впав
Реальность все равно ощущается нами, как единственная.
Привнесение в нее новых мелодий – все равно, взяты ли они из вполне вещественного мира Востока, из иноземья, из иновременья, из совсем уж воображаемых придуманных пространств и веков – есть магия.
Согласно прагматическому определению Пола Андерсона: магия – непосредственное воздействие мысли на материю.
Что ж, не решая вопроса о существовании чужих вселенных, согласимся, что первоначально достигают их силой мысли.
А возвращаются, обогащенные знанием, любовью или просто пониманием, в наш материальный, завоеванный абсолютами мир.
Возвращаются, и тем воздействуют на него, вызывают преклонение, равнодушие или отторжение, но не принося счастья.
Ни себе, ни другим.
Моду на сопричастность времени Господь отменил, раздав для профилактики сакральное абсолютное оружие – материализованную Смерть.
"Где сказка, а где быль на этих мирах, спрятавшихся за бесконечными годами?"
Всё – сказка, и всё – быль.
Всё – реальность, и всё – выдумка. "Миросоздание построено на ритме.
Единичное слово не играет особой роли.
Т
Свидетельство о публикации №123110303339