И сдаться полностью Отцу, на Суд Его и милость...
«Искатель сей должен почитать злословие за тяжкое прегрешение и сторониться его владений, ибо злословие гасит свет сердца и губит жизнь души. Надлежит ему довольствоваться малым и избавиться ото всех чрезмерных желаний. Пусть ценит он общество отрекшихся от мира и видит великую пользу в том, чтобы избегать людей хвастливых и суетных. На заре всякого дня должен он общаться с Богом и всей душою усердствовать в поисках своего Возлюбленного. Он должен сжечь всякую своевольную мысль в пламени преданного поминания Его и с быстротою молнии миновать всех, кроме Него... Всем сердцем своим должен он избегать творящих зло и молиться за отпущение их грехов. Он должен прощать грешника и никогда не презирать низость его положения, ибо никому не ведом его собственный конец. Сколь часто грешник в свой смертный час постигал суть веры и, отведав напитка бессмертия, устремлял полет к вышним Сонмам! И сколь часто преданный верующий в час вознесения его души менялся так, что был ввергнут в пламень бездны! Сими вескими и убедительными речениями Мы хотим внушить искателю, что надлежит ему считать все, кроме Бога, преходящим, и полагать совершенным ничтожеством любую вещь, кроме Него, Того, Кто есть Предмет всякого поклонения.» (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 214)
«Подобным образом, силою Божественного Эликсира, души сии в мгновение ока пересекают мир праха и попадают в обитель святости; одним шагом преодолевают они земную сферу ограниченности и вступают в царство Беспространственности. Надлежит тебе приложить все усилия, дабы обрести сей Эликсир, что позволяет Западу невежества за один мимолетный вдох достичь Востока знания, освещает ночную тьму сиянием зари, ведет блуждающего в пустыне сомнений к роднику Божественного Присутствия и к Источнику убежденности и жалует смертным душам честь быть допущенными в Ризван бессмертия.» (Бахаулла. Китаб-и-Иган, 167)
«Мы ясно видим, что весь род людской охвачен великими, неисчислимыми бедствиями. Мы зрим, как он изнемогает на одре болезни под гнетом страданий и отчаяния. Меж ним и непогрешимым Божественным Врачевателем встали те, что опьянены самодовольством. Смотрите, как опутали они и себя, и всех людей тенетами своих ухищрений. Неспособны они определить причину недуга, и нет у них знания об исцеляющем средстве. Прямое кажется им кривым, а друг им мнится врагом...» (Крупицы из Писаний Бахауллы, 106)
«Каприз – зародыш сердечной порчи, ржа сердца, моль любви, семя злобы, мерзость Господу.» (Иоанн Кронштадтский)
«Живущий по своим похотям не наслаждается душевным миром и никогда не будет иметь его – он вечный мученик.» (Иеромонах Арсений Святогорец)
«Ничто так не смущает чистоты ума, и красоты, и мудрости, как гнев беспричинный, громким ревом вокруг разнесенный». (Иоанн Златоуст)
Ничто так не коробит в нас лик горней красоты,
Как гнев, что порождён был совершенно без причины,
Он ранит в сердце всех, кто ищет мудрой чистоты,
Но, неожиданно, вдруг видит пред собой трясину…
Направить вам свой гнев на гнев – не лучший есть ответ,
Стыдить иль силу применять, конечно, не красиво…
Каким вам способом убрать источник зла и бед,
Чтоб выглядеть в глазах людей умно и не спесиво?
Всем, кто хотел бы Богу искренне всегда служить,
Бояться следует любви Его к вам охлажденья,
Когда события в вас рвут Связующую Нить,
Что обусловлено некротким вашим поведеньем…
Ту Божью Нить, что придаёт нам чувство полноты,
Покоя, радости и к Делу Бога сопричастье,
Ведущего весь род людской из дебрей темноты
К духовной жизни благостной, что есть синоним счастья.
К духовному водительству по Слову Уст Его,
Чтоб стать в Божественных Руках послушною свирелью,
Не опасаясь в этом мире больше ничего,
Вершить дела все в честь Его и по Его веленью…
Но для сего вам надобно владеть всегда собой,
Чтоб не будил порок в вас гнев, а боль и состраданье,
Иначе может проявиться в жизни вашей сбой,
Что следует затем лечить молитвой с покаяньем…
Но милостив Господь Отец, что сотворил сей мир,
И Он конечно всех простит, кто кается и просит,
Но участь горькая у всех, отвергших Эликсир*,
Кто все обиды и свой гнев всегда с собою носит…
Живущий в мире грёз своих внутри теряет мир,
Он по незнанию себя лишает Отчей ласки,
Его душа голодная корм ищет, как вампир,
Готовая вестись на лесть и слепо верить в сказки…
Желающим жить счастливо Учебник дан Любви,
Подробно в нём прописано Отец каких слуг любит…
Земная жизнь не для того, чтоб выгоды свои
Вам в ней искать, ведь сей подход загробную жизнь губит…
«Кто малых сих не накормил, тот отказал и Мне,
Кто не одел, не обогрел, тот отказал в сём Богу»…
Такой субъект находится почти на самом дне,
Конечно слышал он не раз про Рай и про дорогу…
Его переполняет гнев, вниманье чтоб привлечь,
Узрит быть может кто-то суть и даст живой водицы,
Которая суть Эликсир – Священный Божий меч,
Способный в Духе воскрешать любых разрядов лица…
Способный в глубь нас проникать, внутрь обращая взгляд,
И видеть ложный пьедестал, к которому стремились…
И резко так, как сделал Савл**, вернуться в Божий Сад…
И сдаться полностью Отцу, на Суд Его и милость…
*- Божий Эликсир – суть новое Откровение Бога.
**- Савл – апостол Павел.
(Генцелев А.Н., 23 января 2018 г.)
Свидетельство о публикации №123110405939