С Есениным я в том согласен...

Однажды Есенин сказал: «По-видимому, евреи самые лучшие ценители искусства, потому ведь и в России, кроме еврейских дев, никто нас не читал».
***
Без примеси еврейской крови
Увы !, не может быть поэт.
Талант всегда лежит в основе,
Но без ума таланта нет.

Не убиваемая хитрость,
И жизнелюбие в крови
Есть в иудеях самобытность
С порочной странностью любви.

Они гонимые веками
Смогли народ свой сохранить,
Талмуда вечными строками
Смогли в чужих народах жить.

Распространились по планете
И шастают туда-сюда
И их талантливые дети
Везде и всюду навсегда !.

Ну так за что же их не любят ?,
И терпят рядом для чего ?,
Ругают, презирают, судят,
А им живучим ничего.

И вечный жид еще блуждает,
С коварной думой на челе,
И в щель любую пролезает,
Как вирус страны поражает
ДА  – ОН бессмертен на земле.
***

Как я искал себе жену еврейку...

Какие Девушки бывают в Тель-Авиве !,
В них есть  огонь и ласки нежных роз,
У нас конечно есть еврейки в коллективе
Но к сожаленью в них советский перекос.

Любить- нормальная потребность для мужчина
И я решил пусть все горит огнем,
Рвану в Изариль, в Назареты, в Палестины,
Ну а с гражданством разберусь потом.

И вот ищу свои еврейские начала
Дед из Тамбова, прадед из татар,
С Абрамом правда бабушка гуляла,
Но оказался Он обрезанный мадьяр.

В советской школе хорошо учили
И подписи родных учителей
Легко Мы в дневники переводили
И двойки сокращали до нулей.

И вспомнив эту славную науку
Себе я выправил достойный документ
Что я еврей по собственному внуку
А сводный брат мой сионистский элемент.

И вот  сижу в земле обетованной,
Освоился и бизнес удался,
Но как то все вокруг довольно странно
Когда я поиском невесты занялся.

С одной знакомлюсь ослепительной еврейкой,
Влюблен, повержен, хоть сейчас в петлю,
Она мне –«я с Москвы, я с Маросейки
И если честно то евреев не люблю».

С другой я встретился и все бы было славно,
И я подумал – счастье светит мне
Но оказалось, что приехала недавно,
Ну а родители остались в Костроме.

С вопросом я к знакомому Давиду
-«Где есть еврейской девушки пример ?»
Он только хмыкнул видимо для виду
Сказав –«Здесь все почти из СССР»

-«И знаешь что, Ты поезжай обратно,
В Москве, в местах приличных пошустри,
Конечно это может и занятно,
Но лучшие евреи там внутри.
Юристы, музыканты и артисты
Тебе своих предложат дочерей
И Ты пойми, Мы все уже не чисты,
Смешался с гоями давно уже еврей.»
***
В настоящее время слово «гой», вошедшее во многие языки (в частности, в русский и английский), обозначает не еврея. Словарное значение этого слова в русском языке — «иноверец у иудеев».
…………………………………………………………..***


                А вот теперь и о ПУШКИНЕ НАШЕМ...
***
Как и другие народы России и мира, евреи относятся к Пушкину с любовью. Недавно “Вестник ЕАР” сообщил, что с 1937 года “Евгений Онегин” в переводе на иврит Авраама Шленского переиздавался семь раз.

Хочешь слухам верь, а хошь проверь,
Каждому по вере воздается,
Говорят, что Пушкин наш еврей
И масоном нам считать его придется.

Напрягают иудейские умы
В Палестинах мудрые раввины
По отцу он из Давидовой страны
Ну а Эфиоп до середины.

Савская царица там в кровях
А отец ну прям из Иерихона
Та была царица на сносях
От мудрейшего мужчины Соломона.

Говорят –«Какой же Он арап,
А чернявенький в еврейскую породу,
Вместо пейсов в обрамленье бакенбард.
Ну а Пушкины испортили породу».,

Только,что нам спорить с этой ерундой
Даже если б Пушкин был татарин
Он по русски нам всегда родной,
Настоящий наш московский барин.

Родом я из северных земель,
Есть в роду норвежские народы,
Что и я по вашему еврей ?.
Потому что умный от природы !...

Вот с похмелья пейсы отращу,
И надену кипу осторожно
У стены известной погрущу
И обрежу все, что только можно.

Ну, а если здраво рассудить
Кроме иудеев нет талантов,
Так что лучше уж евреем быть
Среди наших русских эмигрантов.
***
Про евреев настоящих, а не вообще...
Агасфе;р (лат. Ahasverus), или Вечный жид — легендарный персонаж, по преданию обречённый скитаться из века в век по земле до Второго пришествия Христа.
Жид (в позднепраславянском *;idъ) — еврей, иудей; скупец, скряга. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр. — «иудей». В современном русском языке имеет негативную коннотацию (черносотенно-погромный характер), в СМИ и публично обычно не употребляется (кроме как антисемитами).
***
Множество почитательниц поэта еврейской национальности были его любовницами, друзьями, врачами, кухарками, терпели его измены и пьянство, хранили рукописи есенинских стихов.
Однажды Есенин сказал: «По-видимому, евреи самые лучшие ценители искусства, потому ведь и в России, кроме еврейских дев, никто нас не читал».
***


Рецензии