Восток
Бог создал человека, мужчину, именем Адам (Быт.2:25), и поселил его в райском саду на ВОСТОКЕ Эдема (8) и сотвотил женщину взятой от мужа, женой ему, в какую то пятницу 4155 г. до н.э., дав им имя: «человек» в день их сотворения (Быт.5:2). Эдем находился в верховьях Тигра и Евфрата (Быт.2;14). После обольщения змеем и разговора с Богом, Адам нарёк своей жене имя Ева (Жизнь), ибо она стала матерью всех живущих (Быт.3:20). Бог выслал их из Эдемского сада очевидно на ВОСТОК от сада, поставив на ВОСТОКЕ у сада херувима и пламенный обращающийся меч, чтобы заграждать людям путь к дереву жизни. После этого Адам познал Еву. Она родила Каина, Авеля и дочерей. Люди занимались скотоводством и земледелием (Быт.4:1,2). Каин ушёл от лица Господня, поселился в земле на ВОСТОКЕ от Эдема. От него произошли Каиновы: сыны и дочери человеческие (Быт.6:2). Человеческие строили города (Быт.4:17), занимались кочевым скотоводством (20), изготовлением музыкальных инструментов и музицированием (21), производством орудий из меди и железа. Искусным изобретателем таких орудий в Библии (22) назван сын Ламеха (ивр. Сильный) Тувалкаин, о чём говорит и его имя: «Тот, кто усовершенствовал ремесло Каина». Сестра Тувалкаина Ноэма (приятная, красивая). Адаму было 130 лет, когда у него родился сын Сиф. Адам родил сынов и дочерей (Быт.5:3,4). У Сифа родился сын Енос, во дни которого стали призывать имя Господа и нарекаться Его именем (Быт.4:26). В череде потомков Сифа были и замечательный Енох, который ходил пред Богом и Бог взял Его (Быт.5:24). «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр.11:5); и праведный Ной – единственный праведник к началу всемирного потопа. Быт.6:8,9: «Ной... обрел благодать пред очами Господа... Ной был человек праведный и непорочный в своем поколении; Ной ходил пред Богом». Потомки Сифа – сыны и дочери Божии. Потоп произошёл вследствие смешения Божиих и небожиих (Быт.6:2,3) и великого развращения людей на земле (5).
Рецензии