О богатстве внутри тебя
Богатства много, волшебное оно.
Но дверь закрыта; и вот приходит ваш Отец,
Дверь открывает, наконец,
Давая вам возможность внутрь войти.
Не будет это означать, что Он вам что-то дал; у вас внутри
Все это уже было, а Он лишь дверь открыл,
В твой дом тебя впустил.
Сокровищами и чудесами
Тела у всех людей наполнены бывают.
И это есть божественные богатства, не мирские.
А тело создает богатства лишь земные,
Хотя оно божественно, и может сделать,
Чтобы мы могли бы, на самом деле,
Мирские вещи и божественные богатства получать,
Которые нетронутыми в нас лежат.
Пока не знаем мы и не научились,
Как пользоваться ими.
Но если Мастера ты примешь, помочь он сможет, взамен не будет ничего просить.
И открывая двери, он хочет вам служить.
И если они открылись, то это - навсегда.
И вы должны или два, иль три часа внимание этому процессу уделять,
Чтобы благословений больше получать.
В том доме увидеть сможем
Свет, Звук, Луну и Звезды.
Доступно это станет вам при помощи Святого; и тогда
Начнется загадочное путешествие; все выше, выше подниматься будете тогда,
Вам нужно только продолжать сосредотачивать внимание свое.
До тех пор длиться будет путешествие твое,
Пока к ступени самой главной -
Она есть Мудрость Высшая, и Сверхсознание -
Не подойдете вы,
И наша маленькая искорка любви соединится с океаном света и любви.
И будем мы с Ним вечно рядом пребывать.
И только медитация вам это сможет дать.
При ней должны вы с тем связаться,
Что может вверх поднять тебя, чтобы на высших планах смог ты оказаться.
Обычно то внимание наше привлекает,
Что сладостным для нас бывает.
И если даже музыка земная
Так привлекательна для нас, но музыка другая
Такою привлекательностью полна,
И так она прекрасна и нежна!
И есть она – Божественная Музыка внутри тебя.
И если даже красота, великолепие мира так чудесны,
Насколько Царство Божье внутри тебя же великолепно!
Получит что-то лучшее тогда твой разум,
Подобного он не встречал ни разу.
И это высшее притянет разум твой к себе.
И будет он его искать везде.
Все внешнее тогда само собой
Эффект теряет свой.
И Мастера так говорят,
Что если ваш ребенок держит нож, а мы пытаемся нож тот отобрать,
То у ребенка желание будет появляться,
Чтобы не отдавать его; и будет он сопротивляться.
Он будет плакать, и кричать,
Но нож он не отдаст.
Но если рядом с ним красивую игрушку бросить,
Увидев ее, ее он схватит, а нож забросит,
Поскольку более привлекательна она.
И также этот мир – влечет к себе до пор до тех, пока
Нечто лучшее не появится у нас, что будет привлекать.
И если разум твой что-то лучшее найдет,
Что было прежде у него,
Он сам собой откажется от мира.
И много раз так было,
Что приходилось нам есть то,
Что было нам дано.
Но если перед вами появлялась вкусная еда,
Тогда вы оставляли пищу прежнюю, она была вам больше не нужна.
И если есть сравнение,
Отказываемся от одного и тянемся к другому, без сомнения.
Вопрос: При созерцании воображается какое-либо слово,
И потом на этом воображении надо концентрироваться?
Ответ:
Вы можете концентрироваться только на том, что есть пред вами.
Не на внешней точке фиксируем мы свое внимание,
А сосредотачиваем его на точке, которая лежит внутри тебя.
Тогда доступной становится она.
Тогда успешно будет медитация идти.
И образом таким, когда мы что-то видим у себя внутри,
Тогда мы концентрироваться на том объекте хорошо сумеем.
Но, на самом деле,
Не нами создан тот объект, поскольку он
Там существует, и доступным станет, когда мы Мастера найдем.
Во время Посвящения
Доступным станет он для вас, без всякого сомнения.
И тот объект – Божественный, а не мирской.
И он являться будет целью твоей жизни, дорогой.
И мы должны стать Духом, и жить, как Дух,
И соединиться с Богом; и жизнь другую обретешь тогда, мой друг.
Эта жизнь вечна, в ней нет тревог, несчастий нет.
В ней милосердие одно лишь есть.
Она - великолепие, красота.
И этой жизнью удовлетворимся полностью, друзья.
Этой жизнью хотели бы сейчас мы жить.
Хотели бы такими быть.
Но не можем быть такими мы пока.
Но потом другими будем; и эту цель, желание такое должны иметь всегда.
И если держите перед собою их,
Их Бог поможет вам осуществить.
Такая жизнь возвышенна; она
Вас приведет к Всевышнему Отцу тогда.
При медитации даются нам сначала средства.
На них попросят медитировать; и, как известно,
Сначала пред нами помещается объект какой-то либо, а потом
Должны свое внимание сосредоточить мы на нем.
Мастер это устраивает для того,
Чтобы медитировать на что-то мы могли:
На Свет, на Звук, или на Мастера самого; в Писаниях Священных мы читаем,
Что если целый мир и удовольствия его мы получаем,
Но все равно не сможем наслаждаться ими так,
Как теми радостями, которые нам Мастер может дать.
Все удовольствия иные,
Которые мы ищем в этом мире,
На более низких уровнях лежат.
Но Мастер с такими удовольствиями свяжет нас,
Которые лежат внутри, где третье око.
Эти удовольствия - от Царства Бога.
Они – иного мира, не земного.
По сравнению с ним, большое удовольствие земного плана
Хуже самого грязного места Брахманда.
Царство Бога – есть мир другой.
И он противоположен земному миру; пойми же, дорогой,
Что этот мир лишь негативен и достоин сожаления.
Он есть источник всех проблем, несчастий; но если по иному посмотришь на него,
Предстанет он в обличии другом.
Мир высший – ему противоположный.
И так сказать нам можно:
Воистину счастливый тот,
Сказать кто может, что реальной жизнью он живет,
И ею наслаждается после того,
Как через Мастера живого своего вступил в контакт с той жизнью, которая внутри.
Он перед душою дверь открыл.
А жизнь была душой дана.
Вы наслаждаться будете тогда.
Поселится внутри покой, любовь и сладость.
Умиротворенным станет разум.
Защищенными от всех соблазнов будем чувствовать себя.
Жить внешней жизнью – не беда.
Беда лишь в негативных проявлениях; и лишь они одни,
Поскольку так они сильны,
Что жизнь всю искажают,
Ужасной делают ее; и наслаждений тех лишают,
Которые лежат внутри.
Если ваш ребенок на улице играет,
Но вечером идет домой, беды в том не бывает,
И беспокоиться не стоит вам о нем.
Но если вдруг ребенок не пришел домой,
Или в ловушку какую-либо попадает,
Тогда опасною его игра бывает.
И потому должны о том мы помнить,
Что можем в мире жить, но связь поддерживать с родимым домом,
А также и с Отцом своим; необходимо сделать так.
Чтобы эта связь могла б всегда существовать.
Только дома хорошо бывает,
Там нас комфорт, удобства ожидают.
Когда идем на работу, по делам,
Довольно неприятно это нам.
Наш Отец так любит нас, и Он любую помощь может оказать.
И если дома, в Царстве Божьем будем пребывать,
То храмом Божьим тело может стать.
А в случае другом – оно не храм, не божий дом,
И от него тогда нет пользы никакой.
А если пользы оно не представляет,
Когда, как Божий храм, его не почитаем,
Тогда оно –
Проклятие одно.
Тогда оно источником трагедий выступает.
Пойманными жизнью и ею проклятыми бывают
Все те, кто любит жизнь лишь жизнью тела.
Но будут наслаждаться непременно
Обеими видами жизни все те, кто будут жить
Жизнью души.
Слова священные читаем,
Что если мы связь с Богом потеряли,
То тысячу раз проклятие вам, если вы хотите наслаждаться
Хорошей пищей и одеждой, и заниматься
Делами мира, своими семьями, родственниками и друзьями,
А также жить в богатом доме; но будем мы благословенны, коль Мастера приняли.
И если по указаниям Мастера живем, тогда
Благословенны будем мы всегда,
И будем наслаждаться всем – что мы едим, и где живем,
Одеждой и своей семьей.
Все это станет для тебя благословением Бога.
Пример такой мы здесь приводим:
Когда жена принарядилась, украсила свой дом,
Все приготовила для мужа; но если мужа нет, тогда большой бедой
Могут обернуться все приготовления ее.
От этого всего она страдания испытает, поскольку мужа нет ее.
Мастера не устают учить -
Сначала со своим супругом вы должны в контакт вступить,
И тогда
Все то, что пожелает Он, исполненным быть должно; не тратьте время зря,
По- своему поступая.
Таков Путь Жизни – сначала мы в контакт вступаем,
Потом, когда мы находим Бога
В Царстве Божьем, Он украсит и прославит все согласно своей Воле,
И ради нашего благополучия; и все же
Когда контакта не находим,
Вся наша жизнь несовершенной, бесполезной остается,
И в ней страдания испытывать придется.
Когда мы с Богом, она полна великолепия и красоты,
Покоя, радости, любви,
Пусть будешь бедняком, или даже королем –
Критерии мирские здесь ни при чем-
Но все равно ты будешь наслаждаться
Один критерии во внимание здесь должен приниматься:
С Богом мы должны объединяться.
Все те, кто наслаждается божественными дарами,
Стараются уединяться; и нет у них желания
Чтобы имущество им накопить,
Свои мирские связи укрепить.
Такие люди будут уделять как можно меньше времени вещам таким.
Они идут путем другим.
Под.лит-ра САНТ МАТ Учение Мастеров
Свидетельство о публикации №123112501212