Прана
Ответ: Прана –
Это энергия живая,
И есть она
Жизнь в нас.
Если о физическом теле говорить, то эта жизнь будет проявляться
Как входящее и выходящее дыхание; и будет разделяться
На два полюса дыхание –
Входящее и выходящее дыхание,
Хотя одним его считаем.
Но у него два полюса мы наблюдаем.
Каждая энергия всегда
Противоположности в себе несет, и она
Меж ними существует, а иначе существовать она не может.
И эти полюса с их напряжением и гармонией
Энергию порождают
Точно также,
Как магнитные полюса.
Входящее дыхание исходящему дыханию противоположное всегда,
А исходящее дыхание входящему противоположно.
Вдох – рождению подобен,
А выдох – точное подобие смерти собою представит.
На протяжении одного момента обе эти вещи наблюдаем:
Когда вдыхаем – как будто бы родились мы,
А если выдыхаем – как будто умираем.
В одном моменте жизнь и смерть, заключенные вместе
Полярность эта есть поднятие и опускание жизненной энергии.
Так проявляется в теле жизненная энергия.
В теле рождается она сначала, потом, через 70-80 лет она умрет.
И это более обширное проявление
Того же самого явления:
Входящее, выходящее дыхание… день, ночь.
Во всех семи телах,
Их будем знать
Как физическое, эфирное, астральное,
Ментальное,
Духовное, космическое, тело нирваны; в них будут протекать
Соответствующие входящие и выходящие явления.
Что касается четвертого ментального тела,
То мысль входящая и уходящая – есть явление
Того же типа, как входящее и выходящее дыхание; и каждый миг
Приходит и уходит мысль,
И мы ее энергией находим.
В ментальном теле энергия будет проявляться как приход
Какой-то либо мысли, потом ее уход.
В физическом теле дыханием эту энергию находим –
Входящее и выходящее дыхание; не дав себе вздохнуть, вы не дадите
Войти мысли.
И если остановите дыхание в физическом теле,
В ментальном теле мысль остановится тоже, без сомнения.
И так же, как в физическом теле,
И также и в ментальном теле, беспокойство возникает.
Если тело физическое вдыхает,
Ментальное тело мысли принимает.
Точно так же, как дыхание входит в вас,
Как воздух существует вокруг вас,
Также океан мысли находится вне вас,
Оттуда мысли будут поступать.
Они приходят и уходят; и можно так сказать,
Что в следующий момент дыхание твое становится моим.
И ваша мысль моею мыслью станет.
Мысль существует точно также,
Как воздух, которым дышим мы.
Так же, как воздух может загрязниться,
Мысль тоже может быть загрязнена.
Как воздух может затхлым стать, так и она
Нечистотами любыми может оскверниться.
Дыхание само по себе не есть прана.
Жизненная энергия есть прана,
Которая в двух противоположностях будет проявляться:
Как вдох и выдох тела твоего,
И это есть энергия, совершающая вдох, а не сам вдох, как может показаться.
Прана есть энергия, которая вбирает и выбрасывает дыхание твое.
Процесс такой существует во всех семи телах,
Во всех слоях тебя, как существа.
Процесс вдоха, выдоха почувствовать как вдох, выдох можете во всех телах,
Поскольку мы физическое тело только будем знать.
Когда бы у вас не возникало чувство иного тела,
Как вдох и выдох будете его воспринимать вы, без сомнения,
Потому что вам знакомо только это проявление праны.
Но на эфирном плане
Нет ни дыхания, ни мыслей, но там
И входит в вас, и выходит влияние из вас,
И с кем-то вы тогда вошли в контакт,
Хотя знакомым не был этот человек для вас,
Хотя он даже
И не разговаривал с вами,
Но в вас вошло
Что-то от него, и вы восприняли его.
Вы восприняли его влияние,
Или же отбросили его вы прочь.
И тут есть тонкое влияние, и можете это любовью или ненавистью назвать,
Или привлечением и отторжением; и если вас
Что-то привлекает,
Или отторгает,
То это тело тонкое работает тогда,
И это продолжается всегда, не будет прекращаться это никогда.
Влияния в себя вбираем постоянно, потом
Выбрасываем их прочь.
Противоположный полюс всегда живет.
И если вы любите кого-то, но в момент определенный
От него вас что-то оттолкнет, и, безусловно,
За каждым моментом любви следует закономерно
Миг отвращения.
Жизненная энергия в противоположностях заключена,
Ни на одном из полюсов она не закреплена,
Поскольку это невозможно.
И как бы ни старались, чтоб было это так,
Не сможете того вы достигать,
Чтобы придерживаться чего-то одного было бы можно.
Не можете вы любить кого-то без того, чтоб иногда
Его же ненавидеть; ненависть всегда жива,
Поскольку жизненная энергия на одном из полюсов существовать не может,
И потому она в противоположностях всегда заключена.
Ваш друг врагом однажды вдруг предстанет.
Вдох, выдох все тела пронзает.
Ни одно из тел без этого процесса существовать не может,
Как наше тело без вдоха, выдоха не обойдется никогда,
И это естественным процессом предстает всегда.
Но все же, когда дело
Касается второго тела,
Здесь ненависти быть не должно,
А быть должна одна любовь.
Тут вы начали выбирать,
И этот выбор беспокойство будет порождать.
Вот почему физическое тело
Здоровей эфирного, без всякого сомнения.
В эфирном теле конфликт все время возникает,
Моральный выбор в ад это тело превращает.
Когда любовь придет, вы благоденствие чувствуете тогда.
Когда же ненависть приходит, больным вы чувствуете себя.
Она приходит неизбежно; человек, противоположности познавший,
Не будет разочарован, когда она придет,
Он чувствует себя свободно и легко,
Уравновешен он всечасно.
Знает он,
Что это случится неизбежно, и потому он
Не пытается любить, когда не любит он,
И ненависти не создает,
Потому что приходят и уходят эти вещи; его не привлечет
Их приход, и отвращения не вызывает их уход.
Свидетель просто он.
Он говорит:
«Это просто также вдох и выдох»; свидетелем вы быть должны.
С физического тела своего начни.
Чем более тебе знакомой станет
Неотвратимая полярность:
Одновременная жизнь и смерть, рождение, умирание,
Тем более станете осознавать присутствие второго тела.
К любви и ненависти нужно равнодушным оставаться ,без сомнения.
Не привязывайтесь ни кому, поскольку, если привязались вы,
Что будет с полюсом вторым?
Вы заболеете тогда, утратите и легкость, и непринужденность,
Себя вы принуждаете тогда; и, безусловно,
Прав Будда был,
Когда он говорил:
«Приход любимой приветствуете вы,
Ее уход оплакиваете вы,
И встреча с тем, кто отвратителен для вас,
Несчастьем будет выступать,
Его уход – благом явится для вас,
Но если продолжите себя вы разделять
На эти две противоположности, вы будете в аду тогда».
И ваша жизнь собою ад представит,
Но если вы свидетелем лишь стали,
Тогда вы скажете: «Это есть естественное явление»,
И это естественно для тела.
Это тело существует лишь этому всему благодаря,
А иначе оно не может существовать».
Как только осознали это вы,
Вы это превзошли,
Тогда вы это тело преодолели.
И если тело первое вы превзошли, то, без сомнения,
Вы осознали присутствие второго тела, а если и его вы превзошли,
Тогда присутствие тела третьего вы осознаете у себя внутри.
Свидетельствование всегда
Вне жизни, смерти; вдох, выдох – вещи разные, и когда
Свидетелем вы стали, тогда уже ни то, и ни другое вы сейчас,
И третья сила появляется тогда; можем так сказать,
Что вы теперь уже не проявление
Праны в физическом теле.
Теперь вы – сами прана, или свидетель, и, без сомнения,
Увидите тогда,
Что жизнь всегда
Проявляется на физическом уровне полярности благодаря;
И если прекратится вдруг полярность эта, то тогда
Физического тела уже не будет, оно не сможет даже и существовать.
Для существования тела
Необходимо постоянное напряжение,
Напряжение жизни, смерти; и, без сомнения,
Что существует тело благодаря такому напряжению.
И каждый миг движется оно
Меж этих полюсов.
Во втором теле полярность основная –
«Любовь и ненависть», и проявляется она многообразно.
Полярность главная его: «Нравится – не нравится», и каждый миг
Меняются они; и «нравится» превращается в «не нравится», но вы
Не замечаете это никогда.
И если подавляете «не нравится» свое всегда,
И если неприязнь в себе стремитесь подавлять,
И продолжаете обманывать себя, воображая, будто вам
Будет нравиться всегда одна и та же вещь,
То вы дурачите себя вдвойне.
Если вам не нравится что-либо,
И продолжаете вы не любить вещь какую- либо,
Не позволяя замечать себе моментов, в которых нравится все это вам,
Тогда мы подавляем в себе любовь к своим врагам,
И ненависть к друзьям.
Но мы всегда в себе что либо подавляем,
И лишь одно движение, или один лишь полюс допускаем.
Но только лишь тому благодаря,
Что движение это снова будет возникать,
Не чувствуем мы в этом ничего плохого, и возвращается оно,
И успокоены уж мы; не непрерывное движение то,
И постоянным быть оно не может; в теле во втором
Жизненная сила будет проявляться как «влечение», «отвращение».
Средой «влияние» здесь выступает, без сомнения.
Мы к выводу придем,
Что в атмосфере влияния живет второе тело,
И в атмосфере воздуха живет тело первое, и в том не может быть сомнения.
Это не просто так,
Что кто-то входит с тобой в контакт,
И вы начинаете любить его; но здесь другое дело.
И даже если в комнате находитесь один,
И даже если не придет никто, вы будете любить, иль не любить.
И обстоятельства внешние роли не играют,
Влечения и отвращения чередоваться будут постоянно.
Именно полярности такой благодаря,
Второе тело существует, она его дыхание собою будет представлять.
И если свидетелем этого сумеете вы стать,
Вы рассмеяться можете тогда.
Тогда узнаете, что это просто есть естественное явление.
И если осознали вы присутствие второго тела,
И если вы свидетелем сумели стать влечения, отвращения,
Тогда и третье тело сможете познать,
Его астральным телом будем называть.
Также как «влияние» в эфирном теле, в астральном теле
Есть «магнетические силы», есть магнетизм, без всякого сомнения.
Силы эти есть его дыхание; в миг один вы сильным чувствуете себя,
А в следующий – бессильными становитесь; в миг один
Полны надежды вы,
А в следующий миг – ее уж нет.
В момент один уверен ты в себе
А в следующий миг - утрачена уже самоуверенность твоя.
И это есть вхождение в тебя
И выход магнетизма из тебя.
Есть моменты, в которые вы бога победить способны,
И есть такие, когда боитесь даже тени, и это тоже дыханию подобно.
Если магнетическая сила входит в вас,
То вы – великий человек, когда она ушла от вас,
То вы – никто.
И это чередуется – взад, вперед,
Точно также как день, ночь.
Круг вращается, и колесо вращается всегда; даже
У Наполеона моменты полного бессилия бывали.
И у труса моменты храбрости бывают.
В дзю-до есть техника для узнавания
Того момента, когда бессильным человек предстанет.
И это – момент атаки на него; и когда
Полон сил боец, выигрывает он всегда,
Когда же сила магнетическая его уходит, тогда бессильным он бывает,
И вы должны его заставить,
Чтоб нападал он на тебя.
Магнетическая сила входит и выходит всегда из вас.
И эти вход и выход соответствует дыханию твоему.
Вот почему
Когда вам нужно сделать что-то трудное для вас,
Должны свое дыхание вы задержать.
Например, когда вам нужно поднять камень,
Должны вы задержать дыхание.
На выдохе не сможете его вы поднимать,
Когда же вы вдыхаете, или дыхание после вдоха стараетесь вы удержать,
Поднять сумеете его тогда.
Дыхание твое соответствует тому, что в третьем теле происходит.
Когда противник выдыхает, в такой момент уходит
Магнетическая сила из него,
И это – миг атаки, и это есть секрет дзю - до.
Победить вам можно более сильного человека, чем вы,
Если знаете, когда бессилен он, труслив,
То есть когда магнетическая сила вышла из него,
Тогда он обязательно бессилен; третье тело живет всегда
В сфере магнетизма, как в воздухе, и это есть его среда.
Магнетические илы находятся повсюду вокруг вас,
И вы вдыхаете и выдыхаете их постоянно; и если вы начнете созерцать,
Как входит и выходит эта сила,
Тогда вы не сильны, и не бессильны.
Вы превзошли и то, и также и другое, и тогда вы обнаруживаете у себя
Четвертое тело, оно ментальное, втягивающее и выбрасывающее мысль.
Но это «вхождение мысли» и «выход мысли» имеют соответствия всегда.
Когда на вдохе приходит мысль,
В моменты эти рождается оригинальное мышление.
Когда вы выдыхаете, момент бессилия настает, и, без сомнения,
Оригинальная мысль не может зародиться в момент такой.
В момент рождения оригинальной мысли задерживаешь дыхание свое,
Или даже остановится оно.
И это только появление соответствия; не рождается ничто
В момент такой,
Когда мысль выходит, и тогда она
Просто мертвая; но если станете осознавать,
Приходы и уходы мыслей созерцать,
Познать сумеете тогда
Тело пятое, хотя и очень трудно его познать.
Атмосфера пятого тела есть жизнь,
Точно также, как мысль,
Как дыхание, как магнетическая сила, как ненависть, любовь –
Суть атмосферы низших тел; понять все это да поможет Бог.
Для тела пятого атмосферой являться будет жизнь, и ее вхождение
Есть миг жизни; миг смерти – это ее выход; познав такое тело,
Осознаете вы непременно,
Что жизнь не есть нечто внутри вас,
Она - входит и выходит; она - не в вас,
Она просто входит, и выходит точно также,
Как дыхание.
Вот почему дыхание и прана
Синонимами стали.
Это из-за пятого тела; в пятом теле слово «прана» смысл приобретает,
И это жизнь собою представляет.
Это жизнь входящая и выходящая из нас,
И потому тебя преследует повсюду страх –
Страх смерти; осознаете вы всегда,
Что смерть поблизости, она вокруг тебя
Все время за углом таится,
И здесь она всегда, момента только ждет, когда ей появиться.
Чувство смерти, беззащитности и тьмы с телом пятым связано бывает.
И это очень темным, смутным чувством выступает,
Поскольку не вполне его осознаете; и если вы
К пятому телу подошли,
И осознали наличие его, тогда вы знаете, что жизнь и смерть-
Дыхание есть
Тела пятого – вхождение, уход; и это осознав,
Узнаете тогда,
Что не можете вы умереть,
Поскольку смерть
Не является присущим вам феноменом, как не является таковой и жизнь.
Жизнь и смерть – лишь внешнее явление,
Происходящее с вами, и, без сомнения,
Никогда не были вы живы,
И никогда не были вы мертвы.
Вы – нечто есть, превосходящее и то, и также и другое.
Но это чувство превосходства, трансцендентности твоей приходит
Лишь тогда,
Коль вы сумели осознать
Деятельность силы жизни и силы смерти в себе внутри.
В человеке существуют две противоположные воли:
Воля к жизни и также воля к смерти; и, безусловно,
Ни одно животное к самоубийству бывает неспособно,
Поскольку пятое тело они не могут осознать,
И что живы они - не могут они знать.
Чтобы самоубийство совершать, жизнь свою необходимо сознавать.
А животные не сознают
Жизнь свою.
Но чтобы самоубийство совершать,
Необходимо присутствие смерти еще не сознавать.
Животные самоубийство не могут совершать,
Поскольку жизни они не будут сознавать.
А человек способен самоубийство совершить,
Потому что осознает он жизнь,
Но смерть он не осознает; и если смерть осознаешь –
Тогда самоубийство невозможно, бессмыслицей такая смерть предстанет.
В действительности убить себя бывает невозможно,
И только притворяться в этом можно.
Самоубийство – лишь только поза, потому что вы, на самом деле,
И не живы, и не мертвы; смерть находится на пятом плане, в пятом теле.
И это выход есть энергии определенной, и вход ее.
А вы есть тот,
В кого и из кого совершаются эти вход и выход; и если вы
Отождествились с первым, второе можете вы совершить,
То есть если с жизнью вы отождествились, и когда она
Невозможной уже стала, вы можете сказать:
«Самоубийство совершу»; и это есть другой аспект
Самоутверждения пятого тела; каждый человек
Когда-то, хотя бы однажды о смерти размышлял,
Ведь смерть- другую сторону жизни собою будет представлять.
И эта сторона другая самоубийством сможет стать,
Или убийством, когда других способны будем убивать.
И если одержимы жизнью вы, и если привязаны к ней так,
Что хотите смерть совершенно отвергать,
Вы можете убить человека другого; убив другого,
Свое желание смерти удовлетворите, и, безусловно,
Этим трюком волю к смерти удовлетворите вы тогда,
И думаете вы так,
Что теперь вам не придется умереть, поскольку умер уже другой.
Человек такой,
Кто совершил
Большое множество убийств,
Как Гитлер, Муссолини, - боятся смерти все они,
И в постоянном страхе смерти пребывают, и потому и на других
Смерть проецируют они.
Тот, убить кого-то кто способен,
Чувствует, что он сильнее смерти; и, безусловно,
Он может убивать других, и так считает,
Что если может он убить, тем самым смерть свою преодолевает.
И то, что делает с другими он, они не смогут сделать с ним, и это -
Проекция смерти.
Она вернуться может к вам; и если вы убили многих,
И, в конце концов, покончили собой, то это, безусловно,
Возвращение проекции такой обратно к вам.
В пятом теле, где жизнь и смерть приходит к вам,
Где жизнь приходит и уходит, нельзя привязываться ни к кому.
И если привязаны уж вы, тогда
Полярность эту не принимайте в полноте, не то вы заболеете тогда.
Вплоть до четвертого тела можно было это все принять,
Но смерть постичь, и как другой аспект жизни ее принять,
Делом трудным будет выступать.
Жизнь и смерть постичь как параллели, как одно и тоже,
Как два аспекта одного и того же – это трудно все же.
Но такова полярность пятого тела,
И это праническое бытие в пятом теле.
Но шестое тело-
Уже не жизнь; после пятого тела пропадает ваше «я»,
И эго пропадает, и тогда
Нет больше эго, едиными со всем вы стали,
И, что бы ни « входило» в вас,
И что бы ни « выходило» из вас,
Не вашим это стало,
Потому что эго нет, и все космическим становится тогда.
Полярность приобретет тогда
Форму сотворения и уничтожения.
Атмосфера шестого тела – сила творения и сила уничтожения.
В индуистской мифологии называются они, как Брахма, Шива.
Брахма- Божество творения, Вишну- сохранения и поддерживания Божество,
А Божество разрушения и растворения есть Шива.
К первоначальному источнику будет все возвращено.
Шестое тело этой сфере сотворения и уничтожения принадлежит,
То есть, сфере силы Брахмы и силе Шиве; каждый миг
Приходит сотворение к нам, и каждый миг
Все в растворенность возвращается опять.
Йог может так сказать:
«Я видел сотворение и видел я конец, и видел я, как в бытие
Мир пришел, и видел возвращение его в небытие».
И это о теле шестом он говорит; там эго нет, и все,
Приходит и уходит что -
Есть вы, и вы единым с этим стали.
Рождается звезда, и это вы рождение свое приняли.
Звезда уходит – и это ваш уход,
И потому в индуистской мифологии говорится, что творение -
Есть одно дыхание Брахмы; и эта космическая сила дышит, без сомнения.
Когда вдыхает Брахма, творение входит в бытие,
И из хаоса звезды возникают,
Все к бытию приходит; когда же выдыхать он начинает,
Тогда уходит все и исчезает.
И звезды гибнут, и бытие в небытие уходит.
Понять шестое тело бывает очень сложно.
Не эгоцентрично шестое тело,
Становится космическим оно, без всякого сомнения.
В этом теле познается все,
Касаться будет сотворения что.
Все то, о чем религии мира говорят,
Когда о сотворении говорят, они о шестом теле говорят,
И о знании,
С ним связанным.
Если о потопе говорят, и о конце, то это о теле шестом там говорится.
Потоп великий
Иудейско - христианской мифологии, или сирийский,
Или пралайя у индусов – все это выдох есть космического тела.
И это есть космическое переживание,
А не индивидуальное.
И без сомнения,
Вас там нет!
И если достигает шестого тела человек,
Он видит умирающее все, как смерть свою.
Не может он убить и муравья,
Не из-за какого-то принципа ненасилия, но потому,
Что это и его есть смерть ; и тогда
Все, что умирает,
Смерть его есть также.
И если осознаете сотворение, уничтожение, тогда
Вы осознаете вещи, входящие в бытие миг каждый,
И вещи, уходящие каждый миг из бытия.
И это есть сознание шестого тела; какая бы вещь не ушла из бытия,
Возникнет что-то новое всегда.
И если солнце умирает,
Солнце новое рождение где-то получает.
И если этот мир уйдет,
Взамен его - другой придет.
Но мы привязываемся даже в шестом теле,
И говорим: «Человечеству не должно умереть», - но непременно
Все то, родилось что, все умереть должно.
И даже человечество само
Умереть должно.
Для его уничтожения
Атомные бомбы созданы были, и без сомнения,
Как только их создали, в следующий миг мы создаем стремление
Переселиться на планету другую, потому,
Что эти бомбы означают, что земля пришла к концу.
Прежде чем этот мир умрет,
Но где-то в другом месте жизнь будет развиваться; шестое тело
Есть чувство космического творения и уничтожения.
Сотворение, уничтожение – вдох,
За ним и выдох следует уже: вот почему используют всегда
Образ дыхания Брахмы; Брахма есть человек шестого тела; и каждый,
Кто шестого тела достигает, становится Брахмой.
Шива, Брахма –
Представляют полюса, А Вишну – вне полярности такой; образуют троицу они,
Она есть троица свидетельствования; и если вы
Начнете созерцать
Брахму, Шиву – Творца и разрушителя творения всего,
И если будете вы их осознавать,
Тогда познаете и Вишну самого.
Он реальность в шестом теле будет представлять.
Вот почему стал Вишну
Более знаменитым
Из этих трех.
А Брахму редко вспоминают, хотя он есть Творения Бог,
Но поклоняются ему в отдельных храмах только.
Хотя и почитать его должны, но все же
Не почитают его, А Шиву больше почитают, чем Вишну; и это почитание
Из страха смерти возникает.
Едва ль кто Брахму почитает,
Поскольку бояться нечего уже, ведь вы
Уже сотворены.
Нет храмов для почитания Брахмы самого,
Хотя он есть Творец Творения всего,
И поклоняются лишь Шиве, в основном.
Чтоб символизировать его,
Достаточно лишь камня одного.
Поставьте просто камень,
И Шивой он предстанет.
Поскольку ум боится смерти, все Шиву почитают.
Но более основательным божеством Вишну нам предстанет.
Даже Брахма, Шива поклоняются Ему; для Него Брахма сотворяет,
А Шива для Вишну разрушает.
И это два дыхания Вишну: Брахма – вдох,
А Шива – выдох; Вишну есть реальность шестого тела.
В седьмом теле становится все более сложным, без сомнения.
Поймем все это мы в определенный срок.
Это тело есть Нирвана – кайя, или тело просветления.
Здесь существует истина, и Абсолют; в этом теле нет ни творения,
Ни разрушения нет,
А Бытие одно лишь только есть,
А также и не - Бытие; здесь творение есть творение
Чего-то другого, но не вас,
А уничтожение будет уничтожением чего-то другого, но не вас,
Тогда как Бытие это Бытие есть вас,
А не - Бытие – не - Бытие есть вас.
В этом теле Бытие, не - Бытие, существование, не - существование –
Суть два дыхания.
И ни с одним из них вы не должны отождествляться.
Все религии основаны когда-то были теми,
Кто достигал седьмого тела.
И помоги, Господь, до самой сути здесь добраться!
Язык здесь может состоять лишь только из двух слов:
Бытие, не - Бытие.
Будда говорил языком не - Бытия,
Что будет означать
Языком выходящего дыхания; говорил он так:
«Реальность есть ничто»; но Шанкара
Говорил языком Бытия.
Он утверждает,
Что окончательная реальность
Есть Брахман.
Он пользуется позитивными понятиями,
А Будда – понятиями негативными, поскольку выдох он избрал.
Но это – единственный выбор есть, который здесь язык нам дал.
Третий выбор – есть реальность, о которой
Ничего сказать нам невозможно.
И самое большое, что можно здесь сказать, это – Абсолютное Бытие,
Или Абсолютное не - Бытие.
Можно сказать это потому, что седьмое тело
Превосходит это.
Здесь трансцендентность возможна.
Это тело есть последнее из тел из всех; понять его довольно сложно.
Здесь придется выбирать меж Бытием, не - Бытием –
Меж языком
Отрицания, утверждения.
Два выбора существуют, без сомнения.
Один есть выбор Будды, он говорит: «Не остается ничего»,
И выбор Шанкары, который говорит, что остается все.
В этих семи телах
Жизненная энергия проявляется в многомерных областях.
Везде, где можно обнаружить жизнь,
Присутствуют процессы эти – процесс вхождения,
И выхода процесс; и, без сомнения,
Везде, где существует жизнь,
Такой процесс присутствует всегда.
Без полярности такой не может жизнь существовать.
Так что прана есть энергия, космическая она, и впервые
Как дыхание проявляется она, и дальше продолжает
Проявляться как дыхание,
Но в формах уже других – как влияниях,
В магнетизме, в мыслях, в жизни, в творении в Бытии,
И это дальше все идет; и если будем мы
Осознавать и созерцать ее, тогда ты эту форму превзойдешь,
До третьей точки ты тогда дойдешь.
И как только ее ты достигаешь, ты превосходишь это тело,
И в следующее вступаешь, без сомнения.
Из тела первого вступаешь во второе, и так далее; и если вы
Продолжите преодолевать, превосходить,
Дойдете до седьмого тела; но за седьмым-
Одна лишь «бестелесность», тогда чисты уж вы,
И вы уже не разделены,
Нет полюсов уже тогда,
Тогда Единство есть, и есть Адвайт (не два).
Свидетельство о публикации №123111601360