Клеймо Каина на сердце выжжено

Авеля дети, дремлите, питайтесь,
Бог на вас смотрит с улыбкой во взоре.
Каина дети, в грязи пресмыкайтесь
И умирайте, в несчастьи, в позоре!
Шарль Бодлер. Авель и Каин

 Ингушский народ получил очень поучительный и весьма горький урок от чеченского народа, его властвующей своры, настырно и оголтело проводившей против него по сути колонизаторскую политику. Этот факт давно засвидетельствовал крестный отец этого имперского сброда Каин Иблисович.

Не верите?! Гляньте на картинку, прикрепленную к статье, и вы узрите как неистово Каин Иблисович «наставлял» ичкерийцев и экс-ичкерийцев на примере умерщвляемого им брата своего Авеля... В чем он их так рьяно и самозабвенно наставлял? В том, как следует умерщвлять братство, исходя алчностью к благам брата, хапая его землю, терзаясь гордыней, яро возводя на него ложь и клевету, лицемеря, и, как шпана и жулье, налагая лапы на памятники его культуры.

У этой своры не в блудливых словах, а деяниях не было и нет даже намёка на реальное почтение к пророку Мухаммаду (САС), и ей нет ни малейшего дела до его предостережения, которое он изрек в назидание правоверным: «Если кто-нибудь поднимет меч на своего брата, то ангелы будут (!) проклинать его до тех пор, пока он не опустит его...» (Муслим).

Меч над братом в переносном смысле может быть поднят не только для физической расправы, но и для того, чтоб наложить грязные лапы на его землю и прочую собственность и во имя того, чтобы опорочить его ложью и клеветой, разорвать узы братства, связующие их по воле Аллаха, сотворившего их. Такое деяние определенно является покушением на предопределение Всевышнего, откровенным бунтом против Его воли, (!) предопределившей, предначертавшей их братство.

Поистине, братство между ингушами и чеченцами предписано Господом, ибо Он говорил: «Воистину, верующие - братья» (Коран, 49 : 10). В свою очередь, пророк Мухаммад (САС) изрек: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не станет желать своему брату (в исламе) того же, (!) чего желает самому себе» (Муслим и аль-Бухари).

Однако ичкерийцы и экс-ичкерийцы своей блудливой наци-пропагандой и такими же деяниями и вслед им, оболваненный ими, чеченский народ, кроме редких персон, непрестанно в течение 33-х лет талдычат ингушам: «Мы не были и не будем вам братьями, ибо мы не можем, как сказал пророк Мухаммад (САС), желать вам того же, чего мы желаем самим себе, хотя он этого от мусульман, а, значит, и от нас - чеченцев, требовал. Мы, не желая быть поглощенными каким-либо народом, хотим и вовсю стремимся поглотить вас вместе с вашей землей в качестве этнического огрызка чеченского народа».

Для любителей приписывать мне - автору статьи, мыслей, идей, которые я ни под каким «соусом» в ней не излагал, обращаю внимание на нижеследующее уточнение. Со стороны ичкерийцев, экс-ичкерийцев и, к сожалению, чеченского народа утверждение о том, что чеченцы - не братья ингушам, выражается не в словах «Вы нам - не братья», а в их деяниях и ингушефобской пропаганде. Если б они в действительности душой, сердцем и разумом признавали ингушей своими братьями, то не было б нечестиво гнусных деяний и ингушефобской пропаганды.

Ингуши не желают быть ни чеченскому, ни другим этносам холопами. Они желают и готовы быть ему братьями, как в этом наставлял Всевышний и пророк Мухаммад (САС), но не на принципах холопства, состряпанных власть имущими и идеологами Ичкерии в своей политической забегаловке. Их наследие въелось в плоть и кровь и экс-ичкерийцев, предав Ичкерию, ныне заправляющих Чечней, и чеченского народа благодаря нечестивой наци-пропаганде Ичкерии.

Также пророк Мухаммад (САС) говорил: «Если человек любит своего брата по вере, пусть он возвестит ему об этом». Ичкерийцы и экс-ичкерийцы, напротив, фактически не любя ингушей - своих братьев по вере, своими явно нечестивыми деяниями и блудливыми речами пропаганды уже 33 года возвещают ингушам, что они - не братья чеченцам. Но, как уже отмечалось выше, таких мыслей о том, что ингуши им не братья, они выражают не в словах «Мы вам - не братья», а в деяниях зла и блуд-пропаганде.

В частности, такой бред нес именитый ингушефоб Ю. Сосламбеков в своем выступлении во Владикавказе накануне этнической расправы над ингушами в 1992 г.: «Не стоит Чечню отождествлять с Ингушетией» и истово клялся: «Ни один выстрел из Чечни не прогремит (!) в сторону Северной Осетии». Таким образом, сей Бредоносец публично утверждал, что ингуши чеченцам не братья и не стоит их отождествлять с ними. Его подлое заявление никого в Ичкерии не возмутило ни на государственном, ни общественном уровне. Ее власть имущие и общество расписались под этим гнусным утверждением Юсупа Бредотворца.

Ичкерийцы и экс-ичкерийцы 33 года назад яро подняли меч коварства против братства ингушского и чеченского народов, и поныне его не опускают, пребывая в состоянии откровенного бунта против воли Всевышнего. А проклятия сонма ангелов им смешны, нелепы и нисколько их не пугают, так как дух их - во тьме, сердце в коме, деяния темны и, следовательно, возмездие от Аллаха для них неизбежно. И пусть их не радует отсутствие его в земной жизни, ибо, как засвидетельствовал пророк Мухаммад(САС), Аллах неумолим в возмездии за зло, творимое людьми: «Если ... Аллах желает рабу Своему зла, Он не (наказывает) его за грехи его, чтоб сполна воздать ему в День воскрешения».1

Однако ичкерийцы и экс-ичкерийцы не только себя обрекли угодить под меч Господнего возмездия, но и чеченский народ подставили под реализацию исламского принципа о коллективной вине и ответственности народа за зло, творимое в его среде. В частности, пророк Мухаммад (САС) предостерегал: «Если начнут люди ... нарушать завет с Аллахом и Его посланником, то обязательно Аллах нашлёт на них врага (!) не из них самих и заберут они часть того, что им принадлежит. И если их правители начнут судить (!) не тем, что ниспослал Аллах, то Аллах обязательно посеет между ними вражду» (ибн Маджа).2

Также Ибн Абу ад-Дунья передал от Ибрахима Ибн Амра ас-Сананий, что пророк Мухаммад (САС) говорил: «Низвёл Аллах откровение пророку Юша ибн Нуну (мир ему!): "Поистине, Я погублю из твоего народа (!) сорок тысяч самых лучших и шестьдесят тысяч худших людей", - он воскликнул: "О Господь мой! Понятно что с худшими, (!) но что же с лучшими?" Он (Аллах) ответил: "Они не гневались ради Моего гнева и ели и пили вместе с ними" (, т.е. были с ними заодно - Х. Ф.)».3

Хамзат Фаргиев

8 октября 2023

Примечания

1. Мухаддисы, передавшие этот хадис: ат-Тирмизи, ат-Табарани, аль-Байхакъи и аль-Хаким.
2. Более подробно о исламском понятии коллективной вины и ответственности народа за зло, творимое в его среде см. статью «Не меняй скакуна праведности на козла нечестивости». - https://proza.ru/2021/12/20/958
3. Сборник Аль Джаваб аль Кафи, 1/29. Лица, связанные с этим хадисом:
а) Юша ибн Нун (Иисус Навин) - это пророк, посланный израильскому народу после пророка Мусы (Моисея);
б) Ибн Абу ад-Дунья (823 - 894) - исламский учёный и хадисовед;
в) Ибрахим Ибн Амра ас-Сананий - известный йеменский богослов, историк.


Рецензии