БЯ
зрил бы в корень человека,
не на прелестей листву -
был бы с ним на злобу века
счастлив связью наяву.
2. Авторско-философское
зрИЛ бы в коРень человЕКа,
не на ПРЕлеСтей лиСтву -
БЫл бы с ним на злобу веКа
счастлив сВЯЗью наявУ.
3. Философско-гражданское
ил РЕк,
ПРЕсс -
Бык
вЯзу; где
первая Мысль: "ВЯЗ" - большое дерево, что обычно растёт вблизи водоёмов. Наличие водоёма (с другой стороны) часто говорит о наличии вяза. Вяз здесь в образе силы, что не страшится каких-либо обстоятельств внешней среды. Таковые, к примеру, здесь в виде: "ИЛ РЕК" - "молвы недоброжелателей", всячески препятствующих развитию вяза. "ПРЕСС" в образе предметов, что физически довлеют на корневую систему и радушную крону вяза. Эти названные обстоятельства внешней среды аналогичны "быку", который упрямством своим пытается ликвидировать вяз. Однако, вероятнее всего, в результате - самого себя. Сказанное применимо и в социальной среде (по аналогии) отношений между людьми, что преследуют определённые корыстные цели;
вторая Мысль: "РЕ" в значении "РЕстарт", "РЕтрансляция", "РЕмикс", где повторяются действия на свой лад (манер), НО повтор - не есть аналог, не есть натуральность, а лишь искусственность. "ПРЕ" - в виде того, что противоречит естественности или натуральности Природы. Искусственность, что с виду ПРЕкрасна - не является таковой априори, поскольку вне Природы. "БЯ" - это плохое, дурное. Таким образом, нет ничего лучше натуральной красы без антропогенных вмешательств человека.
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955
Свидетельство о публикации №123111606816