Когда анимация как наука и развлечения
Виной всему правильный сюжет.
И вот Ольгу понесло, - педагоги что ли делают сюжет, персонажи стереотипные, речь стереотипная, мышление стереотипное, чуть что, правильно и точка, своего рода детская пропаганда!
Если рядом Витек, поддакивает, - верняк, было творчество в студии, шедевры делали, только стали заниматься передовыми технологиями для анимации, так все испортили так, что нельзя на повторе смотреть.
Повтор? Чего? Правильного? А не хотели бы обанкротиться?
Но потом Витек понял суть анимации, - нравоучения, потом вспомнил что рисовали, только классика. То есть сегодня нет классики, а вместо, предпочли учить жизни и развлекаться домыслами в адрес ненастоящего...
Ну да, стань фанатом такого редактора, который трехмерный, вот потому никто правильное нигде в редакторе не делает, люди не бараны, чтобы учить жизни, развлекаться надо уметь, а не умничать в домыслах и всякой там правильной по делу анимации, вот потому такие студии рано или поздно бросаются зрителями.
Свидетельство о публикации №123111901693