Диалектика Часть 4 Выведение, Рефлексия, Тождество
В результате процесса выведения осуществляя процесс связанный с материализацией определенной сущности, потребности или «идеи» которая возникла в явлении, которой явление стало придавать материальную форму в результате процесса своего бытие. Но в отличии от борьбы за жизнь или выживание, когда животное борется за жизнь полностью находясь под воздействием собственных инстинктов, реализуя сущности, потребности или «идеи» возникшие в явлении под воздействием инстинктов, например желание есть, спать, играть, защищаться, прятаться. Человек может систематизировать свое мышление, выбрав в качестве своей сущности, потребности, не инстинктивную идею, а идею интеллектуальную возникшую в результате работы интеллекта, связанную с выбором одного из многого, когда человек выбирает что-то не приземленное, а что-то чего фактически нет, что находится далеко от человека в его будущем, но что человек смог себе представить, как идею, став раскрываться к своей цели от начала к результату применяя свою фантазию. Стоит отметить что животные так же умеют фантазировать, но эта фантазия носит характер приземленный и инстинктивный, с помощью которой представители фауны создают для себя гнезда, делают норы или берлоги, но данная идея имеет непосредственную связь с приземленными потребностями животного и не подвергается развитию с ходом течения времени, так как гнезда птиц со временем не меняются, не меняется форма норы или берлоги, поскольку идея находится в зависимости от совокупной характеристики явления, представляя собой отражение которое порождает одушевленное явление создавая явление неодушевленное. Тем самым представители фауны используют свою фантазию для осуществления своего тождества свойственного их совокупной характеристике и лишь в исключительных случаях, особые виды представителей фауны раскрывают свое тождество до состояния рефлексии, принимая иную более совершенную форму при сравнении со своей предыдущей формой. Тем самым осуществляя процесс развития жизни в рамках эволюционного процесса который длился до возникновения человека более 4 миллиардов лет. Совершая данный процесс в результате выбора более совершенной формы одного которое явление выбирает из многого которое его окружает.
В качестве примера разницы выбора одного из многого- у представителей фауны и человека можно привести следующий пример, например животное выбирает одно из многого находясь под воздействием инстинктов или приземленных идей, а именно того что животное непосредственно видит, слышит и чувствует, то что имеет видимость для животного и то что соответствует его инстинктам находясь в зависимости от своих совокупных характеристик которые определяют форму одного которое выбирает животное из всего имеющегося многого.
По этой причине, животное не может в качестве своей сущности, потребности представить себе некое далекое будущее состояние себя, когда животное, например собака станет собакой поводырем. Собака не может поставить себе цель стать собакой поводырем или собакой ищейкой, не может самостоятельно начать раскрывать свою сущность из начала в результат, приняв свою сущность как идею, связанную с неким далеким будущим состоянием которое выбрала для себя собака. Но при этом собака достаточна интеллектуально развита для того чтобы ради осуществления своих приземленных целей запоминать различные команды, которые может дать человек. Именно поэтому, пользуясь приземленным мышлением собаки, человек дает собаке лакомство за выполнение различных команд которые способна выполнить собака. Порождая в собаке осознание того что за выполнение определенных команд которые поступают от человека, собака получить возможность удовлетворять свои приземленные потребности, при этом не осознавая что эти команды, носят не простой характер, а характер связанный с использованием собаки в определенных интеллектуальных идеях которые создал человек в результате своей интеллектуальной работы, когда например собака поводырь помогает слепому ходить по городу, а собака ищейка помогает искать пропавших людей, или наркотики в аэропортах и на границе.
В результате выработки определенных команд, придавая тем самым собаке форму определенной культуры, которую она будет сохранять в надежде удовлетворить свои приземленные инстинкты.
В свою очередь человек, может выбрать в качестве одного из многого, не только приземленные сущности основанные на инстинктивных потребностях, но и сущности которые имеют видимость только с точки зрения фантазии, которые представил себе человек в своем далеком будущем. Например, выбрав определенную профессию, которую человек захотел принять будучи вынужден долго учиться чтобы ей соответствовать, или человек стал придумывать инструмент или механизм с помощью которого человек смог бы упросить процесс своего ежедневного бытие, став изобретать данный инструмент, например палку копалку, лопату или экскаватор, став создавать то чего в реальности не было, но что человек смог выбрать как одно из многого, придумать данное одно как идею благодаря работе своего интеллекта, таким образом стремясь достигнуть рефлексии как высшего состояния своего тождества, стать иным явлением по отношению к себе самому, став чем-то лучшим при сравнении со своей первоначальной формой.
Таким образом выведение понятий взаимосвязано с определенной идеей, достижение которой систематизировано различными понятиями, которые сопровождают раскрытие данной идеи из начала в результат. Сама идея представляет собой неодушевленное явление, созданное явлением одушевленным в результате выбора одного из многого.
Всякое явление можно рассматривать как форму целого с определенной границей, которое разделяет целое от Всецелого. Внутри целого, явление совершает постоянный процесс тождества и рефлексии, тождество есть сохранение себя, рефлексия есть изменение себя когда явление осуществлять процесс становления или преобразования, отказываясь от одних моментов своего «Я», совершая переход от «предыдущего Я» к «новому Я» с точки зрения преобразования своей формы как целого. Процесс выведения представляет собой цепочку понятий когда одно понятие переходит в другое преследуя раскрыть идею из начала в результат, будучи взаимосвязано с тождеством данной идеи и рефлексией данной идею.
Например, рассмотрим в качестве идеи удовлетворение простой приземленной потребности как – человек просыпается и встает с кровати. Целое в данном случае состоит из бытие и ничто, бытие — это начало –первое понятие выведения, ничто — это результат, последнее понятие выведения в целом, будучи окружено границей, которое окружает форму целого явления- связанное со сном человека и его пробуждением. Когда человек выспался вовремя бытие сна он достиг высшего состояния своего тождества, имея возможность проснуться утром и пойти на работу тем самым производя свою рефлексию, а именно выход за пределы своего тождества связанного со сном, совершая выход за пределы свойственного ему целого, отказавшись от этого состояния как от «предыдущего Я» приняв «новое Я» в качестве состояния своего целого. В случае если бы человек не спал ночью и не производил бы своего становления связанного со сном, человек не смог бы проснуться совершив переход из бытие в ничто, тем самым совершив переход от тождества в рефлексию, так как без тождества сна как формы сохранения себя, человек не сможет перейти в состояние рефлексии отказавшись от сна, как от своего предыдущего состояния, приняв свое новое состояние совершив тем самым преобразование.
В качестве более сложного перехода, связанного с процессом выбора одного из многого, можно привести пример выведения, когда человек хочет купить квартиру. Приобретение квартиры — это результат, возникнув по той причине что у человека нет квартиры, под воздействием его совокупной характеристики выразившись в сущности, потребности, идее купить квартиру, данная идея связанная с далеким будущим это начало которое раскроется в результат когда человек купит квартиру. Тем самым представляя собой тождество и рефлексию, тождество — это наличие определенной цели как идеи и стремление достигнуть этой цели, а рефлексия это достижение этой цели, раскрытие идеи из начала в результат в результате придания ей материальной формы.
Весь этот процесс, в котором находится явление можно рассматривать как целое с определенной границей, которое объединяет все понятия, из которых происходит процесс выведения связывающий начало и результат. Стоит отметить что с одной стороны у человека нет квартиры, с другой стороны он хочет ее купить, будучи вынужден таким образом формировать свое бытие чтобы осуществлять свое тождество и достигнуть рефлексии. С точки зрения своего тождества человек вынужден арендовывать для себя квартиру чтобы сохранять себя, а с точки зрения своей рефлексии человек вынужден копить деньги на приобретение квартиры чтобы однажды достигнуть раскрытия начала в результат осуществив свою мечту купить квартиру. Так же стоит заметить, что бывают такие случаи когда человек не может заработать достаточно денег, живет в чужом городе и не может себе позволить ничего кроме тождества, то бишь человек может только оплачивать аренду квартиры, покупать еду, минимальную одежду и вещей, но не более того, у человека нет денег на то чтобы откладывать их на приобретение квартиры. Таким образом у данной категории людей тождество не достигает своей высшей формы и не переходит в рефлексию, которая в данном конкретном случае связана с желанием человека при отсутствии квартиры купить для себя квартиру. В таких случаях когда люди не могут обеспечить для себя надлежащий уровень рефлексии как высшее состояние тождества, банки придумали ипотеку как способ пожизненной оплаты кредита на жилье, когда процесс перехода начала в результат взаимосвязан с тождеством и длится практически всю жизнь. В качестве основной идеи для человека, делая цель выплатить кредит банку в противном случае угрожая забрать квартиру, таким образом если человек не достигнет результата и не покроет кредит, он утратит жилое помещение в котором человек производит свое тождество (сохраняет себя). Находясь в данной ситуации, человек реализует определенную идею находясь под страхом перехода в небытие, ограничивать себя во всем в рамках своего тождества, направляя все средства на ежемесячное движение в рамках рефлексии, не имея возможности самостоятельно накопить деньги на квартиру через собственную рефлексию.
Стоит отметить что процесс выведения связанный с реализацией идеи из начала в результата –находится в зависимости от числа величины явления, так как для человека высокой величины будет проще достигнуть своей цели например купить квартиру, а для человека маленькой величины будет тяжело достигнуть данной цели. При сравнительном анализе различных явлений, величина каждого явления всегда будет разной, для того чтобы ее определить к величине явления применяется число, которое позволяет определить какое явление имеет более высокое число величины, а какое явление ему уступает с точки зрения совокупных характеристик. Например, есть два человека один выше, другой ниже с точки зрения своего роста, это видно со стороны, но для того чтобы определить это точно применяется число величины, которое позволяет установить, что у одного человек рост составляет например два метра, а у второго человека рост составляет например метр восемьдесят сантиметров. Стоит отметить что любой процесс выведения связанный с достижением пути от начала в результат можно описать с точки зрения выведения понятий с помощью двух понятий через бытие и ничто. Например, человек захотел купить квартиру и стремится ее купить это его бытие, когда человек купил квартиру, желание купить квартиру исчезло так как квартира у человека возникла в результате его бытие, таким образом бытие перешло в ничто.
Но данный процесс выведения не будет понятен для тех людей кто не обладает достаточным уровнем числа величины, кто не может просто пойти и купить квартиру. Так как для абсолютного большинства людей этот процесс представляет собой очень сложный выведения –реализации идеи от начала к результату, а порой представляет собой просто не выполнимую задачу так как большинство людей вынуждены брать ипотеку, закредитовывать себя и только таким образом они получают возможность купить квартиру таким образом достигнув результата из начала. В течении всей остальной жизни –в течении двадцати, тридцати лет стремясь покрыть кредит перед банком «ипотеку», осуществляя данный процесс как переход начала в результат, ограничивая себя во всех областях своего тождество ради достижения рефлексии как высшей формы тождества. Закончив путь перехода от начала к результату только после полной выплаты кредита на квартиру, который человек будет выплачивать вместе с огромными процентами, пытаясь сохранить свое тождество, которое включает в себя сохранение права на квартиру, которая находится под залогом, так как в случае если человек не сможет выплатить кредит он утратит квартиру, что одномоментно сведет процесс выведения от начала к результату в небытие и человек опять окажется в начале процесса выведения, всю рефлексию которую добился человека связанную с движением к определенной цели будет сведена до состояния небытие. Таким образом в результате принятия состояния небытие, тождеству человека будет угрожать опасность так как у человека не будет жилого помещения для осуществления тождества и он будет вынужден снова снимать жилое помещение в аренду.
Таким образом когда человеку говорят «тебе нужда квартира пойди и купи» это звучит как издевательство, потому что для абсолютного большинства людей этот способ выведения понятий связанный с осуществлением определенной идеи в результате перехода из бытие в ничто, является издевательским не отражающим реальное положение их уровня числа величины, так как абсолютному большинству людей требуется куда более широкий процесс выведения для осуществления казалось бы этой базовой бытовой потребности –как приобретение для себя жилого помещения где люди могут осуществлять свое тождество подразумевающее самые базовые формы бытие как: приготовление и потребление пищи, хранение вещей, отдых, личное пространство.
Таким образом, чем ниже у явления число величины, тем будет длиннее процесс выведения понятий от начала к результату в том или ином вопросе. Чем выше у явления число величины тем короче будет процесс выведения –из чего следует что размер выведения зависит от числа величины явления. Так как с богатым человеком процесс выведения определенной идеи будет один, а в случае с бедным человеком процесс выведения аналогичной идеи будет другой, с красивым человек будет один процесс выведения осуществления идеи, с некрасивым человеком процесс выведения данной идеи будет другой, с умным человеком процесс выведения будет один, с глупым другой, с харизматичным человеком процесс выведения будет один, с не харизматичным человеком процесс выведения будет другой. Таким образом процесс выведения напрямую зависит от совокупных характеристик явления, которые позволяют явлению в том или ином процесс выведения понятий быстрее раскрыть свою идею из начала в результат. Но стоит отметить, что как показал процесс эволюции, самое главное не прекращать процесс выведения или борьбы за жизнь и продолжать бороться за жизнь вне зависимости от своего числа величины и совокупных характеристик, так как «даже сломанные часы два раза в день показывают правильное время», именно поэтому даже при отсутствии каких-либо качеств, наличии самых тяжелых обстоятельств в котором находится явление, при условии что явление борется за жизнь и производит процесс выведения, оно так или иначе продвигается вперед и раскрывается из начала в результат в рамках той идеи которая помогает ему сохранять себя и развиваться.
Ту же самую аналогию можно привести и ко всем остальным совокупных характеристикам, из которых как из меры определяется число величины явления.
Число величины можно так же применить к различным явлениям –одушевленным, неодушевленным, определенным ситуациям –которые находятся в зависимости от уровня его величины.
Например, если на улице происходит драка как явление, то драка имеет определенное начало и определенный результат, начало это причина начала драки, результат — это ее завершение и переход бытие драки в ничто.
Если величина данного явления не большая, драка может закончиться просто легким рукоприкладством, она быстро закончится и перейдет в ничто на следующий день когда все про нее забудут.
Если величина явления большая, драка может закончиться убийством одного из ее участников либо обоих, что естественно повлечет за собой куда более широкий процесс выведения, связанный с тем что человек совершивший убийство будет отбывать наказание за свое убийство что повлечет для него другой результат ведущий свое выведение из начала. Так как в данной ситуации начало раскроется в результат только после того как драка закончится и все последствия от нее перейдут в ничто.
Если величина драки маленькая, драка перейдет в ничто на следующий день, если величина драки большая она перейдет в ничто только после того как убийца освободится из мест лишения свободы, в свою очередь его жертва которая погибла в результате драки не смогла сохранить свое тождество, и перешла в небытие из бытие драки.
Таким образом процесс выведения взаимосвязан с тождеством и рефлексией, тождество связано с сохранением себя как явления, а рефлексия является высшим состоянием тождества, основанием для рефлексии связанная с достижением результата из определенного начало.
Если явление не может сохранить свое тождество оно переходит в небытие, разница между небытие и ничто заключается в том что в ничто переходит бытие, а в небытие переходит явление, которое находилось в определенном бытие.
Или возьмем к примеру неодушевленное явление, например автомобиль, человек пользуется автомобилем это есть его бытие, что бы автомобиль не портился и сохранил себя как явление с точки зрения своего качества и количества, человек укрывает автомобиль в гараж, тем самым заботясь о тождестве автомобиля. Из тождества образуется рефлексия автомобиля связанная с тем что человек может доехать на автомобиле до определенного места, без тождества автомобиля не может быть рефлексии, каждая поездка на автомобиле для человека есть начало раскрывающееся в результат, которая сопровождается определенным процессом выведения.
В случае если автомобиль имеет высокое число величины своего «Я» он легко заведется и легко доставит водителя до определенного места из другого места производя процесс рефлексии как высшую форму тождества, тем самым совершит переход от начала до результата, что так же зависит от числа величины водителя, а именно его опыта вождения автомобилем, что безусловно заключается в тождественности водителя.
Если что-то из тождества не соответствует числу величины необходимых совокупных характеристик которые позволяют без труда доехать от одного места до другого, могут произойти всякие неприятные ситуации, которые не позволяют человеку раскрыть свое бытие из начала в результат, следовательно есть высокий риск того что тождество не перейдет в рефлексию.
В данной ситуации машина может просто не завестись или водитель не сможет справиться с автомобилем на дороге, что расширит процесс выведения понятий от начала к результату, или и того больше в результате аварии переведет автомобиль и водителя в небытие. К примеру автомобиль и водитель которые не соответствуют уровню качества и количества своего тождества необходимого для движения –безопасного движения на дороге могут попасть в аварию или вовсе не сдвинуться с места. В случае если водитель не сможет достигнуть на автомобиле желаемого места, это означает что он не смог раскрыть начало в результат, в случае если водитель погиб попав в аварию это значит, что водитель перешел в небытие, пытаясь раскрыть начало в результат определенного бытие, которое перешло в ничто в результате аварии, а водитель одновременно перешел в небытие так как не смог сохранить своего тождества.
Таким образом достижение результата из начала представляет собой рефлексию и находится в зависимости перед тождеством, которое является основанием для рефлексии. Стоит отметить что тождество всегда обращено к тому что есть в целом у явления, рефлексия всегда обращена к тому что за границами целого у явления, которое принимает явление достигнув результата из начала как рефлексии из тождества. Так как развития явления без выхода за границу невозможно, поскольку развитие подразумевает отказ от моментов себя для замены их более лучшими моментами себя, что позволяет преобразить форму целого своего «Я» через становление моментов целого.
Например, человек потратил свои силы, пошел на работу и заработал денег, обменяв свои силы и время связанные с тождеством себя на деньги которые находились по отношению к человеку за его границей. В случае если бы человек не произвел своего тождества связанного с сохранением себя он не смог бы выйти за границу себя, так как не обладал бы силами, от которых он мог бы отказаться как от момента целого себя и обменять их на деньги которые находятся за границей его «Я» ради которых он пошел на работу.
Стоит так же отметить что очень важным фактором для оценки числа величины имеет сравнительный анализ, а именно сравнение своего «Я» и других «Я» которые присутствуют у других явлений. К примеру, если человек сильный с точки зрения своей величины, человек можете произвести бытие связанное с подъемом штанги весом в 150 кг, другой человек в отличии от первого не сможете поднять штангу весом в 150 кг, но сможете поднять штангу в 60 кг, так как данная форма бытие соответствует его величине как явления. Много это или мало поднять штангу весом в 60 кг, можно оценить только в результате сравнения нескольких подобных явлений, определив число их величины, так как если определенный человек является единственным кто может поднять штангу весом в 60 кг ил в 10 кг, значит данный человек являетесь уникальным, а если вокруг данного человека есть еще 1000 других людей кто поднимает штангу такой же величины, данный человек не являетесь уникальным. В данной ситуации человек может стать уникальным как явление только подняв штангу с числом величины которая превышает число величины штанги которую могут поднять все остальные подобные ему явления, только таким образом придав себе как явлению статус уникального явления.
Стоит отметить что любое явление стремится приобрести статус уникального явления, так как статус уникальности подразумевает высшее состояние величины явление, как некую конечность рефлексии (развития, преобразования), как некий сверх результат который рассматривает для себя явление, который он определил для себя в результате сравнения себя со всеми остальными подобными ему явлениями. Таким образом стремление стать уникальным присутствует повсюду где присутствуют подобные явления, например в школе или институте, на работе или в личных отношениях. В школе дети получают оценки где учитель определяет их величину знаний, одних учеников определяя, как уникальных ставя им за работу пятерки, другим ставит четверки, тройки и двойки, тем самым подтверждая уникальность одних учеников и не подтверждая уникальность других. Таким образом исходя из числа своей величины и сравнительного анализа- одни дети могут мечтать о том что их начало раскроется в более перспективный результат, а другие дети которым не так сильно повезло с их совокупными характеристиками или с учителем –остается только мечтать о собственном тождестве, будучи обречены на низкооплачиваемый труд и тяжелый процесс выведения начала в результат на протяжении всей своей жизни.
Стоит так же отметить что форма уникальности не всегда находится в зависимости от числа величины явления и его совокупных характеристик, приобретая статус уникального явления в результате видимости которая может возникнуть у другого человека.
Самой бытовой пример уникального явления оторванного от числа величины и совокупных характеристик можно привести, например: когда человек встречает девушку и влюбляется в нее, в рамках данного события человек испытывает глубокое чувство к другому человеку и оценивает его величину без взаимосвязи с его реальной величиной. Так как все остальные люди, которые не испытывают любви к данной девушке в которую влюбился человек оценивают ее с точки зрения ее реальной величины которая находится в зависимости от ее совокупных характеристик заключенных в ее физической и интеллектуальной форме.
Другой пример, отношение к детям, для большинства родителей их дети являются уникальными и родители всегда будут хвалить и любить своих детей, восторгаться их действиями, поведением, творчеством например детскими рисунками, хотя с точки зрения реальной величины их рисунки не являются уникальными и когда их видит чужой человек не находящийся в зависимости перед уникальностью детей он не испытывает восторга перед их творчеством как испытывают его их родители. Стоит ли говорить о том что статус уникальности является всеми желаемой формой культуры, так как это означает достижение высшей формы результата из начала, вершины вершин для развития явления. Статус уникальности позволяет явлению максимально сохранить себя в рамках тождества и достигнуть максимального результата, который может для себя поставить явление, фактически представляя собой самое благоприятное положение, в целом которое стремится принять момент целого. Таким образом статус уникального явления есть лучшая форма для достижения результата из начала, так как подразумевает, что все должны уступить данному явлению дорогу для того чтобы оно могло раскрыться в результат из начала. Когда статус уникальности фиктивный -этого может не произойти так как все явления находятся в состоянии единства и борьбы противоположностей и могут помешать уникальному явлению осуществить раскрытие из начала в результат не воспринимая его как уникальное явление.
В свою очередь когда статус уникальности является реальным и объективным, это означает что явление сможет самостоятельно растолкать всех остальных со своего пути потому что само явление являетесь уникальным, оно самое сильное, самое умное, оно обладаете самым высоким числом величины, который определяется с помощью его совокупных характеристик.
Таким образом уникальность — это отражение совокупных характеристик, которые есть у явления, находясь в зависимости не только от собственных качеств, но и от внешнего условия, которое может увеличить число величины этих качеств или уменьшить его, например: Вода в пустыне является уникальным явлением становясь уникальной находясь в зависимости от условия в котором находится вода как момент в целом, являясь моментом пустыни в которой вода многократно увеличивает свою значимость. Стоит отметить что в обычных условиях, вода не имеет и одной тысячной доли той величины которое приобретает в пустыне, хотя с точки зрения явления и своей совокупной характеристики- вода где бы она не находилась всегда остается просто водой.
Другой пример, человек с определенными знаниями или способностями является уникальным для тех кто не обладает теми или иными качествами которыми он обладает, например доктор или юрист. В свою очередь если поместить юриста в коллектив таких же как он подобных ему юристов, то его знания не будут значить ничего, потому что никто не будет интересоваться его услугами. Если доктора поместить в коллектив врачей они не найдут для себя пациентов, таким образом люди которые обладают определенной величиной с точки зрения своих совокупных характеристик- стремятся окружить себя людьми, которые не обладают данной величиной, порождая тем самым спрос на свою величину как на определенное явления с определенной культурой врача или юриста. Таким образом упрощая для себя процесс выведения понятий, в результате которого они могут проще зарабатывать на своих навыках и реализовывать свои идеи, используя особое положение в целом окружив себя людьми, которые не обладают их знаниями с точки зрения совокупных характеристиках и при этом нуждаются в них.
В другом случае, все остальные люди кто не смог принять благоприятное для себя положение в целом, –попадает в армию людей кто вынужден продавать свой труд по самой низкой стоимости имея возможность только произвести своё тождество без какого-либо основания произвести рефлексию, которая является высшей формой тождества. Это обстоятельство происходит по той простой причине, что экономически сильный участник отношений, не имеет потребности в том чтобы простой человек производил рефлексию и утратил свойственное ему состояние связанное с его тождественностью когда обыватель готов работать за самую низкую стоимость своего труда рассчитывая только сохранить свое тождество.
Стоит отметить, что все одушевленные явления, которые представлены на земле, имеют свое определенное число величины связанное с их совокупной характеристикой, существует граница, которая их разграничивает друг с другом, в рамках которой они находятся как явление, за которой они становятся совершенно другим явлением, не имея возможности выйти за свою границу не перестав быть самими собой. Например, в среде животных присутствует свое определенное число величины, которое представляет собой определенное начало с момента рождения животного, определяя так же определенный результат, которого может достигнуть животное раскрывшись из своего начала. В животном мире, как и у любого явления присутствует своя граница в рамках которой животные находятся и осуществляют свое бытие, за которую животные не могут выйти не перестав быть самими собой. В мире людей число величины значительно выше чем у животных, таким образом оно позволяет людям иметь куда более высокую величину начала с которого люди начинают свою жизнь и более высокую величину результата, которого могут достигнуть люди в период своей жизни. У людей так же присутствует граница, которая окружает их жизнь, их начало и результат, за которую люди не могут выйти не перестав быть самими собой.
Таким образом выведение понятий во всех представленных случаях представляет собой систематизацию, которую можно обозначить математически, описав процесс связанный с раскрытием явления от начала в результат. Чем больше величина явления тем проще формула выведения от начала в результат, чем проще явление тем сложнее будет процесс выведения понятий связанный с раскрытием от начала в результат определенной идеи. Желая упростить свое тождество и свою рефлексию как высшую форму тождества, каждое явление стремится увеличить число своей величины которая сохраняется в тождестве явления от которой явление отталкивается как от основания чтобы достигнуть рефлексии в результате его притяжения к себе. Ежедневно отталкиваясь от своего состояния как от определенного начала которое явление приняло за период всей своей жизни- притягивая новое по отношению к себе состояние которое явление выбрало для себя как одно из многого.
Свидетельство о публикации №123111700041