Кто живёт в моей тетрадке
Расскажу я вам, ребятки,
Кто свой дом изрисовал,
Кто живёт в моей тетрадке,
Кто по карте клад искал.
Я играл с друзьями в прятки,
Попросил у них тетрадку,
А потом фломастер взял,
С крышей дом нарисовал.
На зелёненьком крылечке
Нарисую человечка.
Пусть он самый маленький,
Но зато удаленький.
Ему четыре годика,
Он ходит в детский сад,
Ему дают компотика
И сладкий шоколад.
Он баловаться любит,
Фломастер мой забрал,
Залез в мою тетрадку,
Свой дом изрисовал.
И долго я смеялся
Над домиком таким,
В каракулях волнистых
Он выглядел смешным.
Я про друга не забыл,
Здесь собачку поселил,
Чтоб весёлый человечек
С ней гулять везде ходил.
Глава вторая «Собака и рыбалка»
Кошка весело рыбачит,
А коты у дуба плачут.
Нюхает следы собачка,
Чтоб найти скорей рыбачку.
Оказалось, что коты
Потеряли все хвосты.
Как же рыбу им завлечь?
Попадётся рыба-меч!
Говорит собачка вдруг:
«Нюх – мой самый лучший друг!
Отыщу я вам, коты,
Все хвосты до темноты.
А когда наступит ночь,
Я охраной рад помочь!
Ведь мне всего три годика,
Хожу в собачий сад,
Ищу я вместе с кротиком
Уж очень вкусный клад,
Съедаю с бегемотиком
Конфетный мармелад.
Играть люблю я очень
В собачие дела:
Попрыгаю по кочкам
До самого угла,
С угла умчусь на речку,
Найду случайно плот,
На нём построю печку.
А вот и бегемот!
Умчусь от бегемота,
Увижу двух кротов,
За ними пять сердитых
Ко мне идут коров.
Услышал птичье пенье,
Что берег – пополам:
Нам здесь землетрясенье
Создал гиппопотам!»
Приходит человечек
С резиночкой своей
И стёр весь этот ужас
Со страху поскорей.
Хвосты я вдруг увидел
И крикнул: «Не стирай!
Ты лучше день на вечер
Скорей перемотай!»
Дружочек взял фломастер
И ночь нарисовал:
Ведь это ещё лучше –
Я к котикам попал!
Хвосты иголкой с ниткой
Я тут же к ним пришил.
Идут все на рыбалку,
Момент тот наступил!
И сразу же проблема –
Вся рыба спит сейчас!
Коты, уж, извините,
Я завтра жду здесь вас!
Свидетельство о публикации №123102805361