Учебники

И всё-таки главным источником информации должен быть учебник...
У педагогов и так много задач - они взращивают Человека.
Потому, что школы, движения, инновации в школах - это всё волшебно,
Чудесно, но главным помощником любого века
Остаётся книга. Она - карта
Огромного мира знаний. А педагог - проводник.
И то, как составит эту книгу автор
Даёт то, что ребёнок к книге приник
Или не понял. Это фундамент.
А педагог разжигает пламя
Интереса ребёнка, объясняет, доводит...
Если наоборот происходит,
То всё зависит исключительно от одного человека...
А у нас так много таких разных деток.
И чем умнее будет каждое поколение,
Тем меньше шансов, что наша страна будет мишенью.
То, что детки сидят в телефонах - вина родителей.
Легче дать в руки игрушку, чем разговаривать.
Но в этом случае школа тем более нужна в роли просветителя,
Ребёнок он что - он маленький,
Его как научили, так он поступает...
И это же понесёт по жизни.
А у нас пока что в учебниках информация скупая...
Уж простите меня за укоризну,
Но пока не будет в книгах чётких правил,
Обьединённых в линию, соединённых с прописью,
Мы будем видеть даже самых чудесных учителей усталыми,
А у деток в голове только их усилиями скопится.
Это как в музыке - можно играть на фабричке
Как на Страдивари, если ты мастер.
Но для обывателя - только под спички,
Ни звука не издаст. А нам же нужен кластер
Для всех. Вот и получается,
Что учителя изо всех сил стараются,
А им бумажки и в голове держать всю информацию
Да проходить аттестации.
Может, всё-таки, бумажные дела может нести администрация?
( Говорю на правах того, что сама работала педагогом)
Деток умных у нас очень много,
Но их знания рассыпчаты - они знают, но не соединяют,
А в этом только грамотный учебник помогает.
И опять те же компьютеры, гаджеты...
У меня компьютер появился в пятнадцать,
А телефон в двадцать пять - не жалею ( надо же),
Ребёнку не даю. Может быть постараться
Найти ту систему включения интереса
Где первое время не нужны будут средства прогресса?
Они хороши для тех, кто уже втянулись,
Но это же то из чего надо вытягивать!
Тогда дети и не будут всё время сидеть на стуле
( Ещё с потолка снимать будем) И если затрагивать
Тему спорта - куда как логичнее
Вместо третьей физкультуры в неделю
Динамические переменки - и все будут отличники,
Здоровые, румяные. Смело
Глядящие в будущее, обогащённые знаниями.
Потому, что у нас правда много чудесного,
Такого, как ни у кого. Но необходим фундамент.
Тогда заработает связка точного и интересного.


Рецензии