сцена з-16
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2024/04/20/802
.
.
-----------------
СОЕДИНЕНИЕ
ПЕРВЫХ
ПЕРВИЧНЫХ
ПРОГРАММ
КВАРКОВ
.
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.
.
если
ОДНА
СВЯЗКА
КВАРКОВ
.
ПЯТЬ
КВАРКОВ
.
СОЕДИНЯЮТСЯ
с ДРУГОЙ
СВЯЗКОЙ
ПЯТИ
КВАРКОВ
то
у ПРИСОЕДИНИВШИХСЯ
КВАРКОВ
МЕНЯЮТСЯ
ПРОГРАММЫ
.
в СВЯЗКАХ
ПРОГРАММЫ
КАЖДОГО
КВАРКА
ЕДИНИЧНЫ
.
.
ПРОГРАММЫ
СВЯЗКИ
ДВУХ
ПЯТЕРОК
КВАРКОВ
.
.
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
.
.
.
ПЕРЕДЕЛАННЫЕ
ПРОГРАММЫ
.
ДРУГОЙ ВАЖНЕЙ
ТРУЖУСЬ для ДРУГОГО
БЕЗГРАНИЧНА
ВЛАСТЬ ДРУГОГО надо МНОЙ
ПЛАЧУ ДОЛГИ ДРУГОГО
Я ЛОХ
.
.
.
20.04.24г. 06-19
.
--------------------
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- это у нас то точные определения
Спиться.
Ели
Пили
Чего только наш замок стоит или стоит...
.
На боковых экранах поочередно появляются слова СПИТЬСЯ выше СПАТЬ и рисунок подушки. Ниже слово СПИВАТЬСЯ и рисунок бутылки со стаканом.
.
На боковом экране слово ЕЛИ выше ЕЛКИ и рисунок ёлок. Ниже слово КУШАТЬ и рисунок тарелки с едой.
.
На боковом экране слово ПИЛИ выше слово ПИЛИТЬ и рисунок пилы. Ниже слово ПИТЬ и рисунок стакана с водой.
.
На боковом экране слово ЗАМОК, выше слово КАМЕННЫЙ и рисунок красивого много башенного замка. Ниже слово НАВЕСНОЙ и рисунок амбарного замка.
.
На боковом окне слово СТОИТ , выше слово СТОЯТЬ и рисунок часового на посту. Ниже слово СТОИТЬ и рисунок ценника в магазине.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Как хорошо всего этого не знать
Художник
- Вернее не замечать. По русски игнорировать.
Учёный
- Я бы сказал тебе по русски
Художник
- Иностранцы тебя вряд ли поймут
Учёный
- Переводчика наймут
Художник
- с переводчиками могут быть проблемы
.
.
На южном экране ролик Запорного про бабку и гусей с иностранцем.
.
По окончании ролика Запорного на северном экране эпизод с гусями повторяется в пересказе Дроботенко
.
.
.
.
.
Учёный
- Иностранцам надо своего канцлера Германии Бисмарка слушать, который говорил, что Никогда не воюйте с Россией. На каждую Вашу хитрость, Россия ответит своей непредсказуемой глупостью.
Художник
- Умом Россию не понять,
Ее аршином не измерить,
В Россию можно только верить
Учёный
- Доверяй, но проверяй
Художник
- ну, даю Запад постоянно проверяет. И Наполеона били, и Гитлера били, но Западу все мало, все не верят!
Учёный
- Нужны научные труды
Художник
- Это ты про очередное переписывание истории намекаешь?
Учёный
- Я не намекаю. Я эксперименты провожу
Художник
- ну, не ты один эксперименты проводишь. Например Западу удалось вырастить гомо-идиотиков. Вот как им это удалось?
.
Учёный уткнулся в экран, где столбиком пять кварков и подписи
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ..
.
.
.
.
.
.
Учёный
- вот смотри пять первых первичных программ кварков. Но ведь у человека пять точек
.
На северном экране появляется рисунок человека в круге. Чуть позже на южном экране пять пальцев руки.
.
Учёный
- Голова, руки, ного, пять. Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
Так ведь и на руке пять пальцев. Т.е. тоже Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
Но зачем руки две?
Художник
- Для удобства. Одной работаешь, второй придерживаешь.
Учёный
- т,е. одна рука выполняет роль тисков для удержания болванки, а вторая рука инструмент для обработки болванки в нужную деталь. Одна рука ведущая, другая вспомогательная.
Художник
- Не скажи. Тесто месят две руки одинаково. Да и когда кого то придушить надо, то руки совершенно одинаково действуют...
.
.
.
.
.
.
На северном экране появляется рисунок двух рук
.
.
Учёный
- А что будет если соединятся две пятикварковых группы ?
Художник
- Десятипалая рука будет. Зачем руке 10 пальцев?
.
На центральном экране напротив друг друга два столбца по пять кварков. Подписи расположены в направлении краев поля рисунка. Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
Потом все кварки становятся в круг. Надписи сохраняются только с северной стороны. Пять кварков без подписей.
.
.
Учёный
- Если что то есть, то применим
Художник
- Есть что бы есть. Т.е. это заготовка питания. Проголодался, отрубил палец, позавтракал, а функционал не пострадал.
Учёный
- Почему сразу плотское питание, есть же и пища для ума
Художник
- Для того, что б пищей для ума воспользоваться, надо ум иметь для начала.
Учёный
- Начало есть, конец будет
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Слышать про конец от Ученого очень доходчиво. Особенно если учесть, что и порох, и спички, и ядерную и нейтронные бомбы изобрели именно учёные.
Учёный
- Важно познавать, изучать, подчинять, учиться использовать все явления.
Художник
- и как использовать бешеных собак?
Учёный
- Выпустить бешеную собаку в отару соседа и ... Избавиться от конкурента.
.
.
На южном экране видео рассказ Дорошенко про идиотен тест в Германии.
.
.
.
.
.
.
Художник
- в Германии ты явно идеотен тест не пройдешь, но ЦРУ тебя на службу охотно возьмут
Учёный
- Я и дома пригожусь
Художник
- Дома у нас все пригодиться
.
На северном экране видео Задорнова про немцев и поломку газика с ремонтом колготками.
.
Учёный
- в России ездит все...
Художник
- и везде
Учёный
- в России не дороги, а направления
Художник
- это и называется Русская дорога
.
На боковых экранах песня Игоря Растеряева Русская дорога. Показать и разные исполнения песни и как грузовики вплавь ездят.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Верной дорогой идете, товарищи!
Художник
- Верной дорогой плывет, товарищи
Учёный
- Главное результат
Художник,
- Но и сам процесс тоже важен. Как то предпочтительнее, когда то, что называют дорогой, что б дорогой и являлось
Учёный
- Важен стимул для развития!
Художник
- Я предпочитаю, что б день был днём, а ночь была ночью.
Учёный
- тогда верно выбери место своего обитания. Иначе получишь полярный день и полярную ночь.
Художник
- Я выбираю любовь!
.
На северном экране демонстрируется ролик про русских учёных. На южном экране синхронно пишутся имена учёных , годы жизни и изобретение и год изобретения.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Все элементарно
Художник дразнится
- Все элементарно , Вацан
.
На северном боковом экране реплика ЭЛЕМЕНТАРНО ВАЦАН
.
Учёный
- Конечно все элементарно. Когда кварки соединяются, то каждый кварк несёт отдельную программу. Даже если соединяются два кварка с одинаковыми программами, то при соединении один из кварков меняет свою старую программу на новую, ту которой ещё нет в соединении.
.
Художник
- т.е. ты мне сообщаешь, что если соединилась одна пятерка кварков с другой такой же пятёркой кварков, то пять кварков изменят свои программы, которые они несли до большого соединения.
Учёный
- Верно! Получилось, что пять кварков получили новые программы.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Верно! Получилось, что пять кварков получили новые программы
Художник
- Получается, что потерявшие свои первые программы зависимы от тех, кто программы сохранил, т.е. тут важно подчинённое положение
Учёный
- Ты не прав! Все кварки равны!
Художник
- Но кто то равнее
Учёный
- Хотя ты и прав. Следовательно шестой кварк получает программу Я подчинённый.
Седьмой кварк Я раб. Восьмой кварк Я стабилен. Девятый кварк Я плачу по чужим счетам. Десятый кварк Я зависимый.
.
.
На экране подписываются кварки Я ПОДЧИНЕННЫЙ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ПЛАЧУ, Я ЗАВИСИМЫЙ
Во время речи о Я ПЛАЧУ на южном экране слово ПЛАЧУ вверху слово ОПЛАТА, внизу слово ПЛАЧ.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Хотя ты и прав. Следовательно шестой кварк получает программу Я подчинённый.
Седьмой кварк Я раб. Восьмой кварк Я стабилен. Девятый кварк Я плачу по чужим счетам. Десятый кварк Я зависимый.
.
.
Художник
- Рассказ про рабовладельческий строй
Учёный
- Всего лишь описание зависимости
Художник
- и откуда она появилась эта зависимость?
Учёный
- Смею предположить, что когда к полноценному прилепляют в добровольно принудительном порядке что-то ещё, то...
Художник
- ну, да, как десять пальцев на одной руке. Жутко неудобно. Когда десять пальцев на двух руках, то взаимовыгодное сотрудничество. А когда Десятипалая рука
Учёный
- и лишнее, и отрубить жалко
Художник
- и друга и соратника лишился в виде второй полноценной руки...
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Опытным путем установлено, что замена сотрудничества на объединение
Художник
- Всем боком выходит
Учёный
- в виде излишних пальцев, вместо полноценной дружеской руки.
.
.
На северном экране клип Куда бежим
.
.
На экране во время звучания ролика Куда спешим поясняющие слова выстраиваются в два столбика
Северный столбик
Я ЕСТЬ
Я ДЕЙСТВУЮ
Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ
Я ОБУЧАЮСЬ
Я ВЫБИРАЮ
Центральный столбик
Я ПОДЧИНЕННЫЙ
Я РАБ
Я СТАБИЛЕН
Я ОПЛАЧИВАЮ
Я ЗАВИСИМ
.
.
.
.
.
.
21.04.24г.
.
.
.
.
Свидетельство о публикации №123112300669