Зачем нужен Наставник?

Как Шефнер писал, что словом можно убить, а если этих слов вагон, и они перегружают нас, то мы убиты давно по много раз?
За годы адских учений что мозг впитал и зачем нам этот балласт?

15 лет воронкам информации, которые никак неприменимы, а у кого-то больше или, если кто-то только встал на тропу школы, то меньше. Дальше что?
Почему в красках описывали воронку для проведения опытов, а про продажи ничего не говорили?

Учили катетам, гипотенузам, параболам, гиперболам.
Как посчитать арбузы, который Коля ел, а может угостили... Мда
;Квадратным корнем сыт не будешь.

С какими целями писали изложение по стихотворению Лермонтова "Бородино"?
Учили стихотворные размеры, которые точно не помогут прочно закрепиться в нише.

Теоремам, аксиомам, формулам и тождествам - всё это усиленно пихали нам, как будто без этого жизнь ничтожество.

Где и сколько островов, горных пород, чем питается паук и бегемот.
;А как же питание мозга? Людей? Нас!

Интегралам, старинным реформам, дворцовым переворотам, где и когда убили поэта или императора. Как называлась река, на которой было то или иное сражение? До посинения делать контурные карты, на которые могло уйти не менее 5 часов за раз!

Нас не учили моде, зато мы знаем про инфузорию туфельку
И что Италия похожа на сапог,
Про Пифагоровы штаны, что во все стороны равны.
А как выбрать свой стиль, который подойдёт?
Ни слова.

Нас не учили, как нужно общаться, в английском говорили - извиняться!
Казалось бы обществознание поможет построить диалог! Не тут то было: вот вам духовная подсистема. Каков итог?

Что дают такие знания?
Возможность выигрывать викторины, квизы, интеллектуальные шоу, блеснуть умом среди кого-то или в кроссвордах, которые безбожно сосут время?

Чем поможет аппарат Гольджи в современных условиях жизни, а про устройство рыночного аппарата ни слова?!

А знания о высоте и ширине памятников времён Серебряного века научит проявляться в этом мире?

Нас не учили, как планировать бюджет, как важно разделять доходы, прогнозам рынка не учили. Зато мы знаем, где вырос мох и куда подует ветер. А что это даёт?

И почему валентность это отсылка к химии, а не бухгалтерии?
Как дрючили за слово конгруэнтность, но чтобы рассказать, как выстроить систему для собственного заработка? Неееет, не нужно
Когда вы поняли, что учёба это лишь разочарование?
Куда же спрятали от нас все те знания, которые приведут к успеху?
Как выжить среди тонн информации, которую прочно вбивали и ставили двойки, если не усваивается материал?

Кто-нибудь задумывался, сколько нужно времени, усилий, ресурсов, чтобы очистить свой мозг от знаний, которые лишь захламляют мозговые процессы и мешают дышать и думать и как скомпоновать необходимые для жизни знания? Наверняка. Кто с этим всем роем поможет разобраться? Мой ответ: Наставник со своей хорошей системой или же вы сами гений и ускакали вперёд по развитию, перепрыгивая м;ртвые знания.

 Учитывая то, с какой скоростью развивается мир, одной психологии недостаточно, недостаточно марафона мечт - это всё на поверхности, а нужно копать вглубь. Давайте представим, что мы это землекопы из задачи учебника математики за третий класс и роем траншеи, куда необходимо. Во всём нужна ч;ткая система и строгий хронометраж.

Хороший Наставник может помочь усилить ваши положительные качества, добавить тактику и стратегию, а не только орать: "Ты всё сможешь!", "Продай или ты тряпка!"

Научит пределяться в жизни, окажет поддержку, покажет точки роста, даст задания и проверит, научит ставить цели и добиваться их, если этого никогда не было или давно забыто, научит лучше продавать или продажам с нуля, а может перекроит систему продаж.


Рецензии