Почему старинный инструмент лучше

Сейчас я посмотрела одно интервью, в котором Дэвид посетил музей скрипок в Крайоне
и высказал мысль того, когда его спросили как по его мнению лучше звучит старинный инструмент( а там представлены были инструменты Страдивари и эксперт рассматривал скрипки в точки зрения подделок и подлинности) и современный, то он сказал, что конечно старинный инструмент звучит лучше.  Насчет того, что лучше старинный инструмент современного я, как композитор , могу согласиться с Дэвидом Гарреттом. У меня в детстве было очень старинное 18 века черное немецкое пианино, привезенное моей прабабушкой из Германии. Так вот оно настолько имело глубокий звук и пело и я чувствовала в том пианино душу инструмента. Новое пианино, а особенно электронное, как сейчас, не имеет такого звучания. Так и со скрипками, это как сказал сам Дэвид Гарретт "как дорогое вино столетней выдержки" с годами звук у инструмента становится только лучше, так как тот, кто играет он вкладывает частицу своей души и этот "фантом души" остается в этом инструменте и звук достигает своего самого наилучшего звучания по прошествии времени. И те инструменты были созданы из старинных деревьев, которые тоже несли отпечаток того времени.
И если бы я выбирала между красивым новым инструментом и старинным пианино или скрипкой, то конечно бы выбрала старинный инструмент


Рецензии