Мохната Лапка
Собрал их на холме, вот суд…
Вот судьи, разный у них рейтинг.
За шкирку Мелкого несут…
Зверёк пушистый слёзы давит,
Добычу зверь Большой забрал.
Что в оправдание предъявит?
Подрал же шкурку!.. Всё, аврал…
Поспешно вынося вердикты
Большому наглому хамлУ,
В конце звериного конфликта,
Малыш с обидой вдруг в углу,
Увидев, как Большой ревёт-то,
(В отчаянии или ж в чём?)
Пополз к преступнику. И вот тот,
Тот шаг прощенья – на плечо
МохнАту лапку ставит смело:
«Не плачь, обидчик мой Большой!
Ты сыт. А мне какое дело?
Таким же вырасту!» С душой
Зализывая ранку, Малый,
Играть Большого звал…(Но, как!?)
Вот на траве след крОви алый.
Вот судьи в шоке… А пока
Зверьё валяется на травке,
Играя.., я, с Людской волной,
Вам предлагаю ниже вставку,
Что объяснит игру слов мной…
***
Чтобы простить других, сначала
Ты обвиняешь их в уме*…
О чём нам Истина молчала,
Что обитала на холме? –
О том, что если б мог обидчик,
Обидчица, создавши боль
Тебе ль, другим из этой притчи,
Иначе поступить с тобой,
То поступили б по другому...
У них был выбор?.. Нет. Прими
Их так, как в общегородскому
Укладу жизни, став зверьми
Среди людей, как есть, прими их!
Отец им – Социум, их мать –
Мораль, что нормой в пандемиях
ДушИ…Ты вправе обвинять?
Коль обвиненья чувством «сняты»,
То боль с обидою – долой!
Прощают всех лишь Бог, что СвЯтый!,
Дитё, с душою молодой…
30.10.2023
Экспромтик, навеяній см. ниже:
* - Когда Садхгуру (индийский мистик) спросили:
«Не всегда просто простить человека, как нам переступить через это и простить его? Особенно, если он причинил тебе значительную боль. И нужно ли вообще прощать? »
Садхгуру покачал головой и ответил:
«Когда дело доходит до прощения, у человека уходит много времени на это, у некоторых даже годы, а некоторые остаются со своей обидой до конца жизни. Допустим, когда мне нужно прощать тебя, сначала я должен обвинить тебя в чём-то, а затем пытаться простить. Зачем такие сложности? Я – не обвиняю тебя, а просто принимаю тебя такой (таким), какая (какой) ты есть. Разве здесь требуется прощение? Это лишь усложняет жизнь. Делай со своей жизнью что хочешь. В чём проблема? Ты распоряжаешься своей жизнью, как умеешь. Если бы умела (умел) это лучше, сделала (сделал) бы это лучше… Почему я должен сначала обвинить тебя в своём уме, а затем пытаться простить? Не нужно «играть в Бога». Оставьте всю эту чепуху. Мне не нужно никого прощать, потому что я никого не обвиняю, и принимаю людей такими, какие они есть… »
Свидетельство о публикации №123103006789