Досье на Вознесение 18
нужно стремиться
Вам,
Кто стремится к вознесению
и стремится к нему постоянно,
дается вера
в сознание Вознесенных
Владык, которое вы сделаете
своим благодаря вниманию
к этому космическому процессу
и служению,
что возносит вас
к изначальному состоянию,
которое вы знали с Богом
до сотворения мира
Святой Павел давным давно изрек: “Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет…”1 Его упрек галатам, следующим букве закона, а не Духу Христа, касается того же: “О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине… Начавши духом, теперь оканчиваете плотию?”
Победный путь человека ведет к вознесению, но оно не достигается лишь “человеческими добродетелями”или стремлением
следовать общепринятым нормам. Само собой разумеется, что необходимо уравновесить карму. Люди должны также перестать нарушать законы братства и справедливости, ибо нельзя безнаказанно попирать законы Бога. И тогда любой сочтет немысл возможность вступить в противоречие с Кармическим Правлением и небесными Иерархиями, пренебрегая духовной ответственностью и необходимостью стремления к высочайшим дарам и милостям, приготовленным Богом для человека.
К вознесению нужно стремиться и стремиться постоянно. Оно должно восприниматься не как механизм, позволяющий избежать ответственности и мирских обязанностей. К нему нужно стремиться как к кульминации целой жизни, проведенной, в служении, подчиненном Божьей Воле, и людям надлежит быть готовыми в течение своих финальных воплощений на планете — времени выхода из векового круга — сделать все возможное, служа свету и возвещая наступление Царства.
Я знавал многих, настолько увлеченных борьбой за собственное вознесение, что они пренебрегали своими обязанностями по отношению к ближнему и к Иерархии. Во имя Бога, возлюбленные, вам нет нужды уподобляться Нерону, занимавшемуся пустяками во время римского пожара. Вам необходимо принять в расчет ужасающее вероломство, что сегодня в ходу во всем мире, и дошедшие до предела боль и страдание, в которые погрузилось человечество. Вы должны стремиться, насколько это возможно, привлекать в нижний мир чудесные возрождающие энергии света как целительное божественное откровение, как действие милости и прощения, как полное радости переживание, и тогда вы сможете объединенными усилиями своих Святых Я Христа и милостью Божьей вызвать свет в людях, обладающих меньшим пониманием.
Позвольте мне, однако, в этом досье отметить тот факт, что Братство в Луксоре вовсе не стремится “снять сливки” с планеты. Мы не стремимся привлечь в наш храм каждую просветленную душу Земли, а затем вознести все их к Богу, лишив мир тех, кто поддерживает равновесие света и силы и оказывает своим ближним поддержку по цепи Иерархии. Мы стремимся привлекать только тех, чей путь заканчивается и кто видит, что приближается к исполнению своего божественного плана.
Мы также осознаем тот факт, что сегодня миллионы людей, сориентированных на высочайшие учения этим “Досье на Вознесение”, могут и начнут сплетать световые узоры, готовясь к исполнению своей миссии в последних воплощениях. И если в предшествовавшие периоды жизни они потерпели неудачу в достижении цели “Вышнего звания во Христе”,3 то своими нынешними правильными действиями они, по крайней мере, подготовят почву для космической возможности и космические сроки к тому моменту, когда урегулирование кармической природы станет возможным в их следующих жизнях.
Потоки вознесения не могут никому принести вреда. Каждый, кто получит из сердца Бога это возрождающее пламя, поймет необходимость в укреплении токов вознесения в своем собственном мире здесь и сейчас, так же как человек ощущает приближение к Богу, если бросает якорь своей идентичности по ту сторону завесы бренных расчетов, в великое море—тело света Бога. Итак вознесению на огненной колеснице всегда предшествует притяжение солнечных энергий человека, которые по его сознательной воле поднимаются в сердце Божественного Присутствия.
Не стоит ожидать, драгоценные мои, что, налетев, будто огромная райская птица, небеса спустятся к вам и поднимут вас во мгновение ока к свету. Каждый день челноком своего внимания вы вплетаете нить из субстанции света в сердце Присутствия; каждая нить укрепляет якорь по ту сторону завесы и тем самым вовлекает вас в такое состояние сознания, в котором Бог может получить от вас, как от действенного орудия добра, больше пользы.
Пусть же все поймут, что к завоеванию вознесения приводят как благие труды и преданность Богу, служение ближнему и служение свету, веления, произнесенные за человечество и от его имени, целительское служение тем, кто в нем нуждается, и многие другие дороги Братства, так и непосредственное изучение механического процесса, относящегося к финальному ритуалу самого вознесения.
Нам известно несколько случаев, когда преданные проводили столь много времени за изучением техники вознесения и так стремились подготовиться к этому дару, что действительно запустили механизм божественной милости, поскольку их карма была достаточно хорошо уравновешена; они-таки достигли вознесения, но, как оказалось, преждевременно, ибо, получив этот бесценный дар, сразу спросили: не могут ли они, осознав, что у них остались неоконченные дела, позаботиться об их завершении, вернувшись в человеческую форму? Разве не больше удовольствия и радости получил бы Бог, как впрочем и сами эти люди, если бы они сделали сначала то, что им положено, подведя итог земным обязательствам и оставив технику вознесения на усмотрение своего Божественного Присутствия, и не стремились бы достичь вознесения тем, что может быть определено как «насилие»? (Ибо «Царство Небесное страдает от насилия, и неистовые берут его силой».)
Найдутся такие, кто скажет, что цель оправдывает средства, и если возможно достичь вознесения, забрав- шись в лифт, - так они и сделают. Хотелось бы указать на то, что, коль скоро Бог придал каждому жизнепотоку совершенно индивидуальные черты наравне с универсальными чертами Христовой победы, назначенной всем, всегда существуют исключения из правила, которые это правило только подтверждают. Таким образом, индивидуум, обладая свободной волей, может продолжать работу и служение данной цели, хотя она, находясь в согласии с Законом и в сфере его действия, совсем не обязательно должна быть конкретным замыслом Закона для этого жизнепотока в исполнении им своей миссии. Но докучному Бог может даровать то, о чем он преждевременно просит.
Это исключение ни в коей мере не противоречит утверждению, что Богу известен день и час победы человека. Человек может как расстраивать божественный план, так и торопиться с его исполнением. Космические сроки требуют внимательного отношения человека к процессу, ибо космическим процессом и служением люди возвращаются в исходное состояние, которое они познали у Бога «прежде бытия мира».? Исполнив этот ритуал, люди получают дополнительное преимущество, обретая критерии совокупного опыта, накопленного во многих земных воплощениях, что является для них поддержкой в дальнейшем служении в обителях космоса.
Царство Небесное бесконечно, и жизнепотокам, принявшим вознесение, вскоре поручаются другие задачи в служении свету. Телу Христову на Земле нужны как невознесенные мастера, жизнь которых целиком посвящена Богу, так и Вознесенные, неустанно служащие человечеству. В этой космической схеме хватит места для исполнения людьми множества ролей, и чем скорее они осознают необходимость привести себя в соответствие с божественной целью, тем быстрее справятся с оказанием помощи всем эволюциям жизни на планете в достижении окончательного освобождения.
Небеса всегда стремятся делать все наиболее деликатным способом: так привести совершенство Бога к проявлению, чтобы люди не попали под тяжелую руку кармы. Однако записи ясно показывают, что во многих случаях только молот космоса оказывался действенным средством пробуждения упорствовавших, которые иначе растратили бы свои возможности в праздности и тщеславии.
В этом досье я коснулся множества вопросов, а тонкостей, разбросанных мною между строк, - легион. Надеюсь в следующей главе завершить этот трактат о вознесении, но если мне не удастся передать все необходимое для вашей победы, я уверен, что буду пинят вами в другой раз, чтобы побеседовать о благословенных возможностях духовной природы.
Подражая Христу, человек узнает, что в свое время миссия Христа, длившаяся тридцать три года его земной жизни, из которых тридцать лет были посвящены предварительному обучению, а три года - завершающему служению, произвела бурные изменения в мире форм и до настоящего времени приносила несказанную пользу Земле. Эта польза могла бы быть большей, если бы не человеческое жестокосердие,° подобное тому, какое проявлял фараон к детям Израиля в дни их рабства. Моисеевы бедствия, посланные на землю Египетскую, сокрушая сердце фараона, в конечном счете смягчили его, и он отпустил на свободу сынов Израиля?
Многое еще в божественном плане осталось неизученным, но сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит.5 Те, кто приходит к Нему и верит в Него, также должны «верить в Меня», а это означает, что они должны верить в сознание, живущее не только во Христе, в Иисусе, но и в каждом Вознесенном Владыке и также возвышающее вас до вашего мастерства, «чтоб и вы были, где Я»
Навечно остаюсь,
Serapis
Свидетельство о публикации №123112405618