Внешний вид астрального тела

Внешний вид астрального тела представляет собой точную копию
Физической формы,
Совершенно отличимую
От окружающей светящейся материи,
И потому совершенно узнаваемой; у каждого типа физической материи
Есть свой соответствующий тип в астральной материи,
И последний очень сильно притягивается первым.
В астральной материи есть соответствие
Для каждого физического предмета,
И оно всегда подходящего к нему типа.
Так что где бы ни находилась физическая материя,
Она принизывается астральной материей
Низшего подплана.
Где бы ни была жидкая материя,
Она проникается астральной материей второго, считая снизу, подплана.
Где бы ни встретился физический газ
Он пронизан астральной материей третьего снизу подплана,
И так далее.
И так же, как на физическом плане
Не составляет трудности отличить
Твердый объект от окружающего его воздуха, так нетрудно отличить
И его астральное соответствие оттого, что мы можем назвать окружающим
Его астральным воздухом; хотя верно, что астральное тело
Человека на этих низших планах принимает яйцевидную форму, являющуюся
Видимым проявлением облика казуального тела.
Также верно и то, что основная масса
Материи, содержащаяся
В этом овоиде –
Возможно,
99% - находится в пределах физической формы.
Причина этого в очень сильном притяжении, оказываемом этой физической формой
На астральную материю, а также
В том факте,
Что есть нечто привыкания оставаться в конкретной форме;
И если установится некоторый момент циркуляции
Астральных потоков, привычка к этому будет сохраняться
Долгое время после удаления причины; таким образом, несмотря на то,
Что во время сна человек оставляет свое физическое тело на кровати,
А сам движется вокруг в астральном проводнике, последний продолжает
Сохранять точный вид физического тела; и даже когда оно
Окончательно отбрасывается
После смерти, эта привычка еще остается, и форма сохраняется
На любую обычную продолжительность астральной жизни; касательно
Внешнего вида следует учитывать
И еще один момент – а именно, что астральная материя куда пластичнее
Физической, и охотно принимает форму под действием мысли.
Если человек
Подумает о себе,
Как об имеющем какую-то конкретную форму,
Материя его астрального тела тут же образует эту форму
И будет сохранять ее столь долго,
Сколь мысль его будет твердо
Удерживаться на ней; но как только он
Забудет об этом, или отвлечется внимание его, астральная материя перейдет
Во власть своей привычки и тут же снова примет свой естественный вид.
Так что человек может принять любой вид,
Какой угодно ему, но он
Не может постоянно сохранять его, не посвящая все время свое
Одной этой мысли.
Тем не менее, мысль,
Почти постоянно присутствующая в уме его, медленно
Производит долговременные изменения.
В некоторой мере это верно и для физического плана-
Человек, который годами
Ведет низменную жизнь, вскоре начинает выказывать
Ее признаки в своем лице и фигуре, в то время
Как человек, обратившийся от зла
К чистой и святой жизни демонстрирует улучшение
В физической внешности своей; и, хотя
Подобное изменение обычно происходит постепенно,
Нет недостатка и в примерах,
Когда оно бывает поразительно быстрым; это иллюстрируют
Некоторые случаи так называемого «мысленного лечения»,
А также и стигматы
На телах различных экстатиков.
А поскольку астральная материя
Куда легче поддается воздействию, чем физическая материя,
То понятно, что  с астральным проводником подобные изменения
Должны происходить  намного быстрее.
Все религии говорят,
Что условия посмертного существования значительно зависят от того,
Какую человек жизнь вел
На физическом плане, что если жизнь его была
Хорошей и чистой, то будет счастлив он,
Но если земное поведение его
Было грубым и злым, из этого последуют беды и страдания.
К сожалению,
В некоторых формах христианского учения
Эти радости считаются наградой,
А страдания - наказанием.
Из этой нелепой ошибки произошло много прискорбного непонимания.
Если в физической жизни схватил человек брусок железа, раскаленного докрасна,
Его рука обожжется тогда.
Но вряд ли он скажет, что это Бог наказал его за то,
Что он взял этот брусок.
Он скорей скажет, что это было естественным результатом
Его собственного действия; и всякий,
Хоть что-то понимающий в науке, сможет в точности объяснить
Ему механизм
Этого происшествия и показать ему, как очень быстрые колебания
В горячем железном бруске разорвали
Ткани его руки, произведя то, что мы ожогом называем.
Мы никогда не поймем условий жизни
После смерти, пока не осознаем,
Что счастье следует за добрыми мыслями,
А страдание-
За  мыслями злыми, точно так же,
Как ожог
Следует за прикосновением к раскаленному железу; причина и следствие ее
Связаны,
Как две стороны монеты, и точно так же,
Как мы не можем взять лицевую сторону монеты,
Не поднеся к себе и оборотную сторону монеты,
Так же не можем мы любое действие совершить
Или породить любую мысль,
Не произведя в то же время и результата, составляющего непременную часть
Самого действия; те из христиан,
Которые еще более невежественны, часто говорят
О божьем провидении, имея под этим в виду, что Всевышний
Все время вмешивается лично
В действие своих собственных законов,
И что его можно побудить к такому вмешательству просьбами.
Эта теория также подразумевает, что сначала Он
Столь плохо устроил свою Вселенную, что механизм ее
Требует постоянной починки, чтобы его заставить
Работать удовлетворительно; но это отнюдь не возвышенное понятие
О божестве; ничто не может быть дальше
От великолепной истины, поскольку одна из самых
Поразительных черт даже самой малой части
Божественного мира, который мы способны наблюдать-
Это его удивительная приспособляемость и гибкость в действиях; нам
Трудно признать
Точное действие закона справедливости, когда дело касается самих нас.
Даже если мы не можем не признать,
Что во всех царствах природы не бывает следствия без причины; и  хотя
Такая позиция обычна, мы можем увидеть ее абсурдность, приведя
Очень простую аналогию; допустим, человек, пользующийся двигателем, ожидает
Получить от него работу, пропорциональную
Количеству поступающей к нему энергии, например, топлива; он допускает
Некоторые потери
От трения,
Некоторая часть также уходит в тепло, но все же он считает,
Что совершенная работа будет пропорциональна затраченной энергии,
Поскольку хорошо знает, что здесь действует закон сохранения энергии.
И если он обнаружит, что не получает
Должной мощности от этого мотора, и посчитает
Поэтому закон сохранения энергии иллюзией и ошибкой, - и если он посчитает так,  Мы решим тогда,
Что он глуп очень; если он окажется столь невежественным, что будет утверждать,
Что эксперимент с его машиной показал,
Что такого закона нет, мы должны будем ответить,
Что кроме этого были и другие эксперименты,
И закон уже установлен с достаточной  достоверностью.
Разумный инженер никогда не станет
И на минуту сомневаться
Во всеобщей приложимости этого закона - он сразу же займется машиной своей,
Чтобы найти дефект,
Вызвавший потерю энергии; и все же человек,
Который уверен в непреложности закона природы в одном направлении,
Будет жаловаться на несправедливость, когда к нему приходит
Страдание или печаль; хотя аналогия с машиной и приводит
К единственно разумному заключению,
Что раз закон справедливости совершенен в своем действии, то, несомненно,
Что-то должно было не так в его собственных действиях в прошлом, что и вызвало
Свалившиеся на него неприятности и беды.

Подсобн.лит-ра Ч. Ледбитер Астральный план


Рецензии