Путь мастеров три предписанных методов практики

В структуре человека наблюдаем
Три сущности отдельные, которых представляют:
1. Физическое тело,
    Состоящее из плотной материи.
2. Ментальное, и состоит такое тело
    Из менее плотной, и более утонченной материи.
3. Причинное, или семенное тело; в себе оно содержит первые два.

Работает чрез эти три твой дух, твоя душа.
И эти все различные тела,
Иль рано, или поздно, но должны
Разрушиться и раствориться; таковой являться будет жизнь.
Но душа предстанет неразрушимой, вечной сущностью живой,
И на нее не действует ни смерть, ни время; и знай, мой дорогой,
Что искра есть она
От Божьего огня
Из кузницы Божественной, где куется
Жизненный Поток, Наамом он зовется.
И этот Жизненный Поток
Мир формирует, его приводит в бытие.
А тело человека – микрокосм; оно работает всегда
В соответствии с макетом Макрокосма; и только Истина, или Наам,
Работает во всяком существе, хотя и незаметна она нам,
А также и во всей Вселенной.
Бог и Дух по существу едины, без сомнения.
Чтобы Бога нам познать,
С себя должны мы начинать.
Должны познать самих себя.
Без самопознания посредством самоанализа нельзя
Понять Единство как внутри, так и вовне.
И будем в том уверены вполне,
Что человек есть прототип большого мира,
И он - Венец Творения, его вершина.
Быть совершенным человеком означает,
Что мы достигли кульминации всего существования.
«Будьте совершенны, как совершенен ваш Отец Небесный».
Возвышенным ты должен стать, чудесным.
Совершенством  триединым ты должен обладать,
Физическим, ментальным и духовным.
От внешней помощи зависеть будет много.
И  если с Мастером есть связь,
Тогда получим навыки быстрее, чем без него.
И кроме прочего всего,
Разборчивыми в питании вы стать должны,
Коль вы пошли по этому пути.
А также быть разборчивыми в поведении,
А также в окружении.
Все это оказывает огромное влияние
На тело, и на разум.
Мясо, рыбу, яйца есть не надо,
От всех спиртных напитков придерживаться воздержания,
А также от занятий праздных, и разговоров праздных.
Иметь устойчивость должны  к мирским соблазнам.
Все это предписывается как дисциплина для тебя,
Встаешь на путь Духовного познания когда.
Практические занятия в том будут состоять,
Что Симран должны все время повторять.
Наш разум постоянно вовлечен
В Симран мира, и его объектов; и ты, мой дорогой,
Себя отождествляешь с ними, о том не подозревая,
Что имеешь от мира отдельное существование.
И как бы ни пытались обратить свой разум внутрь,
Не в силах это сделать, нырнуть не можем вглубь.
И в голову приходят мысли
О друзьях, о фильмах, и обо всем, что видим, слышим.
И это постоянно проплывает
На экране разума;  это похожим бывает,
Как будто смотрим мы кино; чтобы разумом мы овладеть смогли,
Мы Симран  повторять должны,
И сконцентрированно медитировать всегда.
И языком мысли все время Симран повторять,
Дхьяну (концентрацию) глазом мысли выполнять.
Этим двум ментальным процессам благодаря,
Придет твой разум в равновесие, наконец.
Затишье наступает в его вибрациях во всех.
И слушать должны мы научиться
Безмолвие ушами мысли,
Тогда откроем мы,
Что Душа и Звуковой Поток – едины; родственны они.
Настолько изумительной та Музыка бывает,
Которая с небес звучит, и все Творение  собой она пронзает!
Ее заслышав, покорится разум ей,
И ничего не будет для него милей.
Внимание твое
Есть внешнее проявление души; оно
До сей поры рабой у разума существовало.
Когда же Музыку Небес оно узнало,
То стало ею привлечено, оно способность потеряло,
Чтобы разуму служить,
Его рабою  чтобы быть.
И разум твой теперь уж обессиленным предстанет.
Беспомощным он станет,
И отпадает, как беспомощный каркас,
И дух, закованный внутри у нас,
Извлеченный Потоком Звуковым из океана
Физического существования,
Сущность отделенную свою утратит, наконец,
Со Звуковым Потоком единым станет; и человек,
Хотя и будет в мире находиться,
Но довелось ему вновь родиться.
И ты уже освобожден,
От чувств и разума ушел,
И прочно в Боге укреплен.
И доживаешь свои дни,
Которые тебе отведены,
В Божественном Свете пребывая,
И Музыкой души все время наслаждаясь
С помощью Симрана и Дхьяны.
Сенсорные потоки будут собираться меж бровями.
Оттуда Дух, за Звуковым Потоком вслед
Пересекает сферы; и человек
Достигнет дома своего Отца.
Сач-Кханда – обитель та.
И это место есть Первоисточник, и оно –
Спасение истинное твое.

Подсобн. лит-ра Учение  Мастеров Сант Мат


Рецензии