Ноябрьский бенефис
Овидий.
1. В осенних поздних песнях подкупает искренность мелодий.
Хотя порой певица прибегает к театральности,
В её прощальный звукоряд богемской, еле слышимой рапсодией
Вливаются минорные ноябрьские тональности.
2. Грусть расставаний исключает оглушительный успех,
Но в блёклом небе за туманами сегодня – бенефис,
В нём Примадонна песнь поёт прощальную – для всех,
Она из тех немногих, что не повторяются на бис.
3. В словах прощальных слиты – истинность и ложность,
Раздражают потоки дождя по краям капюшона.
В обнажённости сломанных веток сквозит безнадёжность –
Уходит в прошлое сентябрьская корона.
4. В её балладе перепевом прошлогоднего сезона
Проступит скорбь об эфемерности былого –
Как одиночество опустошённого вконец Наполеона,
Проигравшего к ночи своё Ватерлоо.
5. У пеньем зачарованной певицы перспективы – одиозные,
В финале мало значат прежние награды, привилегии и звания,
Хотя вдогонку подмывает спеть и что-нибудь амбициозное –
Уверенность в себе стекает в подсознание.
6. У расставаний неизбежных не бывает жёстких правил –
Пусть и концертные условности никто не отменял,
Перед уходом голос Примадонны больше не лукавил –
Стихая, бенефис осенний страсти усмирял.
7. В апофеозе важно только лишь – происходящее сейчас,
В финальной песне огонёк в груди уже не колобродит,
Всё сказано. Морозы по ночам – последний трубный глас,
Ноябрьский бенефис закончен !
По снегу Очарованная Странница
уходит.
Свидетельство о публикации №123111707565