Вот так ананьевичи пиз... обманывали всегда!
"Когда советские солдаты штурмовали Берлин, Халдей был в Москве. По срочному вызову он вылетел в Германию, чтобы сделать ту самую эпохальную фотографию "Знамя над Рейхстагом". Да, сейчас мы все знаем, что композиция была организована им специально (Евгений Ананьевич рассказал об этом сам), но это не умаляет ни исторической, ни художественной ценности снимка. Забравшись вместе с автоматчиками на крышу Рейхстага, он смог в одной фотографии отразить все надежды и желания людей, триумф победы и ее дух".
(скажите, а какая в этом фото "особая композиция"? Любой бы мальчишка с фотоаппаратом, перед щелчком сказал бы: "Ты стань здесь с автоматом, ты - здесь и придерживай бойца, а ты возьми в руки знамя и будешь его крепить". Зачем для этого великого фото (не потому, что "так закомпонизированно", а потому, что оно победное!), нужно было вызывать в Берлин сына Анана???
А потом у Ананьевича в мозгах "щелкнул Фрейд" и знамёнаизм привел его к распутству. Все вы наизусть помните документальные кадры, когда советские воины, стройными рядами швыряли к подножию мавзолея фашистские знамена. Очень торжественно и величественно смотрится. Кто-нибудь из вас заметил Халдея, который по "старой-новой привычке" метался перед шеренгами, чтобы запечатлеть себя рядом с полюбившемся "измом"? Нет? Плохо смотрели! Ананьевич там был!
К ногам великого еврея,
как час отмщенья за века,
знамена падали робея,
от... беспросветного вранья.
Фотошопа в те времена еще не было, но зато царствовал его дедушка - фотомонтаж.
Именно за эту хуцпу - за "вставление" своей рожи в легендарные кадры (хотя официально причины другие), в конце 40-х годов Халдея уволили из ТАСС ; по "нецелесообразности использования и низкому уровню образования".
здесь полностью: https://antialle.livejournal.com/1114098.html
Свидетельство о публикации №123112505733