Развиваем речь ребёнка - малышам
Крошечная серенькая мышка.
Хвастает,что в сказке она-гвоздь!
Репку вытащила быстро слишком.
Сказку с собой мышка принесла.
Поиграть нам с ней пришла пора.
Перед вами на столе кружкИ.
Не малы они, не велики.
Много их, мы с ними поиграем;
Все кружки в героев сказки превращаем!
Первый кружок станет у нас - РЕПКОЙ.
СВЕРХУ ЛИСТИКИ МЫ НАРИСУЕМ КРЕПКИЕ.
Дед пришёл тут репку тащить.
Второй кружок нужно в ДЕДА превратить.
Нарисуем ДЕДУ мы УСЫ и БОРОДУ.
Будет репку дед тащить упорно.
Пришла БАБКА.А она какая,дружочек?
СТАРАЯ,на голове - ПЛАТОЧЕК.
Пришла ВНУЧКА. БАНТИК на головке.
К шарику пристроим очень ловко.
Один шарик, два, три, четыре...
Четырёх героев нарядили!
Вот пришла в сказку СОБАЧКА Жучка.
Пририсуем к шарику - ХВОСТИК-ЗАКОРЮЧКУ.
За собачкой,КОШКА прибежала.
УШКИ к шарику, УСЫ пририсовали.
А последней прибежала МЫШКА.
Маленькая мышка-шалунишка.
ХВОСТИК длинный тоненький и серый.
К шарику рисуем с тобой смело.
Мы с тобой всю сказку рассказали.
И героев всех с тобой назвали.
Здорово,что можно сказку рисовать.
И друзьям-подружкам рассказать!!!
=================================
(На альбомном листе бумаги, размером
в половину,или целого листа,
горизонтально нарисованы кружки
одинакового размера, по числу
героев сказки.)
Перед детьми коробки карандашей - 6 цветов малышам,
12 цветов - с 4 лет.
==================================
Такие занятия учат детей эмоционально и активно
воспринимать сказку, участвовать в рассказывании
и моделировании. Учат точно отвечать на вопросы.
Развивают творческую инициативу.
Взрослым желательно воспользоваться пальчиковым
театром, или крупными, яркими иллюстрациями-картинками
к сказке "Репка".
Свидетельство о публикации №123103001731