Вопросы
Вопрос: Какая разница между созерцанием и свидетельствованием?
Ответ: Свидетельствование есть действие само,
И на субъект, объект оно разделено.
Но созерцание бывает лишено
Какой-либо субъективности, иль объективности, и нет там никого,
Объектом свидетельствования кто бы был, и оно
Не означает,
Что кто-то созерцает.
Оно есть целостность сама, не - деяние, а в свидетельствовании всегда
Двойственность существует; делающего и свидетеля оно подразумевает.
Сознательным актом свидетельствование выступает.
Наша обычная активность есть бессознательная активность, но когда
Начнете сознавать ее, она свидетельствованием станет.
Свидетельствование - есть метод, ведущий к созерцанию.
Между обычной бессознательностью деятельностью нашей и созерцанием
Есть разрыв, который свидетельствованием называем.
По сравнению с деятельностью обычной, т.е. бессознательной деятельностью твоей,
Свидетельствование – более высокое состояние,
При нем сознание заменило бессознательность; но нужно что-то изменить,
То есть деятельность бездеятельностью нужно заменить.
И это – шаг второй.
И будет трудно, дорогой,
Чтобы перепрыгнуть
От действия обычного, бессознательного, которое всегда мы выполняем,
К созерцанию, и потому свидетельствование в этом помогает.
Полезно чтобы между ними
Была ступенька; и если начинать
Свидетельствовать сознательную деятельность, тогда
Прыжок тот легче совершить,
То есть в созерцание прыжок, без какого-либо сознаваемого объекта,
Без сознающего субъекта,
Без сознательной деятельности вообще.
Созерцание сознательно вполне.
Оно есть чистое сознание; но, в основном, никто
Не сознает его.
И есть еще различие
Между сознанием и созерцанием; и как мы видим,
Сознание есть свойство нашего ума,
Но это свойство не целостного ума.
Сознательным и бессознательным ум может быть, и когда
Выходишь за пределы своего ума,
Там нет ни бессознательности, ни соответствующего ему сознания, и тогда
Есть только созерцание.
А это означает,
Что ум целостен теперь,
И он сознательным уж стал, а старого ума уж нет совсем,
Но свойство быть сознательным лишь только есть.
Созерцание тотальность собою представляет.
Ум при нем стал частью созерцания.
Нельзя сказать,
Что созерцает ум, а можно только утверждать,
Что ум сознателен сейчас.
Созерцание будет означать
Преодоление ума, и потому
Созерцает уже не ум,
И только лишь через преодоление ума,
Через выход за его пределы
Становится и созерцание возможно, в самом деле.
Сознание есть свойство нашего ума,
А созерцание трансцендентальность собой являет,
И это выход за пределы твоего ума собою представляет.
Сам ум, как таковой, есть для двойственности среда,
И потому сознание никогда
Двойственности не превзойдет, оно всегда
Есть сознание чего-то; сам сознающий есть тогда.
И потому сознание неотделимо от ума.
Ум, как таковой, источником является всегда
Всякой двойственности, и всех различий,
Будь то различие
Между субъектом и объектом, бессознательностью и сознанием,
Меж деятельностью и бездеятельностью; процессом умственным предстанет
Всякий вид двойственности, а созерцание -
Не свойство, оно означает состояние не – ума.
Как соотносятся между собой тогда
Сознание и свидетельствование? Свидетельствование есть состояние,
А сознание
Есть средство для достижения свидетельствования; и если вы
Начнете вдруг сознательными быть,
Свидетельствования достигнете тогда.
Если вы начнете сознавать
Все действия свои, тогда все, что окружает вас,-
Свидетельствовать вы начинаете тогда.
Свидетельствование придет как следствие сознания.
Нельзя его практиковать; практиковать можно лишь сознание.
Свидетельствование придет как последствие, как тень, как результат,
Как продукт побочный от сознания будем его знать.
Чем более сознательные вы, тем больше свидетелем становитесь тогда.
Мы можем так сказать,
Что сознание – есть метод для достижения
Свидетельствования, а шагом следующим, без всякого сомнения,
Являться будет тот, что свидетельство методом предстанет
Для достижения созерцания.
И это есть три шага:
Сознание, свидетельствование и созерцание.
Но существуем мы на самом низшем уровне из всех,
И в бессознательности своей жизнь проживает человек.
Бессознательная деятельность – вот состояние нашего ума.
Через сознание – созерцания возможно достигать,
А через созерцание
Можно достигать «Не - достигания».
Через созерцание вы можете достичь всего,
Достигнутым уже являться будет что; после созерцания – нет ничего.
Оно- конец и завершение
Духовного процесса, и в том не может быть сомнения.
«Не - отражение», «не замечание» есть его начало.
«Не - отражение» означает
Состояние материального бытия,
Так что «не – отражение» и бессознательность
Одним и тем же не бывают никогда.
«Не - отражение»- значит материя; материя не бессознательна,
Она не замечает.
Животное существование – есть бессознательное существование.
Человеческое бытие
Есть умственный феномен, и оно
На 99% бессознательно, и на 1% сознательно, этот 1% будет означать,
Что вы на 1% бессознательность свою осознаете.
Но если вы начнете
Собственное сознание осознавать свое,
Тогда этот 1% будет расти, и оттого
99%- товая бессознательность ваша
Будет уменьшаться.
И когда
Станете 100%- вым сознательным, тогда
Вы станете свидетелем – «Сакши»,
И став «Сакши», вы к точке подошли,
С которой
В созерцание прыжок возможен.
В созерцании теряете свидетеля всегда,
Свидетельствование останется одно тогда,
Теряете того, кто действует; субъективность теряется тогда,
Теряете эгоцентрическое сознание свое,
И остается лишь сознание одно.
И нет уж больше эго, окружность без центра остается, окружность эта
Есть созерцание,
И есть оно чистое сознание
Без какого – либо центра, без источника какого-либо,
Без мотивации какой-то либо.
Сознание без источника – вот что такое созерцание,
И вы тогда идете от неотраженного бытия,
Которое есть материя ( пракрити есть она)
К созерцанию.
Вы можете назвать все это божеством,
Или божественным, или как вам захочется; необходимо помнить нам о том,
Что между материей и божеством вся разница заключена в сознании самом.
------- сознание
------ свидетельствование
----- созерцание
Свидетельство о публикации №123111501762