Досье на Вознесение 12

 
Способность человека и природы к адаптации.
 Всепроникаемостъ святого Божественного Огня

                Ученики,
              которые будут подготовлены
                к общению
                с серафическими сонмами,
                готовыми стать
                учителями людей,
                объединитесь в Луксоре      
                с этими высшими разумами
                и мудрецами Божьими
                и войдите
             в саму огненную природу Бога
               и Божественной симметрии!
 
Природа и сущность Бога — огонь. “…Бог наш есть огонь поядающий”. И центр наименьшей частицы вещества есть не что иное, как электронная сфера огня. Люди отождествляют себя с плотью; ими не понято возрождение сознания от мертвых дел. Понятие “мертвые дела” означает, что все, что делают люди, являет форму раболепия перед преходящим и плотской природой человека.

Новый и живой путь Духа, увлекающий всего человека здесь и сейчас, рассчитан на осуществление трансформации не только во внешнем царстве плоти, но и в глубинных областях ума — особенно в сознании, — и наполнение их жизненными энергиями Духа. Всему этому мешает  проявиться  изолирующий  барьер, состоящий из плотных электронных отпечатков человечества, поглощающее свойство которых препятствует проникновению пламени Бога сквозь барьеры человеческих  мыслей и искаженных чувств, а следовательно, и соприкосновению с пламенем Бога, что находится в центре каждой клетки, каждого атома и каждого электрона.

А теперь рассмотрим более внимательно явление космической проницаемости. Одно из свойств природы, которое людям жизненно важно  понять, это – спасительная  адаптация, благодаря ей природа , подвергаясь различным воздействиям, предусматривает в мириадах своих проявлений немедленное реагирование, или защитный механизм, ради своей пользы. Взаимодействие между собой этих способностей к адаптации и, как следствие, автоматиески производимые ими изменения в форме и в жизневолнах, что постоянно оказывает влияние на  человеческие мысли и  и чувства, создают в сознании людей множество чужеродных клише, препятствующих осуществлению изначальных, чистых замыслов Бога.

Райский Сад,  как аллегорический образ, представляет другой аспект божественной реальности. Этот аспект — свойство природы во все времена создавать красоту, любовь и совершенство во всех своих проявлениях, основа которых -изначальный замысел Бога. Даже мутация при условии, что она управляется искрой разума Творца всей жизни, способна скорее возвысить форму, нежели ухудшить ее. Но индивидуумы должны осознать, что то же самое свойство  адаптации, присущее  природе и  человеку, действуя в обратном направлении, создает преграды прогрессивным аспектам изначального замысла Бога. Так люди часто   не возносятся просто оттого, что создали во всех своих природных проявлениях обратный порядок, ища сначала свое я, а затем Бога.

Мне думается, что власть сознания, будучи неверно использована, может стать одним из наиболее неблагоприятных факторов для человеческого прогресса. Часто являясь продуктом случайности, сформированной окружающими условиями, сознание быстро научается не считаться даже с наследственными факторами. Так как каждое последующее поколение создает новую моду, отвергая что-либо устаревшее и сохраняя другое, столь же присущее природе человека, состояние его сознания становится, как правило, все более разрушительным, ибо оно не преследует космического постоянства, но старательно, хотя и наудачу, развлекается многообразием человеческой моды. Влияние этого процесса на сознание должно быть рассмотрено стремящимся, приступающим к снятию с себя оболочек потускневшей ментальной и эмоциональной субстанции которая, подобно скоплениям протоплазмы или твердой коже аллигатора, затрудняет проникновение света.

Сознание обладает особыми, странными формами защиты. Мир — иконоборец, хотя в нем множество табу и навязчивых традиций, с которыми он не намерен покончить.   Стремящийся к обновлению сознания средний человек, словно загон, полный тучных животных, переподнен накопленными им   “сокровищами” и утомительными  смертными  впечатлениями, которые он тщательно хранит в теле памяти, и от которых  находит трудным избавиться. Ему представляется, что, внезапно бросишись в великое пламя Бога, потрясающее своей силой, он подорвет не только традиции, но и здоровье и уравновешенность индивидуальности.

Однако мы предпочитаем,  чтобы все, кто захочет совершить вознесение, осознали необходимость в уборке и восстановлении  телесного храма и в совершенном обновлении и очищении ума/сознания. Самое лучшее для индивидуумов, хотя это и может казаться немного сложным, — решиться отбросить все свои смертные традиции и привычные понятия, чтобы приготовить пути для пришествия великого Божьего сознания, способного оживить возможности души и восстановить действительные границы живого храма Божьего. (“Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?”)

Идея обновляющегося сознания сама по себе является причиной возникновения у людей желания распахнуть окна души навстречу изначальной чистоте Божьего замысла. Большинство осознает, что их личная система мер почти целиком человеческая. Им также известно, что “плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия”, хотя известно и то, что изобильная жизнь, вечная жизнь Бога завещана каждому человеку как его бессмертное наследие.

Среди людей бытует тенденция,  поддерживаемая  братьями  тени и сынами Велиала, маскирующимися временами под ангелов света, –  откладывать спасение души на какое-то отдаленное завтра или на будущую жизнь. Это никогда не наступающее “завтра” является лукавым намерением человека оправдать свою обыкновенную ленность, которая не позволяет ему принять нужное решение здесь и сейчас, в эту эру, Богом назначенную для освобождения.

Пока люди находятся в теснине смертной ограниченности, они не смогут узреть ни долин Шамбалы, ни чудесных холмов Шангри-ла. Они должны сначала выйти из своей собственной тьмы, из кокона невежества на свет духовного Солнца за солнцем. Огни Боговозрождения являются фактически проявлением триединой природы Бога — веры, надежды и любви; любви, мудрости и силы; и даже тела, души и разума. Однако это подобие, включающее тело, разум и чувства, должно быть очищено: причины, следствия, запись и память.

Итак, мы начинаем с сознания, и это обновление открывает путь огню божественной идеи.  Вознесение  должно быть воспринято как нечто доступное каждому отдельному жизнепотоку, а не как целиком предназначенное для “других”  , кто, возможно, более духовно продвинут или более способен исполнять волю Бога. Каждая душа должна обдумать для себя ценность Его любви, которая совершенно особым путем даровала лучезарность единородного Сына Божьего Сыну-Младенцу сердца.

Я, Серапис, говорю вам: когда ваше сознание впитает божественную природу и эта природа проникнет в сознание до самых глубин, — оно, подобно шару, наполненному гелием, поднимется к высочайшим небесам мысли.

Ныне должна прийти способность божественного пламени проникать в эмоции. Энергия радости и счастья, которая является великим двигателем жизни, должна быть привлечена от вашего имени как проявление Христосознания. И последнее, также очень важное: когда разум и чувства принимают огонь Бога и чудесную сущность Его природы, проникновение этого огня в физическую форму — мозг, нервы, мышцы и органы — должно происходить, будучи нацеленным на подъем и восхождение всего сознания. На этой стадии  оздоровление и наделение потрясающей духовной силой могут распространиться и на тех, кто вас окружает.

Использование огня божественной природы и ощутимого огня творения, что удаляет шлак человеческих мыслей и чувств из четырех нижних тел, есть необходимость, ибо, если люди сами не осознают возможности Божьей жизни ИЗМЕНИТЬ , как же придет к ним дыхание Его невыразимой любви?

В нашей обители в Луксоре бывают периоды, когда несколько недель подряд часами идет последовательная медитация на какую-либо одну божественную идею из данных мною в этом досье, и вся совокупность ее значений вызывается из сердца Бога. И вам всем,  кто получит эти указания, я предлагаю рассматривать их не как нечто, представленное для краткого обдумывания, но как самое драгоценное сокровище нашей бесконечной идеи , предназначенной для всех, кто желает вернуться в Дом Отца, и им во благо.

Определенные духовные упражнения сложатся в вашем сознании по прошествии положенного времени, если вы постигнете курс этого обучения во всей полноте. Кроме того, специальные упражнения и указания, которые даются нами, всегда являются производными от указаний, данных мною здесь, и они подобны тем, что мы даем в Луксоре . Хотя, конечно,  существует небольшое различие между теми указаниями, какие ученики получают в Луксоре, и теми, что приходят через речевой или печатный посредник, и различие это, в основном, заключается в тембре, или характерных свойствах учеников, приходящих непосредственно сюда.

Те, кто приходит  обучаться в Луксор, уже посвятили себя идее овладения жизнью, завоевания своего вознесения и свободы от смертного сознания и формы. Они не озабочены банальностями и незначительными деталями жизни. Они уже отказались от мира и от всего мирского. Они стряхнули мировую скорбь и исполнились небесной надеждой на нашу помощь. Они быстро обучаются и,  полагаясь на наши указания, начинают предпринимать необходимые шаги в очищении и подготовке к тому божественному завершению, когда сама душа входит в сознание своего Создателя и заново начинается ее путь с Богом.

Тем из вас, кто способен понять то, что я излагаю здесь и сейчас, я говорю: “Браво!”. Эти  души скорее прочих  достигнут цели, которой мы с вами сообща добиваемся (ведь мы желаем вам того, что сами уже обрели). А теперь черед предостережению, так как те указания, что будут даны в дальнейшем, продиктованы с высочайших серафических уровней. Мы призываем всех, кто получил эти материалы, оценить их сердцем, умом и  всем своим существом.

Возблагодарите за них Бога, ибо они несут громадные и стремительные изменения в системе посвящений планеты. Вам в руки даются некоторые из величайших сокровищ божественного искусства, что от сотворения мира (Матф.13:35.)  хранились в тайне. Однако на вас ложится ответственность за полученное. Что вы сделаете с этим материалом и сколько пользы извлечете из него, во многом будет зависеть, конечно, от вашей готовности отказаться от сомнительной радости сидеть “в собрании развратителей” (Пс.1:1.) и, как дилетанту, выбирать на шведском столе мировых религий те крохи принципов веры, которые вам тут и там приглянулись.

Здесь вам будет дано твердое суждение, действенный и проверенный дар, мера божественной милости, непостижимой для неподготовленных. И совершенно естественно, что те, кто не осознает всю сложную простоту этого, проявят склонность     игнорировать или отвергать святые сокровища, которые мы вам еще сообщим  и которых уже сейчас передано много больше того, что ординарный ум способен сразу воспринять.

Следуйте этим курсом мудро и прилежно, ибо серафические творения Божьи стоят наготове, чтобы стать учителями людей и, как и в нашем храме в Луксоре, сделать для вас очевидным рост раскрывающейся души. Вы объединитесь с теми высшими разумами и мудрецами Божьими, служителями высшей воли, кто служил Христу и служит сегодня вам тем единственным способом, который возможен для Божественной Любви, — отражая сияние самой огненной природы Бога, отвергающей все пустяки, побрякушки, мелочность и беспорядок и придающей божественную соразмерность стойкой натуре.

Бог — ваша победа и ваша жизнь. И мы ежедневно заботимся о прославлении Его.

Остаюсь вашим скромным слугой, Serapis
===
—---


Рецензии