О грехах

Этот мир зовется миром грешным.
Мы в нем грешим всечасно, повсеместно.
И такова основа нашего существования; но мы должны
Того найти,
Кто будет нас прощать.
В том трудность будет состоять,
Что в грешном мире находясь,
Грехов все больше, больше мы продолжаем совершать.
Но не пытаемся найти
Прощающего все грехи.
И если с Ним мы устанавливаем связь,
Он сможет все грехи прощать,
И будет постоянно наставлять, чтобы не были
Грешниками мы, и чтобы спасение получили.
Не надо жизнь усугублять,
Себя грехами не надо окружать.
Прощающий простит, и сможем продвигаться по пути,
Чтобы скорей домой прийти.
Не действиями своими мы будем спасены,
А только Милостью и Милосердием Его, коль просим мы о том.
И хвастать мы не должны ни мудростью своей, и ни умом.
Когда в контакт с душой вступаем,
Тогда мы доступ получаем
К пище внутренней своей, к хлебу жизни, и к воде.
Для существования тела этого достаточно уже,
Ведь совершенное оно вполне
Само по себе.
И наш Отец на Небесах
Не ест, не пьет, всегда в блаженстве Он будет пребывать.
И если внутреннее «Я» свое мы разовьем,
Тогда мы сможем жить, как Он живет.
Тогда мы начинаем жить на уровне Духа и души,
И все проблемы будут решены.
И если пища внутренняя пробуждена,
То можно будет уменьшать тогда
Количество всей пищи, принимаемой тобой.
И можешь даже обходиться без нее.
Бог для тела тоже годен.
И так сказать мы можем,
Что пищею Его
Питаться может тело бренное твое.
Но не может пища тела
Быть пищей Бога, без сомнения.
Когда со Звуком внутренним мы в связь вступаем,
Тем самым разум изменяем.
Предлагает нам Христос
Кровь свою и плоть.
Касалось это внутреннего «Я»,
А не тела самого Христа.
Полностью вы не должны желудок наполнять,
Его наполовину пусть будет пища наполнять,
На четверть  надо заполнять его водой,
Другую четверть – Светом Бога заполняй, мой дорогой.

Когда выходишь замуж, родителей, сестру и брата, ты вынуждена терять,
Но будешь мужа обретать.
И также мы должны
При жизни Бога обрести.

Под.лит-ра САНТ МАТ Учение Мастеров


Рецензии