А ЧЕ

1. Космическое

счастье своё облюбуй вопреки
здешнему гонору прозы реалий,
разулыбается "скрипка печалей"
вечной поэзией верной строки.

2. Космически-философское

сЧАстье своЁ облюбуй вопреКи
Здешнему гОНоРу прОЗы реАЛий,
раЗуЛыбАеТся "скрипка пеЧАлеЙ"
веЧной поэзией вЕРНой строкИ.

3. Философско-гражданское

чаёК
зОн роЗ Ал,
злАт "чай"
ЧЕрни; где

первая Мысль: "ЗОН" - природных (особых областей обитания, отличающихся внешней средой). "РОЗ" - в образе колючих созданий, причиняющих человеку за восторгом боль (до крови). "ЧАЁК" в образе эликсира жизни, что вкушаем каждый день насущный. "ЧАЁК ЗОН РОЗ АЛ" - образ того как даётся сквозь муки человеку "эликсир" духовного знания (на примере и в значении того, как Творец всея пролил кровь на кресте во имя любви). "ЧЕРНЬ" - тёмные силы. "ЗЛАТ "ЧАЙ" ЧЕРНИ" означает: эликсир мнимой жизни виден человеку с лучшей привлекательной стороны, однако этот "эликсир" по существу является ядом и лишает человека остроты духовного взора;

вторая Мысль: "ЧЕ" - сокр. "человек", что сам по себе (вне Творца всея) всегда бесполезен. В данной мысли о том, что все наши формы (внешние характеристики материальных тел) - ничто относительно Нечто, которое Творец внедрил в нас. Это означает, что управлять поведением безумного животного (дикого и домашнего) и разумного - человека может сам Творец всея. Поэтому, все "ярлыки", что определяют человека человеком, а другую тварь безумным животным - лишь домыслы наших разумов под Высшим разумом. В этих земных реалиях известны случаи поступков безумных животных по разуму человека и проступков человека, неведомых и зверям. Поэтому, "коза, а человек!" в двух значениях: первом - воспевании козы до человеческого поступка и втором - попрании человеческого проступка до блеющей козы.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955


Рецензии