2-е наставление Коринфянам гл. 4

Посему, имея из-за благости да Божией служение такое, мы не унываем; но, отвергнув скрытныя, постыдные дела, не притекая к хитрости и слова Божия не искажая, а открывая истину, представляем ся совести да и всякаго человека пред Богом. Если и закрыто благъвестье наше, то закрыто для сгинущих, для неверующих, у которых бог века сего же ослепил умы, чтобы для них не воссиял благъвестия свет о Божией славе Христа, Кой есть да образ невидимого Бога. Так проповедуем мы не самих ся, а Христа Иисуса, Господа; и мы — ваши рабы из-за Иисуса, оттого что Бог, Кой повелел воссиять свету из тьмы, озарил наши сердца, чтоб были мы просвещаемы познанием Божией славы в лице Иисуса Христа. Но носим мы сокровище сие в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была Богу причисляема, а не нам. Мы от всякаго же места притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; и мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не умираем. Всегда в теле носим мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ведь живые, мы непрестанно на смерть предаёмся из-за Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в плоти нашей смертней, так что действует в нас смерть, а в вас — жизнь. Но, имея тот же самый дух веры, что напечатлено: «веровал я, а потому и вещал», и мы веруем, потому и вещаем, зная, что Тот, Кто воскресил Господа Иисуса, воскресит через Иисуса и нас, и поставит перед Собою с вами. Ведь всё для вас, чтоб благодати да обилие тем большую в мнозих произвело благодарность в Божию славу. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня в день да обновляется. Оттого что кратковременная лёгкая скорбь наша производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда смотрим мы не на видимое, но на невидимое: оттого что видимое временно, а невидимое вечно.


Рецензии