О цели жизни
Оно не ценно, пока в земле не будет жить.
И пользы от него не будет до той поры,
Пока его мы не посадим в землю, чтобы оно смогло б давать плоды.
Тогда прекрасным деревом ему возможно стать,
Полезным быть, плоды свои давать.
Не в том цель жизни, чтоб употреблять
Хорошие продукты – масло, молоко,
И переводить их в неизвестно что.
Совсем не в том цель жизни, дорогой.
Она совсем в другом:
У вас так много всяческих даров,
И скрытыми они лежат, как от воров.
Они раскрыться могут в нас,
И быть использованными нами, чтоб мы великими могли бы стать.
И можем мы открыть в себе бесчисленные небеса.
Они сокрытыми в тебе лежат всегда.
Все негативное раскрыто,
А все прекрасное сокрыто.
И потому должны прекрасное во всем мы раскрывать,
Все негативное в хорошее начало должны мы превращать.
Когда мы будем в связи с Учителем своим,
Поддерживать тебя начнет он, и будем им ведомы мы.
И защитит он нас во всем,
И даст нам все.
Работа Мастера и заключаться будет в том,
Чтобы связать тебя с твоим Отцом,
Который даст вам Царство Божье свое,
Одежду, пищу и питье.
И будет заниматься с вами Он.
А дело Мастера - соединить вас, а потом
Отец ваш будет с вами заниматься,
Учить вас будет, как к Нему добраться.
А Мастер вас соединит
Со Светом, Звуком, которые несут нам жизнь,
Которые от Бога к нам приходят.
Все ваши внутренние дары – от Бога.
Никто вмешаться не сумеет в это.
Не будет в том секрета,
Что вашим Мастером являться будет Бог.
Никто из всех людей живущих не готов
К тому, чтоб быть Учителем
Другого; мы – души; и нашим Мастером, Учителем
Являться будет Господь великий сам,
А внешний Мастер лишь поможет вам.
Когда мы будем выше подниматься,
Тогда из сна мы будем выходить, в реальность пробираться.
Там, выше, в реальности оказываемся мы.
Коль в зеркале себя увидишь ты,
Там можно что-то увидать; но образ тот
Не есть реальность, а только отражение твое.
И потому страдаем мы,
Лишь этим отражением довольствоваться мы не должны.
К самой реальности необходимо обратиться.
И здесь пример такой сгодится:
Виноград висит лишь на лозе,
А мы его в колодце ищем, в глубине.
Там винограда не найдем,
Лишь отражение его увидим мы в колодце том.
Пытаясь его достать, в колодец прыгаем тогда,
Но винограда нет в колодце, там только лишь вода.
И вместо этого в колодец попадаем.
И потому ищите не отражение, а саму реальность.
И пользу получать из этого сумеете тогда,
Когда реальность будет вами вдруг пробуждена.
Цель жизни всей, как духовной, так и физической - Бога мы должны найти.
И наше тело – транспортное средство, которое поможет в том пути.
С помощью его
Возможно физическое путешествие твое.
Назначение тела –
Чтобы в нем до места нужного добраться непременно.
Когда нам надо ехать далеко,
Тогда садимся в поезд, там спим, или глядим в окно.
И в пункт назначенный тебя он доставляет.
Потом тот поезд покидаешь,
И он не будет больше вас интересовать.
Такое же назначение и тело будет выполнять.
Оно нам служит для того, чтоб Бога мы могли найти.
Подобно поезду, оно должно к Нему нас привести.
Когда такая цель достигнутой бывает,
То это тело службу выполняет.
Но мы следить за ним обязаны всегда,
Поддерживать его в хорошем состоянии; и тогда
Функционирует оно нормально, и можем мы работать в нем
Над достижением той цели, чтобы прийти в свой дом родной.
Вопрос: Чем отличается одна душа от другой?
Ответ: Меж их поступками и качествами различия не бывает.
Но каждая из душ своим сознанием обладает.
И будут чувствовать они, что существуют; и жизнь у них своя.
Коль с Богом, будут действовать они, работать и выглядеть как целое единое тогда.
Но каждая душа своим сознанием обладает,
И существовать раздельно может, если пожелает.
Когда мы воду выливаем,
Она, как капли, вытекает.
И капля каждая реальна, но выглядят как целое они.
Их по отдельности не видим мы.
Все души в Боге соединенными бывают.
Почему же Бога Единым называют?
Потому что в Нем все души начинают
Действовать тогда
Как душа одна.
И Он собою представляет комбинацию всех душ, подобно тому, как океан
Комбинацией из капель предстанет нам.
И он по капле станет океаном.
Когда ж по капле воду убираем,
Не будет его больше, высохнет и обмелеет океан.
И также Бог един, но состоит из всех всегда.
В нем есть индивидуальность и единство душ.
Пойми же это, друг.
Как индивидуумы мы действуем сейчас.
Друг с другом боремся подчас.
Развившие в себе любовь и чувство единения,
Так думают, без всякого сомнения:
«Все то, что я имею, то это быть должно у всех».
Отделенным от других себя не чувствует тот человек.
Он ощущает себя всеми; и это будет способом работы
Реализовавших себя душ, и будут общие у них заботы.
И все, что есть у них, являться будет общим; и будут действовать они всегда
Не так, как индивидуумы; и тогда
Своим благополучием, радостью делиться будут с остальными,
И с человечеством со всем; и отныне
Они любовью божьей будут наполняться,
И мир прекрасным будет им казаться.
Тогда полюбишь ты своих врагов,
Всех близких, как себя, любить уже готов.
Под.лит-ра САНТ МАТ Учение Мастеров
Свидетельство о публикации №123112401202