За зверя! или Борис Бодунов
Паситесь мирные народы
Вас не разбудит чести клич
R чему стадам плоды свободы?
…Их должно реть или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С.Пушкин
…Борис – это ещё не Сатана,
это – его предтеча.
Сатана придёт за ним.
Иван Балуда (кубанский казак)
.
ПИВНАЯ ПЕРЕД КРЕМЛЁВСКИМИ
ПАЛАТАМИИ
(неопределенное время)
За длинным столом восседают: князья,
купцы, бояре - с ковшами и мослами в руках.
Подоткнув за пояс подолы, бегают суетясь
ядрёные бабёнки, подносящие вина и яства; неко-
торые - отдыхают на коленях князей, бояр… В
конце стола скоморох с проектором; в начале
- бармен (стойка, пив. бочка с краном и т. д.)
Наряды, место действия, как и эпоха, так же
неопределённые. Впереди и чуть сбоку на сцене
условная бутафорская дверь.
Бармен
Толи в стужу, толи в зной
Как-то раз купцы в пивной,
Какой-то купец
(как бы оправдываясь)
Дело было в выходной...
Бармен
Хоронясь от жен, тайком,
Пили поздно вечерком.
Скоморох
(Он же и соведущий)
Но культурно и при этом,
Скоморох крутил проектор,
Что за морем приобрёл,
Пил и комментарий вёл.
Шла беседа в таком плане:
Мол, на острове Буяне,
Что ни год чудес не счесть:
После «белки», водке честь.
Царь же мимо проходил…
То-ля вспомнил, толь забыл.
…Где-то вход здесь что ля был?
Царь крадётся из-за занавеса.
Скоморох – шёпотом)
Кто о чём, а раз дебил…
Он подкрался, думал девки:
«Щас, жанюсь!.. по-однодневке».
Слышит: вроде, мужики -
Разгуделись, как жуки…
Вежливости вопреки,
(Постучаться - не с руки),
Дверь пинком… Я царь, аль нет.
Царь Михаил (входит)
Продолжайте. Всем привет!
Там купцы, бояре, водка.
Бармен
Мож, штрафной? Обычай чёткий?
И сначала - всё жа Царь...
Царь
Нет, сказал же… Вдаль базарь!
Бармен
(к зритеям)
Тут нелишне, вам заметим,
Накануне, перед этим,
Царь издал «Сухой закон».
Царь
протестующе
(воздев две пятерни)
Не только он…
Был консенсунс. Коль-гиально…
Тьфу! Всем миром… Всё - нормально.
Бармен
(протирая ковш тряпкой, тыча на экран)
А вон там – всё аномально!..
Скоморох передаёт проектор купцу,
хватает балалайку и комментирует
кадры на экране
Скоморох
Что там белка, что там чудо...
Скорлупа и изумруды.
В Государстве - вот находка -
Весь буджет латает Водка.
И «Зелёная гадюка»
Травит ум и душит скуку;
Грабит весь честной народ,
Но зато Казне доход.
Пока водку люд глотал,
Курс рубля в стране упал.
Хоть всем ваучер был всучен,
Но добра - лишь хрен от кучи.
Паровозы, пароходы,
Землю, фабрики, заводы,
Недры-кедры, газ и воду …
- Хрен! Все нам. А вам — свободу.
«Ель», что с «белкой» под крыльцом,
Что росла перед дворцом, -
Под кремлевским, под забором,
Первым сделалась Лицом.
Тут бы дело и с концом,
Да оказалась подлецом.
И вершит такие Чуда!
Хоть сама была дуб-дубом:
Надралась с друзьями в стельку,
Стала «Ель» сама под «белкой».
А под белкой жить несносно:
И в прямом, и в переносном.
Раньше, реже: лишь под мухой,
Но как снюхалась с старухой…
Черноморовой подружкой,
Ей державой стала кружка;
Вместо скипетра бутыль.
(Толи, правда, толи быль).
И сколь не снимала стружку
С Ели той его подружка,
Сколь не прятала бутыль,
Он все пил, все пил и пил…
Что уж, правда, хоть и быль.
Поменяла так же пол,
Хряпнувшись башкой об пол.
Толи пьяный, толь с моста,
В общем, все сменил места.
«Ель и сын, и Ель-отец»
Стал всем Крестным, наконец.
И крестил всех кулаком.
Ну, не град – сплошной Дурдом.
Крёстной мамой Ели-сына
Стала злобная Наина.
Понадеялись напрасно,
Ведь на лбу, барану ясно,
Шестипалая звезда...
В общем: всем пришла - "она"!
Да, да!
Да, сколько ж нам играть на нервах?
Вспомним, ведь Владимир первый
Крестным стал для всех отцом,
В воду всех макнув лицом.
Тут другой, сталбыть, Владимир
Всё обратно опрокинул.
Скромно, просто, а не гордо,
Надавав попам по мордам,
Разломал Христовый Храм!
(Пред Спасителем стыд-срам!)
- Ну, подлец из подлецов, -
Раскрестил всех и с концом.
Стал святым, как слез с небес:
И не помер, не воскрес.
Тут еще один Володя…
Из разведки от народа.
Испрожнил он из под клубов,
Как картофельные клубни,
Из под тюрем, там, складов,
За неважно сколь годов,
Церквы со монастырями;
(Мозги и кресты поправил),
Не щадя ни средств, не сил,
Хоть никто, вродь, не просил
.
Но вот, Господи, прости,
Снова спиливать кресты
Настаёт, как видно, время.
Хоть одно и то ж, вродь, племя.
Сколь не окунаешь в воду,
Но сильна, знать, в том народе
Тьма, языческая суть --
Спины и колени гнуть
Не желает молодёжь.
До чего же с ней дойдёшь!
Сколь не строй им новы храмы,
Но упрямо тянет к сраму.
Нет, чтоб скромно бить поклоны,
Пляшут чуть не на амвоне
Развесёлые девчонки
Так, что коли уж в печёнках!
Как тут быть? Взмолиться где?
Снова в лес, как по нужде?..
Многие опять, как встарь,
Строят там себе алтарь.
Что ж вы, глупенькие гниды,
Никому не будь в обиду,
Этот чем не мил вам Идол?
Купола!!! Какие виды!!!
Нет сравнения, воще!
Краше вроде и прощей.
Глянь, стоят рядком, робея,
Атеисты и евреи,
Сложив ручки ниже пуза,
Словно спелые арбузы
Держат. Крестят по груди:
И бандиты, и вожди,
При честном при всём народе…
Не в лесу, блин, в огороде.
А на весь крещёный мир,
В опасеньи за кумира,
Очаги и алтари,
Спорят с ночи до зари.
И гадает рвань и знать
Как тех девок наказать
Толи им зады пороть,
Толь сажать наоборот.
Но не жечь же их с костром
За глумленье над крестом
И не плёткой со свинцом…
Если б был святым отцом,
Я бы как тогда с Христом:
Всех рас-пять(?) тупым концом,
Под ракитовым кустом.
Коль опять вернулись к НЭПу.
Вот такая вышла рэпа.
\
Свидетельство о публикации №123111206017