века – для вас : )

Даже если ты родишься в великой семье принцем – не бери ничего , сон и это, но людям помыслы которых не всегда были светом рассказал Будда историю эту .
Жил был король и о злая юдоль дочь его родилась на редкость неприятной
-люди осудят – скажут за какие грехи у короля такая страшная дочь – очевидно, они с женой далеки и молитвы им не сумели помочь
Рассудив так царь решил прятать ребенка в тенистых садах, а когда стала женщиной та девчонка он визиря позвал
-подыщи мне парня – пусть род его будет знатен, но беден, да и лучше он пусть будет бездетен, выдам за него дочку
Свадьбу сыграли в эту же ночку  новоиспеченный супруг стал вхож во дворец где тысячи слугу как-то давали обед и, придя без жены, он вызвал внимание сплетников любопытных – во все времена были они
-как он пришел без жены? Или она исчадие ада или он ревнив, а она неописуемой красоты
В это же время в эти темные дни мысль пришла плененной царевне плача она смотрела в зеркало и повторяла
-за что мне такая судьба лучше бы я костыляла сама, без отца что уготовал мне темницу лучше нищенкой безродной родиться хоть свобода была бы моя
впрочем, говорит Будда появился в этих краях и он настолько духовно богат что может меня исцелить если бы я знала Учение и могла его изучить
В эту же секунду в темной комнате явился ей Будда
-ты преодолела огромные сложности, но я тебе открою и секрет за что ты такой внешности
-я не знаю, хочу ли я слышать ответ
-Дело было в прошлой жизни и кто твоему отцу он и тогда был королем ходил побираться нищий тхеравдский монах красоты было мало в нем, и ты как-то в сердцах сказала о нем злые слова и все что ты сказала о нем тебе вернула судьба
Но ночь становится днем эта карма тоже прошла. Принцесса приняла Учение и стала так хороша
Тем временем сплетники, опоив её непутевого мужа, ворвались к ней в покои – обезоружено пожимая плечами
-и верно он глупый ревнивец как мы и подозревали в начале
Отец был рад, как и муж, но их радости мирской душ – главное принцессе была дарована дхарма
И поднимаем забрало
***
Великий дающий благо
Или  милостыню
жил в те века Ананда  - был он принцем и тогда – земляне были дики как и ныне и на многих из вас походили не веганы из россии страна в общем и не важна не вегетарианцы были они и тогда.
С ужасом увидел Ананда – леденеет душа – люди сидят и тела животных растерзывают и блики красные на их лицах
- о почему вы делаете это дело ужасное?!
-так мир устроен, если не это мы умрем с голоду
- казна полна и я мог бы накормить шестую часть света
-но на долго ли это?!
Ананда бросился к отцу
-они идут от мрака к мраку из мрака во мрак и говорят, что голод их заставляет жить дико так
-ты можешь отдать им деньги из казны
-эти люди действительно чудовищно, дико бедны …
Вскоре деньги стали заканчиваться и Ананда проделал путь мимо демонов ада с целью добыть камень Чинтамани - драгоценность исполнения желаний
Тот мир стал добрым и красивым, а у нас есть возможность и альтернатива сейчас
***
А так спасательный круг среди океана это и есть возможно то ярмо в которое одноглазая черепаха выплывая из пучины легко попадает если пишет Будда картина и мантры читает : )
***
Тоже здорово стихи что читал  брахман Сутасоме – а он Будда, но только будет
-глупые люди,
Все они обитают в тумане – что пленники иллюзии не замечают ,
Все растает и города и миры непостоянство
Но это недостойно хандры
Они в лапах четырех ядовитых удавов
Рождения, смерти  , болезни-
Сильны в них желания –
от рожденья до смерти заложники желаний,
 они всегда ищут хвалы –
если не могут получить желаемые коры то страдают,
 но быстро остывают и когда получают
Понурые и унылые плетутся они или в бешеном танце бегут
-ты родишься чтобы снять с них сансары хомут –
Будешь избавленьем от пут
(вольный пересказ сутры в стихах),
***
Пленники иллюзии потому что не знают что они словно во сне пребывают вся их реальность подобна сну – стремитесь к Будде к добру,
Если они лишь пленники снов и пусты зачем же Авалокита тратил силы свои – из сострадания из Бодхичитты – он же не пленник этих миров – к такому не каждый готов


Рецензии