Досье на Вознесение 18

                К  Вознесению
                нужно  стремиться


                Вам,
         Кто  стремится  к  вознесению
         и  стремится  к  нему  постоянно,
                дается  вера
                в  сознание  Вознесенных 
              Владык,  которое  вы  сделаете
              своим  благодаря  вниманию               
             к  этому  космическому  процессу
                и  служению,
                что  возносит  вас
                к  изначальному  состоянию,
                которое  вы  знали  с  Богом
                до  сотворения  мира


Святой  Павел  давным  давно  изрек:  “Но  скажет  кто-нибудь:  как  воскреснут  мертвые?  и  в каком  теле  придут?  Безрассудный!  то,  что  ты  сеешь,  не  оживет,  если  не  умрет…”1  Его  упрек  галатам,  следующим  букве  закона,  а  не  Духу  Христа,  касается  того  же:  “О, несмысленные  Галаты!  кто  прельстил  вас  не  покоряться  истине…  Начавши  духом,  теперь  оканчиваете  плотию?”

Победный  путь  человека  ведет  к  вознесению,  но  оно  не  достигается лишь “человеческими добродетелями”или  стремлением
следовать  общепринятым  нормам.  Само  собой  разумеется,  что  необходимо  уравновесить  карму.  Люди  должны  также  перестать  нарушать  законы  братства  и  справедливости,  ибо  нельзя  безнаказанно  попирать  законы  Бога.  И  тогда  любой  сочтет  немысл возможность вступить в противоречие  с  Кармическим  Правлением  и  небесными Иерархиями,  пренебрегая  духовной  ответственностью  и  необходимостью  стремления  к  высочайшим  дарам  и  милостям,  приготовленным  Богом  для  человека.

К  вознесению  нужно  стремиться  и  стремиться  постоянно.  Оно  должно  восприниматься  не  как  механизм,  позволяющий  избежать  ответственности  и  мирских  обязанностей.  К  нему  нужно  стремиться как к кульминации  целой  жизни,  проведенной, в  служении, подчиненном  Божьей  Воле, и  людям  надлежит  быть  готовыми в  течение  своих  финальных  воплощений  на  планете  — времени  выхода  из  векового  круга — сделать  все  возможное, служа  свету  и  возвещая  наступление  Царства.

Я  знавал  многих, настолько  увлеченных борьбой  за  собственное  вознесение,  что  они  пренебрегали  своими  обязанностями  по  отношению к ближнему и к  Иерархии. Во имя Бога,  возлюбленные, вам  нет  нужды  уподобляться  Нерону,  занимавшемуся  пустяками  во  время  римского  пожара.  Вам  необходимо  принять  в  расчет  ужасающее  вероломство,  что  сегодня  в  ходу  во  всем  мире,  и  дошедшие  до  предела  боль и страдание,  в  которые  погрузилось  человечество.  Вы  должны  стремиться,  насколько  это  возможно, привлекать в нижний мир чудесные  возрождающие  энергии  света как целительное божественное  откровение,  как  действие  милости  и прощения, как полное радости переживание, и тогда  вы  сможете  объединенными  усилиями  своих  Святых  Я  Христа  и  милостью Божьей вызвать  свет в людях, обладающих  меньшим  пониманием.

Позвольте  мне,  однако,  в  этом  досье  отметить  тот  факт,  что  Братство в Луксоре  вовсе  не  стремится “снять  сливки” с планеты. Мы  не  стремимся  привлечь в  наш  храм  каждую  просветленную душу  Земли,  а  затем  вознести  все  их  к  Богу,  лишив  мир  тех,  кто  поддерживает  равновесие  света  и  силы  и  оказывает  своим  ближним  поддержку по цепи Иерархии. Мы  стремимся  привлекать  только тех, чей путь заканчивается и кто  видит,  что  приближается  к  исполнению  своего  божественного  плана.

Мы  также  осознаем  тот  факт,  что  сегодня  миллионы  людей,  сориентированных  на  высочайшие  учения  этим  “Досье  на  Вознесение”,  могут  и  начнут  сплетать  световые  узоры,  готовясь к исполнению своей миссии  в  последних  воплощениях.  И  если  в  предшествовавшие   периоды  жизни  они  потерпели  неудачу  в  достижении  цели  “Вышнего  звания  во  Христе”,3  то  своими  нынешними  правильными  действиями  они,  по  крайней  мере,  подготовят  почву  для  космической  возможности  и  космические   сроки  к  тому  моменту,  когда  урегулирование кармической  природы  станет  возможным  в  их  следующих  жизнях.

Потоки  вознесения  не  могут  никому  принести  вреда.  Каждый, кто  получит  из  сердца  Бога  это  возрождающее  пламя,  поймет  необходимость в  укреплении  токов  вознесения  в  своем  собственном  мире  здесь  и  сейчас,  так  же  как  человек  ощущает  приближение  к  Богу,  если  бросает  якорь  своей  идентичности  по  ту  сторону  завесы  бренных  расчетов, в  великое море—тело света Бога. Итак вознесению на огненной  колеснице всегда  предшествует  притяжение  солнечных  энергий человека,  которые  по  его  сознательной  воле  поднимаются  в  сердце  Божественного  Присутствия.


Не стоит ожидать, драгоценные мои, что, налетев, будто огромная райская птица, небеса спустятся к вам и поднимут вас во мгновение ока к свету. Каждый день челноком своего внимания вы вплетаете нить из субстанции света в сердце Присутствия; каждая нить укрепляет якорь по ту сторону завесы и тем самым вовлекает вас в такое состояние сознания, в котором Бог может получить от вас, как от действенного орудия добра, больше пользы.

Пусть же все поймут, что к завоеванию вознесения приводят как благие труды и преданность Богу, служение ближнему и служение свету, веления, произнесенные за человечество и от его имени, целительское служение тем, кто в нем нуждается, и многие другие дороги Братства, так и непосредственное изучение механического процесса, относящегося к финальному ритуалу самого вознесения.

Нам известно несколько случаев, когда преданные проводили столь много времени за изучением техники вознесения и так стремились подготовиться к этому дару, что действительно запустили механизм божественной милости, поскольку их карма была достаточно хорошо уравновешена; они-таки достигли вознесения, но, как оказалось, преждевременно, ибо, получив этот бесценный дар, сразу спросили: не могут ли они, осознав, что у них остались неоконченные дела, позаботиться об их завершении, вернувшись в человеческую форму? Разве не больше удовольствия и радости получил бы Бог, как впрочем и сами эти люди, если бы они сделали сначала то, что им положено, подведя итог земным обязательствам и оставив технику вознесения на усмотрение своего Божественного Присутствия, и не стремились бы достичь вознесения тем, что может быть определено как «насилие»? (Ибо «Царство Небесное страдает от насилия, и неистовые берут его силой».)

Найдутся такие, кто скажет, что цель оправдывает средства, и если возможно достичь вознесения, забрав- шись в лифт, - так они и сделают. Хотелось бы указать на то, что, коль скоро Бог придал каждому жизнепотоку совершенно индивидуальные черты наравне с универсальными чертами Христовой победы, назначенной всем, всегда существуют исключения из правила, которые это правило только подтверждают. Таким образом, индивидуум, обладая свободной волей, может продолжать работу и служение данной цели, хотя она, находясь в согласии с Законом и в сфере его действия, совсем не обязательно должна быть конкретным замыслом Закона для этого жизнепотока в исполнении им своей миссии. Но докучному Бог может даровать то, о чем он преждевременно просит.

Это исключение ни в коей мере не противоречит утверждению, что Богу известен день и час победы человека. Человек может как расстраивать божественный план, так и торопиться с его исполнением. Космические сроки требуют внимательного отношения человека к процессу, ибо космическим процессом и служением люди возвращаются в исходное состояние, которое они познали у Бога «прежде бытия мира».? Исполнив этот ритуал, люди получают дополнительное преимущество, обретая критерии совокупного опыта, накопленного во многих земных воплощениях, что является для них поддержкой в дальнейшем служении в обителях космоса.

Царство Небесное бесконечно, и жизнепотокам, принявшим вознесение, вскоре поручаются другие задачи в служении свету. Телу Христову на Земле нужны как невознесенные мастера, жизнь которых целиком посвящена Богу, так и Вознесенные, неустанно служащие человечеству. В этой космической схеме хватит места для исполнения людьми множества ролей, и чем скорее они осознают необходимость привести себя в соответствие с божественной целью, тем быстрее справятся с оказанием помощи всем эволюциям жизни на планете в достижении окончательного освобождения.

Небеса всегда стремятся делать все наиболее деликатным способом: так привести совершенство Бога к проявлению, чтобы люди не попали под тяжелую руку кармы. Однако записи ясно показывают, что во многих случаях только молот космоса оказывался действенным средством пробуждения упорствовавших, которые иначе растратили бы свои возможности в праздности и тщеславии.

В этом досье я коснулся множества вопросов, а тонкостей, разбросанных мною между строк, - легион. Надеюсь в следующей главе завершить этот трактат о вознесении, но если мне не удастся передать все необходимое для вашей победы, я уверен, что буду пинят вами в другой раз, чтобы побеседовать о благословенных возможностях духовной природы.

Подражая Христу, человек узнает, что в свое время миссия Христа, длившаяся тридцать три года его земной жизни, из которых тридцать лет были посвящены предварительному обучению, а три года - завершающему служению, произвела бурные изменения в мире форм и до настоящего времени приносила несказанную пользу Земле. Эта польза могла бы быть большей, если бы не человеческое жестокосердие,° подобное тому, какое проявлял фараон к детям Израиля в дни их рабства. Моисеевы бедствия, посланные на землю Египетскую, сокрушая сердце фараона, в конечном счете смягчили его, и он отпустил на свободу сынов Израиля?

Многое еще в божественном плане осталось неизученным, но сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит.5 Те, кто приходит к Нему и верит в Него, также должны «верить в Меня», а это означает, что они должны верить в сознание, живущее не только во Христе, в Иисусе, но и в каждом Вознесенном Владыке и также возвышающее вас до вашего мастерства, «чтоб и вы были, где Я»

Навечно остаюсь,

Serapis


Рецензии