Фашизм как уровень абсолютизация подлости - 12 036

Фашизм как уровень абсолютизация подлости
01:44
Публикация номер - 12 036

Коллективность есть условие социальности, но не основа, основа есть вторая сторона - нравственность, императив необходимости альтер-эго для эго, и первая сторона - управление через подчинение есть обратная сторона этого императива, сторона требования от эго подчинения альтер-эго, поскольку добровольное признание иного как эго постоянно испытывает давление первого инстинкта - самосохранения индивида в ущерб инстинкту сохранения вида, поскольку последний опосредован инстинктом размножения.

Система социального управления есть система внешнего принуждения к признанию другой личности и потому всегда есть насилие - власть - одной личности над другой путём создания социального института, где ставится задача дубляжа нравственности, основанной на добровольности, принуждением, но подменяется по сути подчинением интересов одной личности интересам другой.

Власть, с одной стороны, утверждает своё право на подчинение личности, с другой декларирует мнимую добровольность подчинения, делает право социальным институтом, имитирующим мораль.

На этой основе строятся, с одной стороны, отношения между личностями во власти, а с другой - отношения с  иными системами власти, иными народами и их государствами.

Государства, становясь социальными субъектами, не могут относиться к иным государствам и народам иначе, чем индивиды во власти, стремясь подчинить одним других.

Понятно, что как ни прям путь простого уничтожения одним субъектом другого, всегда оказывается довлеющей необходимость оставления подчинённого в живых, и умертщвление есть лишь средство воздействия на живых.

Ещё увереннее это относится к подчинению одними народами других, когда уничтожение всегда неэффективно, но часто представляется максимально эффективным, когда система принятия решений утрачивает рациональность.

Некая стихийность западного колониализма прошла путь от беспардонного грабежа и стремления нанесения максимального ущерба колониям, достигшего апогея в колонизации североамериканских территорий, и ставшего потому неким эталоном данного этапа до сего дня, сегодня со скрипом пытается создать систему подчинения одних народов другими путём ограниченного уничтожения, и здесь двадцатый век стал не только ареной колониального передела, но и борьбы между псевдоэффективными системами тотального уничтожения иных народов, которое новым претендентам на роль метрополий - во главе с Германией, Италией и Японией, и более эффективными системами ограниченного уничтожения, во главе с США, поглощающими традиционные метрополии.

Если в классические колониальные времена глобализм был относительно условен, и Испания с Португалией, и за ними Британия, Голландия, Франция - делили мир лоскутно, то в двадцатом веке наличие такой мировой околицы, как Россия, стало реальным препятствием для глобальной колонизации планеты, и при общей эффективности частичного уничтожения в отношении России вслед за Германией и Японией США  вполне сознательно избрали стратегию полного уничтожения России.

И то, что это не стало доктринально выражено в таких терминах, ни в коей мере не означает, что имеется у запада какие-то иные возможности подчинения иных народов без уничтожения России.

Понятно, что если исходная свойственность власти к имитации нравственности, к праву, имела некий социальный смысл, но при этом выдавание за нравственность того, что было принуждением, было ложным, обманным, заведомо, по сути,

БЕЗНРАВСТВЕННЫМ,

то дальнейшая "эффектизация" управления стала полным выдаванием не просто необходимого насилия, а, в принципе, насилия, как смысла управления, за даже уже не собственно право, эрзац морали, а самую мораль, зло стало выдаваться за добро, и здесь фашизм довёл практику управления до безнравственности, а пропаганду - до некоей абсолютизации, когда некие не имеющие практического смысла бесчеловечные акции и средства выдаваться за самые человечные, где ложь без правдоподобия стала предлагаться для принятия личностью в качестве заменяющих нравственность императивов.


Понятие фашизма, ставшее для фальшьлиберализма на короткий период крайне удобным, а после на десятилетия по инерции использовался как нечто, само по себе придающее фальшьлиберализму подобие нравственности, уже всё меньше помогает фальшьлиберализму, фальшьлиберализм трансформируется в собственно фальшизм, он уже вынужден полуоткрыто предлагать бесчеловечности под утверждением, что они и есть человечности, и это делает запад даже не фашизмом, который в примитивизме имел свойство что-то просто скрывать, но откровенной смесью  лжи и прямой бесчеловечности, которая делает его на глазах из прежнего частичного инфамианства, системы подлости, как средства и цели, в систему принципиальной подлости, где некая ложь о чём-то мгновенно калькируется прямым обозначением себя, как бесчеловечности.


Нам не только следует без всякого следования за бредом запада изучать и открыто анализировать его фашизм и подлость, но, что равно важно -

как ни кажется убийственным вести себя - не декларировать, но именно быть на самом деле,

- нравственно, честно, добродейственно и человеколюбиво, -

так вести себя, применяя и силу, и стратегию, где исключена безравственность,

чтобы искоренить в самих себе то, что может заставить нас сползти к подлости -

ЕСЛИ МЫ ЗАРАЗИМСЯ ЛОЖЬЮ И ПОДЛОСТЬЮ ВЫДАВАНИЯ ДУРНОГО И ПОДЛОГО ЗА НАСТОЯЩЕЕ -

Мы станем ничтожными, менее существенными для существования, чем те силы природы, неживой и живой, которые деструктивны, вирусы, катаклизмы, а так же социальные средства уничтожения, начиная с оружия,

и в предстоящем ближайшем миллионе лет эволюции окажемся тупиком и даже силой, способной похоронить, уничтожить всю нашу вселенную.


СПАСЕНИЕ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ЕСТЬ ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО ГЕРОЕВ, НО И КАЖДОГО ИЗ НАС.

            27 октября 2023 года примерно 03:30

***


Рецензии