Поле будды

«Поле Будды» означает
Ситуацию, в которой Будда спящий может пробудиться; оно означает
Энергетическое поле, в котором вы
Можете взрослеть, расти,
В котором сон ваш будет сломлен; и в этом поле вы
До своей сознательности можете быть потрясены.
Это поле, в котором вы не можете заснуть, в котором вы
Бодрствовать должны,
Так как потрясения продолжаться все время будут.
«Поле Будды» -
Это энергетическое поле, в котором Будда
Существа растит.
И это – чистая страна, не обычный мир,
Рай на земле, который предлагает идеальные условия
Для быстрого роста духовного.
Слово «матрица» означает «матка», из этого слова получились слова:
«Материя», «мать».
Матка предлагает три вещи для вновь формирующейся жизни:
Источник возможности, источник энергии для развития
Возможности такой, и, в-третьих, место безопасное, в котором это развитие
Может происходить.
Вот чем занимаемся мы.
Коммуна наша - экспериментом большим будет.
В состоянии Будды
Доступными для вас энергии сделаны быть должны,
И все возможности прояснены.
Необходимо сделать вас
Сознающими свои потенциалы, и вам
Должно быть место предоставлено такое, где вы
Работать сможете, где мирской мир
Мешать не будет вам.
Где вы
Сможете действовать без помех со стороны толпы;
Такое место, где обычные вещи, табу, предосторожности
Можно отставить в сторону;
Где имеет значение только одно – как Буддой стать;
Где все попросту исчезает из вашего ума –
Деньги, престиж и власть,
И также все остальное здесь свое значение теряет;
Где все станет
В точности таким, как есть оно – миром теней,
И вы не будете уже
Затерянными в призрачном - майя должна быть прояснена.
Величайшая иллюзия в мире есть она.
Призрачное крепко держится в ваших умах.
«Поле Будды» - это место, в котором уберут из призрачности вас.
В тишине коммуны, в непосредственной атмосфере, табу лишенной,
Мастер и ученик могут
Полностью драму проиграть.
Окончательное имеет место лишь тогда,
Когда коснуться Мастер может ног ученика,
Когда Мастер и ученик исчезают
В единственной реальности.
И если кто-то говорит: «Я создал «Поле Будды»,
И ударение находится на «Я»,
Тогда неверным это утверждение будет,
Так как человек, который обладает «Я»,
Которое все еще живо, не может это поле создавать.
Только тот, у кого нет «Я», может его создать.
Будда не творит, он высвобождает, или, точнее, в присутствии его
Вещи случаются,
Они высвобождаются,
И начинаются процессы; одно присутствие его –
Это огонь, вспышка, и в движение приходит все.
И это ведет к другому, и создается цепь.
Мастер просто сидит здесь.
Люди собираются в коммуне, чтобы Поле Будды создавать,
Оковы майи чтобы порвать.
И мы находимся сейчас
На пороге чего-то нового, что с человечеством произойти должно:
Либо умрет и исчезнет оно,
Либо мы совершим прыжок, скачок,
И будет создано новое существо.
Мы в точности в пункте том,
Что и миллионы лет назад
Спустились когда
С деревьев обезьяны,
И человечество, как говорит Дарвин,
Началось.
Тогда родилось новое существо.
Также и сейчас момент опасный, так как существует любая возможность.
Очень долго человек жил образом определенным; сейчас становится возможным
Критический квантовый скачок –
Либо человек погибнет, либо он совершит прыжок,
И новым человеком станет; до того,
Как это произойдет,
Нужно наличие Поля Будды, поля,
В котором
Можем будущее творить.
Но Бодхисаттва не может сказать:
«Я создам
Поле Будды»; если ударение находится на «Я»,
Он – не Бодхисаттва еще пока.
И будем находить,
Что даже Будды пользуются словом «Я»,
Но они настаивают на том, что не соответствует слову «Я»
Реальность никакая,
Что это – просто термин языка,
Что это утилитарно.
Будда говорит: «Эти гармоничные
Поля Будды даже не являются гармоничными».
Почему? Потому что гармония означает,
Что существует все еще конфликт; гармония означает,
Что есть конфликтующие части, но они
Не конфликтуют больше; Будда говорит,
Что истинная гармония есть тогда,
Когда растворились конфликтующие части все в единстве; но тогда
Вы не можете назвать
Это гармонией, так как для гармонии множество нужно; гармония будет означать
Наличие множества фрагментов
В гармоничном целом.
Будда говорит, что истинная гармония есть тогда,
Когда нет множества такого; когда стало все одним.
И мы признать должны,
Что истинная гармония – просто единство,
Там нет конфликтов,
Нет трений никаких,
Так как все фрагментарные части исчезли, растворились, и нет уж их.
И будем находить,
Что отречение от мира не поможет вам, поможет ваше понимание.
Отречение никуда не приведет,
Глупое усилие есть оно.
Только глупец способен отрекаться; но мудрый хочет понимания,
И он пытается понять, в чем дело; мудрец не будет эскапистом.
Только глупец является эскапистом,
Так как взглянуть не может он
В лицо жизни самой,
И с ней столкнуться не может он, и вызов ее принять.
У него для этого кишка тонка.
Он убегает в Гималаи, скрывается в тибетских монастырях,
Или где-нибудь еще; они бегут от мира, и трусы есть они;
А религия возможна только в случае таком,
Если смелость в тебе большая есть, мой дорогой.

И помните: нет более глубокого способа выразить благодарность свою, чем слезы;
Нет более высокого способа молиться, чем слезы.
Тогда глаза высказывают благодарность, и переполнены они,
Отсюда и слезы; и никогда не бойтесь слез.
Пойми одно,
Что цивилизация сделала тебя очень боящимся слез.
Она создала в тебе некий вид вины.
Когда приходят слезы, чувствуете вы
Неудобно себя.
И думаете тогда:
«Что подумают другие? Я мужчина и плачу я.
И выглядит это так по-женски,
И так по- детски.
Такого быть не должно»; и тогда
Вы останавливаете слезы и убиваете что-то, что растет внутри тебя.
С великой радостью их принимайте, смакуйте их,
И впитывайте их,
Приветствуйте их, и с помощью их
Узнаете вы
Как молиться, как смотреть; заполненные слезами глаза
Способны правду увидать,
И красоту жизни, и благословение ее.
Когда – то ушел
Один старик из дома, чтоб медитировать он смог.
Когда родные пришли за ним,
Он так в ответ им говорил:
«Уже утро, ночь прошла, а я
Уже достаточно проспал;
И должен я проснуться, хватит с меня,
Ведь смерть придет, не ждет она, проснуться должен я,
Простите, и оставьте одного меня».
Состояние Будды – такое состояние, когда
Некому воспринимать, и тогда
Знание чистое возникает, но нет того,
Кто знает и того,
Что узнано; только знание возникло,
И это – знание чистое.
Нет разделения тогда на знающего, знаемое и знание.
Есть лишь знание.
Будды оставили
Позади все восприятия,
Потому что для восприятия
Воспринимающий необходим, и воспринимаемое также.
Для наблюдения наблюдающий нужен и наблюдаемое.
Все эти виды двойственности отброшены, и только
Единство есть одно; истина – всего лишь слово; жизнь – это слово,
Смерть- это слово, счастье- это слово, Бог – это слово.
Реальны ветер и деревья, солнце, ребенок, - 
И просто слова все остальное.
У слов о солнце от реальности нет даже тени, гораздо холодней они.
Что такое солнце, не может знать
Ни ум крикливый, ни ищущее сердце, ибо эта молчаливая земля
Похоже, это понимает; без всяких усилий знает она
Что такое солнце среди этой видимости смерти, в разгар зимы.
Открытая тихая земля знает хорошо,
Что такое есть оно.
Ученик должен стать
Подобным жаждущей земле; знает жаждущая земля,
Что такое туча; он должен стать
Подобным открытой, уязвимой земле; уязвимая земля
Знает, что такое солнце; не может выразить это она,
Но знает; и Бодхисаттва так сказал:
«Во мне возникло знание, но я
Не могу выразить его,
И не могу его измерить, и ухватить его,
Я – просто пустота; но возникло восприятие, знание, и видел я
Но видящего не было там».
Гнев приносит эго,
Гнев – это тень эго.
Насилие, агрессию приносит эго; и раз оно исчезло,
И все насилие тогда исчезло.
И человек самой любовью станет тогда.
Необходимо понимать,
Что нелогична истина, и чтоб ее понять,
Должны отбросить логику тогда.
Если возникает какое-либо восприятие,
Тогда вослед за ним последует и недоброжелательность.

Из философии буддизма Алмазная сутра Шри Раджниша


Рецензии