Досье на Вознесение 15
Серафические медитации
III
Малым детям,
кои войдут в обитель Сына
Божьего — сознание,
в котором пребывает Бог:
Я ЕСМЬ,
а поскольку Я ЕСМЬ, —
я есть, мы есть, они есть —
это есть.
Поэтому войди
в открытую дверь
грядущего рая.
В завершение серафических медитаций, прежде чем перейти на более высокий уровень в наших размышлениях, мы представляем мысли предводителя серафического воинства — Юстиния:
“Я узрел Божье утверждение, незапятнанную величественно – ясную Первопричину, что придает каждой освобождающейся монаде интенсивное свечение, подобное Божественному. Какое блаженство равенства, никого не обделяющего, где нет места ревности! Но огонь не оставался крошечным и ограниченным. Это была растущая спираль идеи. Из точки возникали круги и как стрелки часов сворачивали в пространстве конус, который золотой лестницей поднимался в выси, исследуя глубины, соединяя несоединимое.
В чем же тогда различия между нами? Их нет. Тому, что разделяет, нет места среди нас, ибо мы наполнены Его любовью. И румянец цветочного прозрачен для нас, ибо Его свет струится во всей субстанции, подобной изящной оконной решетке.
Богато одаренная и щедрая природа, твои лучи повсюду изливают сияние очевидного совершенства — ясности, открывающейся как полупрозрачность, что придает таинственность и раскрашивает в разные цвета рисунок перед радостным взором ребенка. Я ЕСМЬ, а поскольку Я ЕСМЬ, — ты есть, мы есть, дни есть — это есть. Все фокусируется в волнующем, пульсирующем, целеустремленном единстве труда в действии, где нет места противодействию, ибо все направлено на выражение индивидуальности, цели, действия, биения сердца, единства, огня замысла и непрерывности. Непрерывность и бессмертие — одно, и все, что выражает испытание временем, имеет ценность, а все, что имеет ценность, выдерживает испытание временем для восстановления своей высочайшей славы за завесами вечно отступающего непознанного.
Нет ничего конечного, кроме конечной цели. Никакого конца — лишь новые начала. Никакого упадка — лишь бесконечное откровение. Юность и новизна, дружба и расширение света — таким видится Богу проявление, а проявление посредством Божественного видения расширя воспринимаетсяет границы своего видения, делая его помощником в творчестве возрождения. И ограничение воспринимается как имитация, что упорядочивает проявление в мире микрокосма до тех пор, пока, благодаря продвижению души, пока имитатор не станет неограниченным Имитатором. Душа в служении поднимается до высочайших измерений, когда Бог начинает действовать, определяя достижения Своих меньших
проявлений ради свершения победы Плана.
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное”1 Подобное чернильному облаку, выпущенному гигантским осьминогом, тайное сознание человека делает атмосферу реальности светонепроницаемой и порабощает его. Ныне мы разбиваем оковы, несмотря на их крепость, и ощущаем, как магнетизм этого мира заменяется магнетизмом небес.
Рождение свободы в душе —
Меньшая цель отныне не удовлетворяет человека.
Игрушки и безделушки этого мира
Находятся на своих местах,
Но место Сына Бога — в сознании,
В котором пребывает Отец.
Место, где Бога не существует
Или где тусклые его подобья
Висят иконами по углам,
Отныне не удерживают душу,
Которая стремится покинуть мир иллюзий.
И при содействии Доброй Воли
Увидеть и принять реальность ангелов,
Вознесенных Владык —
Того заоблачного царства,
Где душа с невинным смехом ребенка,
Словно звенящий ручей,
Движется к Морю Идентичности,
Ощущая свободу ветра
И способность взволновать струны
Меньшего сознания
Чувством красоты и утонченности,
Что похоже на сверкающий пузырь,
Водно-воздушная вуаль которого
Скрывает ясность зеркально отраженной радуги
От ждущего глаза.
Обитель ангелов не лишена радости,
И реальность Вознесенных Владык
Вдохновляет к полету тех,
Кто стремится разбить оковы безнадежности,
Обманом лишающие этот мир
Чудес лучезарного Божьего замысла.
Пойманного так ловко
В сети обрядов.б молитв и догм,
Но пульсирующего так преврасно
Трехлепестковым пламенем Бого - Радости -
Силы, мудрости и любви –
В обители сердца и души.
И ныне, ожидая проникновения
Великого Макрокосмического мира
В микрокосмическую область “я”,
Я вижу, что каждый час рождается во мне
Энергия безграничного проникновения.
Благодарю Тебя, о Боже, за сияющие часы,
Что приходят ко мне, состоящие из мелочей –
Из минут. секунд и мгновений, –
Пока разум не собрался запечатлеть навеки
Твои бессмертные законы.
Куда ведет дверь, убранная жемчугами,
Перед которой я ныне стою?
Не в царство ли сновидений,
Где прячутся полчища теней?
Нет! Ибо лицо, которое вижу так ясно
Приветливо смотрящим на меня из-за двери,
Это ангельский лик,
Знакомый мне давным давно.
Последний поток мыслей иссяк,
И свет надежды полностью угас,
И связь порвал,
И леденящий страх одиночества охватывал меня,
Покуда я был крепко связан
Всевозможными путями заблуждений и тщетой.
Но снова я поднимаюсь
Вибрацией, направленной к небесам,
Где Бог и Отчий Дом светят огнями любви,
Обновляя пути, восходящие к истокам
Всего божественного.
Душа поднимается выше и выше
По ступенькам той лестницы, на которой
Всякое значение представляется
Юным, свежим и чистым,
И это позволяет мне узнать
Незыблемый план Бога,
Который поддерживает меня, когда мир
Кажется близким к развалу.
Есть одно лишь великое Сердце,
Заставляющее биться наши сердца.
И нас ожидают лучшие царства,
Где будем с Ним – одно,
Заодно с тем, что истинно живет,
Ибо рай – это Жизнь, что воздает
За благородство праведных действий,
В противовес теории праха,
Из коего в надежде Бог создал
Живую душу —
И в благоуханной дымке
Явил нам цель
Грядущего рая.
Во имя величественного пламени Бога,
предводитель серафического воинства,
Iustinius
Верю, что вам понравилось прочитанное и наши заключительные
медитации с серафимами. В следующий раз мы начнем жизненно важное путешествие в Бесконечное.
Его милостью Я ЕСМЬ,
Serapis
===
Свидетельство о публикации №123112107566