Привязанность к миру - причина ваших затруднений

Все истинные Мастера
О том всегда нам говорят,
Что познать Бога не так уж сложно.
Надо просто вырвать с корнем
Свое внимание из места одного
И в другое место переместить его.
Вопрос весь  в том лишь будет состоять,
Как извлечь и как собрать
Рассеянное внимание свое.
Все зависит от внимания твоего.
Внимание есть внешнее выражение души, и если оно
Чем-то поглощено,
Или к чему-то привязано, тогда
Внутри нас будут мысли соответствующие витать,
Нам нужно найти лучшее применение всем окружающим вещам,
Но не должны мы никогда
Привязываться к ним.
Если бы мы  душу свою связать могли
С чем-то высоким внутри нас,
Все в порядке было бы тогда.
Но если внимание твое
Через органы чувств направлено на внешний мир так сильно, что оно
С вещами мира  внешнего становится отождествленным,
То в этом случае не сможете вы, безусловно,
Свое внимание от вещей тех отвлекать.
Все дело только во внимании - «сюрат».
Либо поглощенным вещами мира оставляете его,
Либо разворачиваете его
В другую сторону, и соединяете со своим «Сверх - Я».
Должны мы знать, куда уводят нас
Направленные наружу способности видеть, слышать, обонять,
Чувствовать вкус и осязать
Через выходы свои, расположенные в физическом теле.
Эти пять органов чувств направлены обычно, без сомнения,
На внешний мир.-
Пока внимание, обращенное наружу через них,
Не будет извлечено
И не будет перенаправлено внутрь оно,-
Не сможете вы осознать себя,
Или войти в контакт с высшим «Я»
Внутри себя, Богом внутри нас,
Или Свето-Звуковым Принципом внутри нас.
Все, что делаете вы постоянно, становится привычкой, а она
Характер образует ваш.
Бог внутри вас.
Но если вы не будете свободны от внешнего всего,
Как можете тогда найти Его?
И если к внешнему чему-то привязанные вы,
Как сможете тогда связаться с Ним?
Если к внешнему чему- то  привязанные вы,
Не будете вы в состоянии тогда
Избавиться от этого; и когда
Придет пора покинуть тело,
Вы не изменитесь тогда, без всякого сомнения,
Останетесь такими же, какими вы являетесь сейчас.
А если вы, в этом мире живя,
Привязаны к чему-то, внимание ваше останется тогда
Привязанным к миру, даже после того,
Как тело вы покинете свое.
Тогда пойдете вы туда,
Где есть привязанность у вас.
Душа - сознательное существо, и она
Привязана еще при жизни к «Сверх - Я» быть должна,
Которое есть сверхсознание; и тогда
Не будете привязаны вы к миру, а будете привязаны к «Сверх - Я»,
И будете «не от мира сего»; и когда
Оставите вы тело,
Придете тогда к Богу непременно.
До пор до тех, пока  находимся мы в теле,
Оно прославлено; но, на самом деле,
Мы узники, и остаемся таковыми до пор до тех, пока
Контролирующая Сила не освободит нас.
Эту Силу с помощью чувств познать нельзя.
Пока чувства, разум, интеллект в спокойствие не придут, у вас
Не будет опыт личный появляться; Бога нельзя познать
Чувствами, разумом, интеллектом, или используя прану.
Это можно сделать только душой, когда она
Через самоанализ, на практике познает себя,
Отделяя материю от сознания.
Мы сможем узнать,
Чем является то, что контролирует чувства, а они
Не могут действовать без внимания; и замечаем мы,
Что если внимание наше будет чем-то поглощено,
Вы не услышите, когда вас кто-то позовет.
Итак, чувства все свои
Мы контролировать должны.
Должны быть в состоянии пользоваться ими лишь тогда,
Коль это нужно нам, а не тогда,
Когда должны мы это делать под влиянием извне каким-то либо.
Вот почему должны дневник вести; и если привязанность к чему-то либо,
Дает вам чувство удовольствия и наслаждения,
То это только отражение
Состояния нашей собственной души.
То, что с помощью глаз своих увидим мы,
Меняется всегда;
И то,  во что  мы верим, и что дает чувство удовлетворения нам,
Не истинно, без всякого сомнения.
Просто на это направлено внимание твое,
И удовольствие исходит из него.
И образом таким,
Нельзя нам счастье найти
В вещи какой-то либо, в чем-то внешнем; и будем находить,
Что источник счастья заключен в нас самих.
Как же может чистое сознание – душа
В материальном мире счастье отыскать?

Подсобн. лит-ра Учение  Мастеров Сант Мат


Рецензии