1-е наставление Коринфянам гл. 8
О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что имеем знание мы все; но знание наполняет гордостью, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-то, тот ничего же ещё не знает так, коим образом должно знать. Но кто Бога любит, тому вверено знанье от Него. Так, об примененьи в пищу идоложертвеннаго же мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет Бога иного, кроме Единаго. Оттого что, хотя и есть боги так называемые, или на высотах, или на земле, — оттого что есть много богов и господ мнозе, — а у нас один Бог Отец, из Коего же всё, и для Него да и мы, и один Господь Христос Иисус, Коим всё, и мы Им. Но не у всех такое знание: некоторые и донынче с совестью, признающей идолов, едят идоложертвенное, точно жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. Не сделывает нас пища близкими к Богу: ведь, едим ли мы, ничего ж не можем найти; не едим ли, ничего ж не теряем. Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не вслужила соблазном для немощных. Ведь если кто-то увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, точно немощнаго, так не расположит ли и его да идоложертвенное есть? И от знания твоего сгинет немощный брат, за коего же умер Христос. Согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете да против Христа. А потому, если еда соблазняет брата моего ж, не стану есть мяса ввек, чтоб не соблазнить брата моего.
© Copyright:
Саше Киира, 2023
Свидетельство о публикации №123110706884
Рецензии